Сообщество Империал: Real Experience Mod - Сообщество Империал

Starsmil

Real Experience Mod

Общее описание мода и ссылка на загрузку
Тема создана: 26 февраля 2018, 15:14 · Автор: Starsmil
  • 93 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 6  
 Starsmil
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 26 февраля 2018, 15:14

Imp

Хотите сыграть в сложную и увлекательную кампанию где вам больше придется выживать, чем думать об экспансии на карте? Где к осаде каждого поселения врага нужно подходить в нужный момент, зная что максимально умный ИИ может нанести неожиданный и тяжелый удар. Где экономика поселений и дипломатия играют поистине важную роль. Тогда Real Experience Mod для вас!

Мне понадобилось 12 месяцев работы и сотни просмотренных модов в Мастерской, чтобы создать по настоящему уникальный Мод, который меняет в этой игре почти все! Начиная от классных анимаций, битв, скинов, и заканчивая ИИ, большими гарнизонами и переработкой карт большинства Кампаний!

Так, например, в Большой Кампании Карфаген получил свои исконные земли. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше и т.д. 45 городов получили стены, как это было в истории.
В греческой кампании добавлены зоны найма для каждой народности, и множество уникальных юнитов практически для каждой фракции. Также был переработан Стартпоз. 17 городов получили стены, а Спарта их потеряла.
REM добавляет в кампанию Empire Divided: все фракции играбельны, ауксилия всем, 47 городов получили стены исторично, AOR, новые юниты для миноров, большие гарнизоны, раскольники как ребелы для мажоров, дипломатические изменения.

Но моя самая большая гордость - это кампания императора Августа. В ней добавлено множество исторических фракций, в т.ч. Афины и Спарта, которые были в подчинении Рима, но все таки они еще существовали! 52 города получили стены исторично. Также добавлены 3 новых факции: Фессалия, Киликия, и Индо-Греческое царство. Еще вы не увидите больше латинских мятежников на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но зато вы можете увидеть Селевкидов, Сиракузы и еще 10 фракций как ребелов! Добавьте к этому около 700 новых юнитов, распределенных по AOR зонам, 95% играбельных фракций во всех кампаниях (включая ED).

На этой странице не хватит места, чтобы описать все элементы, которые меняет мой мод! Вам лучше сесть и сыграть хотя бы 5-10 часов в Рим 2, чтобы почувствовать и осознать это.

Хочу выразить свою признательность и благодарность следующим мод-мейкерам: Andrew Boyarsky, Marcus_Iunius_Brutus, Phalangitis, ToonTotalWar, Ryan, Nor Dogroth, MobJay, REGNATOR, scottfree001, Ki Adi Hoontang, Aguirre, morfeasnikos, Gyrosmeister, чьи юниты и некоторые идеи были использованы в REM Gold Edition.

Некоторые из новых игровых механик и изменения в Стартпозе вы можете увидеть на скриншотах ниже:
Спойлер (раскрыть)


Описание основных нововведений REM Gold:

Спойлер (раскрыть)


Что надо еще сделать в моде:
1) Добавить новых наемников в кампанию Августа. (Выполнено)
2) Убрать коринфские шлемы у юнитов из Большой и Имперской кампании. (Выполнено)
3) Сбалансировать найм юнитов для фракций, зданий, территорий. (Выполнено)
4) Добавить в мод новых юнитов, эффекты, сделать некоторые рескины. (Выполнено)
5) Добавить новые фракции и скорректировать дипломатию в Большой кампании. (Выполнено)

AIO версия в облаке (обновлена 12 Декабря)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starsmil
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 26 февраля 2018, 15:50

    Дополнительные моды, облегчающие жизнь игроку:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Маленькие гарнизоны (для тех, кто не хочет гарнизонов с 20 юнитами с самого начала; позволяет ИИ и игроку расширять владения быстрее)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более легкая дипломатия (будет легче заключать союзы, торг. договоры, и мир)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Грабеж и другие дипломатические опции (добавляет опцию "sack/грабить" всем фракциям; также доступна возможность всем формировать конфедерации, освобождать и т.п.)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Больше агентов (больше чем 1 агент каждого типа на фракцию, кол-во зависит от уровня империи)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенные лимиты для найма ванильных и Champloo юнитов (например, если в оригинальном REM нанимается макс. 10 пикинеров, то с этим модом можно будет нанять 20)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Поделенные пополам штрафы при росте уровня империи (жизнь становится легче и веселей)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенный базовый доход для всех фракций (+1000 золота за ход для мажоров и +800 для миноров)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более долгие битвы (увеличена стата брони и уменьшен урон оружия)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убраны негативные эффекты от авторитета, хитрости и рвения генералов (доступны только положительные эффекты при их прокачке)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убрана система населения
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Облегченные эдикты (меньше негативных эффектов)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Нет раскола для всех фракций
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Пишите, какие еще саб-моды для REM Gold вы хотите видеть!
    [/notice]
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2020, 20:22

         Nikita_Kasyanenko123
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2018, 21:52

        Starsmil (01 марта 2018, 21:49):

        @Nikita_Kasyanenko123149, в облаке залита версия с русским переводом. Чтобы играть на англ. яз., надо качать со Стима.

        @Кот, да эта надпись то есть, то нету )

        Что же вы раньше не сказали?)) Я уже и русик накатывал на русскую, перевод кривой. Ладно, сейчас попробую
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 01 марта 2018, 22:09

          Starsmil приветствую камрад, рад, что мою давнюю тягу лимитировать отряды (я этим занимался еще, когда Империя вышла, а потом сразу после выхода Рима-2 лимиты ставил беспощадно) еще кто-то разделяет ) Действительно лимиты благо и усложняют жизнь игроку.

          Не использовали в моде скрипт гарантирующий рост мажорных государств? Тоже очень годная тема.
             Starsmil
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 01 марта 2018, 22:23

            Sonar (01 марта 2018, 22:09):

            Starsmil приветствую камрад, рад, что мою давнюю тягу лимитировать отряды (я этим занимался еще, когда Империя вышла, а потом сразу после выхода Рима-2 лимиты ставил беспощадно) еще кто-то разделяет ) Действительно лимиты благо и усложняют жизнь игроку.

            Не использовали в моде скрипт гарантирующий рост мажорных государств? Тоже очень годная тема.


            Спасибо! Скрипт на гарантированных мажоров не использовал, не люблю такие костыли. Опыт моего мода показывает, что мажоры минорам не по зубам в 90% случаев.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2018, 22:35

              Starsmil
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Виктор_Погор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2018, 14:23

                Не помню в каком моде видел(касается боёвки)отряд имеющий пилумы войдя в бой в довольно "толстом" строю имел возможность ещё кидать пилумы(что и делали), имеется в виду задние ряды не находящиеся в бою.
                   Виктор_Погор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2018, 14:44

                  Есть ещё вопрос,можно ли сделать полностью (как и пологается) закрытое построение черепахи (закрытые бока(фланги)) хотя бы в защитной черепахи.И есть ли возможность реализовать не расформирововуещеся черепаху (атакующую/защитную) при столкновение с противником.(бой в строю черепахи) что то вроде аналог квадрата.
                     User_65431
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2018, 18:05

                    Мод зашел, желаю дальнейшего развития. Можно ли как то адаптировать карту Кампании Августа в Основную Кампанию? :038: Там как то по интереснее города на востоке расположены, за Бактрию игра более динамична.
                       Starsmil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 02 марта 2018, 18:12

                      Потом я сделаю играбельной новую фракцию Индо-Греческое царство в кампании Августа. Это по сути та же Бактрия. Где то через неделю наверное.
                         User_65431
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2018, 18:18

                        Starsmil (02 марта 2018, 18:12):

                        Потом я сделаю играбельной новую фракцию Индо-Греческое царство в кампании Августа. Это по сути та же Бактрия. Где то через неделю наверное.

                        Ого, звучит интересно. Давно ждал такого мода. Желаю удачи!))
                           Starsmil
                          • Imperial
                          Imperial
                          Мододел

                          Дата: 02 марта 2018, 18:24

                          К сожалению визуально построения менять нельзя, насколько я знаю. Насчет кидания пилумов уже во время боя - иногда юниты сами это делают, если перед ними открытое пространство. По мне этого достаточно.
                            • 93 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 17 августа 2022, 15:51
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            [MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 10 февраля 2022, 12:27
                            М[MOD] Tamriel Immersion Experience
                            Кап ремонт от Arthmoor, сильно усложняющий игру.
                            Автор В Вадим_Глинский
                            Обновление 24 января 2022, 13:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики