Сообщество Империал: Добавление модели генерала на стратегическую карту - Сообщество Империал

Edmond

Добавление модели генерала на стратегическую карту

Добавление модели генерала на стратегическую карту
Тема создана: 18 февраля 2018, 15:19 · Автор: Edmond
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 18 февраля 2018, 15:19

Imp


Распишу на примере модели генерала Арагорна из мода DaC фракция Дунедайн Севера (turks)

Сама модель размещается по пути: \data\models_strat\aragorn.cas
Ее текстура размещается по пути: \data\models_strat\textures\aragorn.tga Обычно дублируют tga в формате dds, но все работает и без этого.

Открываете файл descr_character.txt и добавляете вашего генерала в список именованных персонажей:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

type named character
actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtower
wage_base 250
starting_action_points 130

faction turks
dictionary 2
strat_model eriador_general ; 0 (Default)
strat_model eriador_general ; 1 (Heir)
strat_model eriador_general ; 2 (Leader)
strat_model aragorn ; 3 (Custom)
strat_model gandalf ; 4 (Custom)
strat_model gandalf_white ; 5 (Custom)
strat_model oathbreaker_general ; 6 (Custom)
strat_model halbarad ; 7 (Custom)
battle_model eriador_general
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

Здесь важно на будущее запомнить порядковый номер записи в списке, который обозначает уровень модели, в нашем случае это 3.

Открываете descr_model_strat.txt и добавляете в него запись:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

type aragorn
skeleton strat_named_with_army
scale 0.7
indiv_range 40
texture turks, models_strat/textures/aragorn.tga
texture slave, models_strat/textures/aragorn.tga
model_flexi_m models_strat/aragorn.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max

type aragorn - название используемое в файле descr_character.txt, лучше всего брать название модели
skeleton strat_named_with_army - тип используемой анимации. Для разных видов персонажей применяется различная анимация. (генерал, лазутчик, священник и т.д.)
texture turks, models_strat/textures/aragorn.tga - путь к текстуре модели для фракции turks
texture slave, models_strat/textures/aragorn.tga - путь к текстуре модели для фракции мятежников
model_flexi_m models_strat/aragorn.cas, max - путь к модели персонажа
Остальные поля можно не изменять.

Открываете файл export_descr_character_traits.txt и добавляете в него трейт, который изменит модель персонажа на стратегической карте:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Trait Aragorn
Characters family
Level Aragorn
Description Aragorn_desc
EffectsDescription Aragorn_effects_desc
Threshold 1
Effect Attack 4
Effect Authority 3
Effect Command 2
Effect HitPoints 6
Effect Loyalty 6
Effect PersonalSecurity 2
Effect TroopMorale 2
Effect Level 3

Здесь Aragorn - название трейта.
Effect Level 3 - уровень модели из descr_character.txt

Трейт можно прописать в descr_strat:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

character Aragorn, named character, male, leader, age 38, x 216, y 358, portrait Aragorn, battle_model aragorn, hero_ability STRIDER, label aragorn_1
traits Aragorn 1, Hero 1, DunedainRace 1, FactionLeaderCustom 1, HeroAbilityAragorn 1, Brave 2, GoodAmbusher 1, GoodAttacker 2, GoodCommander 4, InspiringSpeaker 1, Just 2, KindRuler 3, ReligionStarter 1
ancillaries king_arnor, elf_friend, elendilmir, evenstar, narsil
army
unit Dunedain Aragorn Bodyguard exp 6 armour 1 weapon_lvl 1
unit Dunedain Rangers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dunedain Rangers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
;unit Gondor Trebuchet exp 0 armour 0 weapon_lvl 0



Открываете файл export_descr_vnvs_enums.txt и добавляете:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Aragorn
Aragorn_desc
Aragorn_effects_desc

Это запись о новом трейте.

Открываете файл \data\text\export_VnVs.txt и добавляете:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

{Aragorn}Биография
{Aragorn_desc}Когда Арагорну исполнилось два года, его отец был убит в бою с орками. Он воспитывался в Ривенделле у Элронда. По просьбе матери его происхождение, как потомка держалось в секрете, поскольку она боялась, что он будет убит, как его отец и дед, если его истинное происхождение как потомка Элендила и наследника Исилдура станет известным. Таким образом, Арагорн скрывался под именем Эстель (надежда, на синдарине) и ничего не знал о своём происхождении, пока не достиг совершеннолетия в 2951 году Т. Э.
{Aragorn_effects_desc}+3 авторитет, +2 командование, +4 командование в атаке, +6 здоровье, +6 верность, +2 личная безопасность, +2 боевой дух

Это текстовое описание нового трейта. Не забудьте после редактирования данного файла удалить export_VnVs.txt.strings.bin.

