Сообщество Империал: Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War

Инструменты и пособия для модостроителя RTW
Тема создана: 11 декабря 2005, 19:20 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 11 декабря 2005, 19:20

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Федор_Сумкин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2021, 01:55

    Федор_Сумкин (20 января 2021, 00:48):

    Приветствую, такой вопрос, есть свитч мод,хочу у юнита, а конкретно у mount-а(животного) сменить озвучку
    Подскажите как это реализовать?

    В общем распаковал утилитой indxdat оригинальные звуки из игры там есть Voice\Animals\horse
    Судя по файлу descr_sound_unit_anims судя по этому коду



    Код (Раскрыть)


    а именно:
    event ANIM_HORSE_DEATH volume -15 priority 130 probability 1
    folder data/sounds/Voice/Animal/Horse
    horse_death_01
    horse_death_03
    horse_death_05
    horse_death_06
    ...

    При смерти всадника(лошади) проигрывается один из рандомных войсов смерти из папки ...data\Voice\Animals\horse то привязать конкретную лошадь к звуку возможности нет?

    А будет ли возможность реализовать кастомный звук смерти для юнита? к примеру троль умирает и издает особый для него рык, если да то как это сделать?
    Нашел в export_descr_sounds_soldier_voice.txt "BANK: unit_voice" в нем можно для каждого типа войск прописывать звуки на все случаи жизни и смерти в том числе.

    Но все вопрос в следующем
    Есть юнит в моде, это волки, но им присвоен клас кавалерия и все бы не плохо,но когда они умирают постоянно слышен конский плач, что сильно удручает\раздражает портит атмосферу.
    - Можно ли все таки сделать кастомный звук смерти этих лошадей для этого юнита или отключить у них звук конкретно для этого юнита ?


       Федор_Сумкин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2021, 01:39

      Вопрос файл descr_names.txt – то место, где мы приписываем названия к фракциям.
      Во всех домах Юлиев, Брутов и Сципионов имена прописаны абсолютно адинаково, почему? Это как то связано с движком игры? можно ли заменить список для каждой фракции на уникальный? Просто в моде эти фракции абсолютно разные и хочется что бы имена у них были то же не похожи друг на друга...
         Федор_Сумкин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2021, 04:49

        Федор_Сумкин (04 февраля 2021, 01:39):

        Вопрос файл descr_names.txt – то место, где мы приписываем названия к фракциям.
        Во всех домах Юлиев, Брутов и Сципионов имена прописаны абсолютно адинаково, почему? Это как то связано с движком игры? можно ли заменить список для каждой фракции на уникальный? Просто в моде эти фракции абсолютно разные и хочется что бы имена у них были то же не похожи друг на друга...

        Собственно да, все имена у трех фракций домов рима имена должны повторяться, судя потому что даже в lotr придерживаются этого правила...
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2021, 08:42

          Федор_Сумкин (04 февраля 2021, 01:39):

          можно ли заменить список для каждой фракции на уникальный?

          Легко. Существует целый ряд модов, где на основе римских фракций сделаны совершенно другие государства со своим оригинальным контентом, включая имена.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2021, 10:21

            Hadrianus

            Легко. Существует целый ряд модов, где на основе римских фракций сделаны совершенно другие государства со своим оригинальным контентом, включая имена.

            Зачем парню обломал игру по набиванию сообщений =Задаю вопрос и сам себе отвечаю=?
               Владимир_Усатый
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2021, 08:10

              Доброго дня судок .Кто бы мог бы подсказать как юнтов сделать больше а то 45_55 мало и вот хочу сделать 80_120 не подскажете . Заранее благодарю .
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2021, 08:50

                Владимир_Усатый (06 февраля 2021, 08:10):

                как юнтов сделать больше

                1) В опциях меню игры в видеонастройках выставить максимальное количество юнитов в отряде.
                2) Вручную в текстовом файле export_descr_unit в строке soldier изменить первое цифровое значение, которое отвечает за количество юнитов. Для каждого отдельно взятого типа отряда. После правки удалить map.rwm, чтобы изменения вступили в силу.
                   Владимир_Усатый
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2021, 09:15

                  Hadrianus (06 февраля 2021, 08:50):

                  Владимир_Усатый (06 февраля 2021, 08:10):

                  как юнтов сделать больше

                  1) В опциях меню игры в видеонастройках выставить максимальное количество юнитов в отряде.
                  2) Вручную в текстовом файле export_descr_unit в строке soldier изменить первое цифровое значение, которое отвечает за количество юнитов. Для каждого отдельно взятого типа отряда. После правки удалить map.rwm, чтобы изменения вступили в силу.

                  Спасибо вам за помощь . И вот еще вопрос я так понимаю сильно много делать количество юнитов то же не желательно .
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2021, 09:19

                    Владимир_Усатый (06 февраля 2021, 09:15):

                    сильно много делать количество юнитов то же не желательно .

                    Больше 240 юнитов в одном отряде у Вас технически не получится сделать) Лимит движка.
                       Владимир_Усатый
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2021, 09:26

                      Hadrianus (06 февраля 2021, 09:19):

                      Владимир_Усатый (06 февраля 2021, 09:15):

                      сильно много делать количество юнитов то же не желательно .

                      Больше 240 юнитов в одном отряде у Вас технически не получится сделать) Лимит движка.
                      если я в моде поднимаю количество то уже не обязательно удалять .
                      map.rwm
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 44 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 54 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление Сегодня, 20:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики