Сообщество Империал: Mundus Magnus Extra version - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Mundus Magnus Extra version

Улучшенная сборка с переводом.
Тема создана: 08 ноября 2017, 15:17 · Автор: Farin Frostgeir
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 08 ноября 2017, 15:17

Imp


Эта сборка отлично подойдет для любителей ванильного первого Рима. В ней собраны последние изменения мода mundus_magnus (vers 6.0) и дополнительные усовершенствования автора данной темы.

Список изменений: (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Переместить из архива папку data в корневую папку data, с заменой файлов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь исправлены все недоработки касающиеся спрайтов юнитов элинистических фракций и добавлена возможность строить ахейцам царские конюшни.

Перед запуском игры необходимо удалить файлы events.dat и events.idx.
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 22 февраля 2021, 16:37

    Imperial

    Всем доброго времени суток ещё раз!
    Ну как бы тянуть дракона за хвост было незачем, поэтому я решил выложить фолдерную сборку сегодня.
    Теперь всё лежит в отдельной папке - MMF (Mundus Magnus FarinFrostgeir).

    Скачать можно отсюда.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Скрины из сборки:
    Спойлер (раскрыть)


    Информация:
    В принципе всё работает стабильно и хорошо. Все новые модели введены. Карта и ресурсы адаптированы. Введены также баннеры и 2д-контент. В общем, всё, что вы видели уже в оригинальном моде - есть в модфолдерной сборке. Ничего заменять не надо. Просто взяли, включили экзешник, прописали в ярлыке папку мода (MMF), запустили ярлык и наслаждаетесь игрой. Никакой возни и замены оригинальных файлов игры.

    Нюансы:
    Пришлось поправить Карфагенских скутариев. У автора был баг с их текстурами. Появлялись временами какие-то странные призрачные солдаты без текстур. Я поправил это дело и вписал в descr_model_battle, так что теперь всё пучком.

    Баги:
    К сожалению не работает режим Схваток. Причина неизвестна. Логи и show_err ничего не показывают. Но между тем, кампания работает отлично. Так же очень хорошо работают реал-тайм битвы в самой кампании. Но я думаю, это не страшно, т.к. любителей одиночных битв в Рим1 можно пересчитать по пальцам. Играйте, господа, в кампанию. Там всё работает отлично и в реал-тайм прекрасно заходит.

    В общем, такие вот дела. Всем успехов! Ну и спасибо за мод автору.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 07 сентября 2021, 20:34

      Специально для тех, кто с Украины или с других стран СНГ, залил мод-фолдерную сборку мода на Гугль.

      Вот новая ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Качайте отсюда!
         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 23 сентября 2018, 11:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьгустав (23 сентября 2018, 11:28):

        как прислать полную запись лога ошибки?
        Папка игры/logs/файл system.log.txt. (либо просто ищите этот файл в самой папке игры, вбив в поиск)
        Ищите там записи с обозначением [error]. Копируете запись, - присылаете сюда.
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 23 сентября 2018, 19:20

          А как вообще заставить игру вести логи?
             густав
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2018, 16:30

            установил ММ401. хочу добавить всем римским фракциям все 4 вида гладиаторов. прописал в экспорт билдинг в казармах recruit "roman velite gladiator" 0 requires factions { roman, }
            recruit "roman samnite gladiator" 0 requires factions { roman, }
            recruit "roman mirmillo gladiator" 0 requires factions { roman, }
            recruit "roman arcani" 0 requires factions { roman, }
            по факту в игре в описании казармы 4 вида гладиаторов есть . а в найме доступны лищь аркании и самниты. как дописать велитов и мирмилонов ? и почему 2 прописались и доступны для найма а 2 нет?
               katafraktoi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2018, 01:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьгустав (26 сентября 2018, 16:30):

              установил ММ401. хочу добавить всем римским фракциям все 4 вида гладиаторов. прописал в экспорт билдинг в казармах recruit "roman velite gladiator" 0 requires factions { roman, }
              recruit "roman samnite gladiator" 0 requires factions { roman, }
              recruit "roman mirmillo gladiator" 0 requires factions { roman, }
              recruit "roman arcani" 0 requires factions { roman, }
              по факту в игре в описании казармы 4 вида гладиаторов есть . а в найме доступны лищь аркании и самниты. как дописать велитов и мирмилонов ? и почему 2 прописались и доступны для найма а 2 нет?