Откройте файл expanded.txt и добавьте:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

{EMT_TURKS_NAMED_GENERAL_3}Арагорн

Здесь EMT_TURKS_NAMED_GENERAL_3 - строка содержащая название фракции (TURKS), тип персонажа (NAMED_GENERAL), уровень модели (3).
Арагорн - текст отображаемый при наведении курсора мышки на модель.
После сохранения изменений не забудьте удалить expanded.txt.strings.bin.

Туториал написан на основе статьи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ingmar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июля 2019, 20:34

    Пытаюсь заменить модели генералов и агентов для фракции russia в моде retrofit моделями из булатной стали.
    Прописываю в descr_character.txt и descr_model_strat.txt
    Все, как говорится, по инструкции, а в результате безлоговый вылет при старте компании.
    Статичные модели (города, замки) поменял легко, а здесь тупик - башку сломал.
    Пожалуйста, не могли бы подсказать в чем может быть проблема?
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 16 июля 2019, 20:39

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIngmar (16 июля 2019, 20:34):

      Пытаюсь заменить модели генералов и агентов для фракции russia в моде retrofit моделями из булатной стали.
      Прописываю в descr_character.txt и descr_model_strat.txt
      Все, как говорится, по инструкции, а в результате безлоговый вылет при старте компании.
      Статичные модели (города, замки) поменял легко, а здесь тупик - башку сломал.
      Пожалуйста, не могли бы подсказать в чем может быть проблема?

      Не проще поменять названия моделей, а не файлы мучать?
         Ingmar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2019, 20:55

        Пробовал - тот же хрен... Вылет без лога. Отказывается он подгружать эти модели почему-то.

        Ну, и потом, скажем late_general_northern.CAS привязан чуть ли не к половине фракций.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 16 июля 2019, 21:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIngmar (16 июля 2019, 20:55):

          Пробовал - тот же хрен... Вылет без лога. Отказывается он подгружать эти модели почему-то.

          Ну, и потом, скажем late_general_northern.CAS привязан чуть ли не к половине фракций.

          Сверьте записи в модах, мб в булатке есть какие то особенности

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Например эта строка отличается: battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Ну или совсем плохой вариант - в булатке используется своя анимация страт моделей генералов
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2019, 21:54

            Да, в булатке со страт моделями проблема, нужно их заново переделывать, там вроде в самом файле зашит путь к какойт о текстуре без которой модель не работает а к какой хрен его знает. Так что перенести не получится, только распаковать и занова привязать к костям.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 16 июля 2019, 22:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (16 июля 2019, 21:54):

              Да, в булатке со страт моделями проблема, нужно их заново переделывать, там вроде в самом файле зашит путь к какойт о текстуре без которой модель не работает а к какой хрен его знает. Так что перенести не получится, только распаковать и занова привязать к костям.

              Ну можно поменять эту запись даже через обычный notepad++
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2019, 22:31

                Я смотрел, там обычная текстура вроде записана, та что и используется моделью. Смог внедрить только переделав модель занова.
                   Ingmar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2019, 22:51

                  Edmond, LEZVIE
                  Спасибо большое за помощь. Будем дальше копать...

                  Со строками все в порядке. Скелет тот же.

                  Если открыть модели блокнотом: дефолтную (late_general_northern.CAS) и из Булатной стали (rus_leader.cas) видно, что к моделям привязана одна и та же текстура.
                  Как-то же их выдрали из Русичей и засунули в Булатную сталь, в свое время. Хотя, помнится, какая-то полемика по поводу страт. моделей кипела на форуме в то время, но сейчас уже не найти. ((
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2019, 09:26

                    Я взял модель в форате obj и занова привязал кости и текстуру, после этого всё будет работать.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ШRome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)
                      редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 марта 2024, 21:07
                      BРазработка моделей для Hills Has Brains. Моделируем феодальное войско.
                      Кто не скачет - тот в пехоте.
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 13 марта 2024, 06:25
                      СДобавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2
                      Как же это делается
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 10 февраля 2024, 12:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики