Вторая половина 90-х и начало нулевых ему везло на хиты. Правда спад у него начался тогда же в нулевых, что-то мне сюжеты в его фильмах не нравились.
Из 80-х мне нравятся два его фильма: Воспитывая Аризону, запомнился своим безумием и особенно одиноким всадником Апокалипсиса, мужик прикольно его сыграл, он же больше всего и запомнился, и фильм Поцелуй вампира, этот фильм я посмотрел много позже, в эпоху интернета, до 2010-го этот фильм мне никак не встречался, интересное кино, запомнился момент, где он разговаривает с психологом. Остальные фильмы из 80-х мне не понравились, например Власть луны я вообще терпеть не могу, Птаху я видел по телевизору, но он мне совсем незапомнился, а Клуб Коттон Я даже не знаю таких людей, кто смог бы его осилить до конца.
Фильмы периода начала 90-х в карьере Кейджа Я стараюсь избегать, так как они мне совсем не нравится: Огненные птицы похож на Топган, только на много слабее, когда я с друзьями смотрел Дикие сердцем, нам показалось, что его снял какой-то псих) тогда мы не разбирались в режисерах, но все равно, это не мое кино. Кто нибудь смотрел Время убивать 1990? Я много раз думал его посмотреть, но всякий раз передумываю.
Покидая Лас Вегас запомнился лишь интервью с Кейджем, где он рассказал, что для убедительной игры пьяницы он поставил у себя дома камеру, а потом сильно напился, а утром посмотрел на себя на пленке, а после фильма пленку он сжёг. А сам фильм я не помню про что был. Вот в общем и все. Фильм я видел один раз давно по телевизору, и как то нет желания пересматривать. Из ранних 90-х могу лишь похвалить только Придорожное заведение, вот это, отличный фильм, который я пересмотрю, сюда же можно ещё поместить Эмос и Эндрю, но пересматривать уже не буду, одного раза достаточно, смотрел его давно ещё в 90-х и пересмотрел несколько лет назад и как то уже невпечатлил. Пойманный в раю хоть и снят лампово, но фильм как комедия совершенно не смешной, его братья в том фильме раздражают, фильм похож немного на фильм Мы не ангелы 1989-го с де Ниро, там тоже преступники пытаются безуспешно бежать из города, кстати его бы я посоветовал. Телохранитель Тесс смахивает на Телохранителя с Костнером, только фильм с Костнером смотрится поинтереснее. Счастливый случай, а вот этот фильм мне в детстве очень понравился, но, я зря его решил пересмотреть, спустя долгое время некоторые старые фильмы смотрятся уже не так как раньше, некоторым фильмам нужно остаться в прошлом.
С 96-го года начинается период по интереснее, сейчас конечно такие фильмы как Скала и Без лица я уже смотреть не буду, они для меня в прошлом, я в них только недостатки вижу, но в 90-х я их часто пересматривал, а вот Воздушную тюрьму я бы пересмотрел, весёлый такой боевик, и концовка трогательная, где он своей дочке дарит грязного плюшевого кролика. Глаза змеи интересный триллер, не понимаю чего он в прокате провалился, снято красиво, да и такую молодую Карлу Гуджино уже не увидеть. 8 миллиметров, в молодости меня немного напугал той трагичной и ужасающей ситуацией, что там происходило, не много тяжеловато было смотреть, бабулю конечно жалко, она знала своего мужа только с хорошей стороны, а тут под конец узнала о нем то, что лучше было бы незнать, ну и мать конечно, чью дочь убили. Воскрешая мертвецов я пару раз кое как досмотрел до конца, но не понял про что фильм, наверно просто не мое. Город ангелов какой-то странный фильм, Мэг Райан едет на велосипеде и от приступа счастья закрывает глаза и убирает руки с руля, а на встречу ей грузовик(или это был автобус? Не помню уже), в итоге виноват в ее смерти Бог, нормально да. Угнать за 60 секунд понравилась только концовка и ещё...хотя нет, только концовка понравилась. Семьянин, когда я его увидел в первый раз мне очень понравился, так как люблю фильмы в которых герои попадают в параллельные миры или ещё куда нибудь, но концовка у фильма неправильная, он должен был там, с ними и остаться, а тут он попадает обратно к себе домой и находит Теа Леони(забыл как героиню фильма зовут), которую бросил 13 лет назад!!! В том мире он женился тогда же в 1987 году и они переехали в пригород, где и зажили, а Кейдж обратно вернувшись в свое время решил найти ту женщину и женится на ней, да ведь только в его мире Теа Леони уже совсем другой человек и изменилась она совсем в другую сторону, т.е. та Теа Леони будет по характеру сильно отличаться от другой Теа Леони, я уж не говорю, про то, что прошло 13 лет, вряд-ли она согласилась бы встречаться с мужиком который кинул ее у вокзала и которого она по сути совсем не знает, да и жизнь за те 13 лет она совсем другую прожила, так то выходит концовка не совсем счастливая.
Из 00-х я могу заценить только Великолепная афера, это все, что мне понравилось за все нулевые из его фильмов, я конечно смотрел Синоптик, но в памяти он совсем неотпечатался, я совершенно не помню про что фильм, надо будет пересмотреть, остальные его фильмы я никак не могу похвалить, хотя Плетёный человек как фильм на один раз, мне зашёл, но пересматривать его нет желания.
Список получается таким:
Воспитывая Аризону.
Поцелуй вампира
Придорожное заведение
Воздушная тюрьма
Глаза змеи
8 миллиметров
Великолепная афера.