              Потому что остальные 2 юнита не прописаны для данной фракции в файле export_descr_unit в последней строчке после ownership.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 15 августа 2019, 02:16

                Imperial
                Вот такая вот Скифская империя возникла к концу 3 веке до н.э., благодаря моему правлению :)
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 16 августа 2019, 22:51

                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Просто шикарный мод! Просто шикарный ! Всё время убеждаюсь.
                  Взял вот и поработил почти весь культурный центр планеты за Фракию. Отныне есть только Фракия и никто более.
                  )))
                     armando
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2020, 00:42

                    Доброго времени суток. качал мод вместе с фиксом и есть проблема с отрисовкой юнитов - у нумидии при отдалении камеры пропадают ополченцы(полностью прозрачные, при приближении и определенном ракурсе отдаленной камеры все в порядке), у карфагена таже история с лучниками, а их скутарии имеют цвета наемных, а при приближении вовсе теряют текстуры и остются голые серые модельки, история с невидимостью была замечена также на британских голых кельтах, парфянских пельтастах и понтийских пращиках.
                    Что делать и как фиксить, ребят?)

                    //дополню - проблема с серыми скутариями не постоянная, т.е. иногда они текстурированные, а иногда серые при приближение, в разных сражениях по разному, но вот прозрачность у остальных на постоянке
                       caesarion_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2020, 09:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьarmando (02 апреля 2020, 00:42):

                      Доброго времени суток. качал мод вместе с фиксом и есть проблема с отрисовкой юнитов - у нумидии при отдалении камеры пропадают ополченцы(полностью прозрачные, при приближении и определенном ракурсе отдаленной камеры все в порядке), у карфагена таже история с лучниками, а их скутарии имеют цвета наемных, а при приближении вовсе теряют текстуры и остются голые серые модельки, история с невидимостью была замечена также на британских голых кельтах, парфянских пельтастах и понтийских пращиках.
                      Что делать и как фиксить, ребят?)

                      //дополню - проблема с серыми скутариями не постоянная, т.е. иногда они текстурированные, а иногда серые при приближение, в разных сражениях по разному, но вот прозрачность у остальных на постоянке

                      скорее всего отсутствуют спрайты данных соединений
                         Dav94
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 мая 2020, 08:54

                        Добрый День, всем Камрады. Я тут новенький)

                        Подскажите - недавно играю в RTW, проникнулся ей - этим модом особенно. Подскажите - будет ли очередное обновление Mundus Magnus?
                        И также еще 3 глупых может вопроса (не закидайте яблоками) а какие моды можно поставить еще поверх этого? Хотелось бы немного разнообразить игру, но больно уж привык к масштабам данной карты. Сам я криворукий))

                        Второй вопрос - как в данном моде менять название городов под себя?

                        И третий - может уже кто сам добавил, например, новых юнитов или новые фракции - можете поделиться сием творением?))


                        Заранее спасибо большое за ответ
                           Ravelin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 мая 2020, 09:03

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDav94 (10 мая 2020, 08:54):

                          Добрый День, всем Камрады. Я тут новенький)

                          Приветствую на Империале)

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDav94 (10 мая 2020, 08:54):

                          Подскажите - будет ли очередное обновление Mundus Magnus?

                          Возможно, на TWCenter ведутся какие-нибудь разработки, но здесь точно никто не занимается.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDav94 (10 мая 2020, 08:54):

                          а какие моды можно поставить еще поверх этого?

                          Например, смело можете ставить реалистичную и красивую природу из Сурректума.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDav94 (10 мая 2020, 08:54):

                          Второй вопрос - как в данном моде менять название городов под себя?

                          По адресу data/text нужно найти текстовик с названиями городов и делать правки в нем. Важно править названия только справа, вне скобок. В скобках это внутренний код, его трогать нельзя.
                            • 14 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            EEuropa Barbarorum version Triarii
                            Сборка от Tvarmelkay
                            Автор s sotka
                            Обновление 12 марта 2024, 08:43
                            М[MOD] Eragon Total Conversion Mod
                            Мир Эрагон по произведениям Кристофера Паолини
                            Автор C Cerber
                            Обновление 11 марта 2024, 00:03
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики