Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Сyrodiil - Сообщество Империал

Magister_equitum

Beyond Skyrim: Сyrodiil

The Seat of Sundered Kings
Тема создана: 07 июля 2018, 18:32 · Автор: Magister_equitum
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июля 2018, 18:32

Imperial


Одной из наиболее амбициозных целей проекта Beyond Skyrim является воссоздание центральной имперской провинции Сиродиил, пережившей Кризис Обливиона, Междуцарствие Грозовой Короны, а позже и войну с Талмором. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь развивается наиболее динамично и на данный момент достиг наиболее высокого уровня готовности. Поворотной точкой для проекта был так называемый "предрелиз" - выпуск дополнения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который показал, что разработчики данного мода не просто кормят игроков скриншотами и редкими трейлерами (которых впрочем, тоже в достатке), а еще и предоставляют реальный контент. После релиза Брумы к команде мода присоединилось достаточно большое число энтузиастов, что позволило ускорить разработку всех проектов - и Сиродиила в наибольшей степени.

Прогресс по состоянию на июль 2018 года достигнут достаточно высокий: разработчики в обозримом будущем обещают полностью завершить работу над ландшафтом провинции. Логично будет предположить, что после этого они перейдут к наполнению этого пространства подземельями, персонажами и квестами. Работа проделана колоссальная, учитывая, что территория Сиродиила на 20% больше территории Скайрима.

Провинция Сиродиил находится в первой очереди. Её релиз разработчики обещают совершить до выхода TES VI. После завершения работы над проектом команда Сиродиила будет рассредоточена по другим провинциям с целью ускорения их разработки.

Сиродиил состоит из двух основных регионов: Коловии и Нибенея. Разработчики мода, по их собственным сообщениям, уже полностью завершила ландшафтную работу над Коловией, завершение же Нибенея произойдет в ближайшем будущем. Города же стоят немного особняком: они не завершены полностью, но работа над ними также близка к концу. Впрочем, даже после завершения всех ландшафтов еще останется работа над оружием, броней, неписями и квестами - в конце концов, мы же хотим играть в полноценной провинции, не уступающей Скайриму, а не в безлюдной пустыне.
Стоит отметить, что, по имеющейся у меня информации, разработчики создают отдельные модели домов и интерьеров для каждого города, поэтому все поселения будут яркими и оригинальными, отличающимися от остальных.

Изменения, произошедшие на карте Сиродиила за последние 2 года вы можете увидеть, сравнив две данные карты:

Лето 2016 года
Imperial


Лето 2018 года
Imperial



Скриншоты, арты и видео проекта (раскрыть)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 08 июля 2018, 16:10

    Сенатор

    Это ещё по какой такой логике "пролёт прописан"?
    по твоей. Потому что Кватч в ответах появился ещё раньше и тоже был одним из двух вариантов
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2018, 16:26

      Цитата

      Исключая "Обливионскую" часовню, остальные объекты не отличить от Солитьюда. Даже цвета те же. Или это временное?

      Ну не знаааааааю, мне текстуры кажутся совсем другими. Дома для каждого города собираются вручную, ресурсы из Скайрима практически не используются.

      Цитата

      Это ещё по какой такой логике "пролёт прописан"? :0142:

      По той, что ответ должен был быть один, иначе просто можно все и сразу перечислить. Как говорила моя школьная учительница "если вы пишете 2 ответа, я из них выбираю неправильный" :0142:

      Цитата

      "Немного имперов" это сколько? Мне 2 пачки по 400 пришло, не много ли?

      Вы первый угадали, нормально

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Цитата

      Цитата

      Это ещё по какой такой логике "пролёт прописан"? :0142:

      По той, что ответ должен был быть один, иначе просто можно все и сразу перечислить. Как говорила моя школьная учительница "если вы пишете 2 ответа, я из них выбираю неправильный" :0142:

      Хотя Кватч у вас подчеркнут, видимо мне стоило его считать основным ответом... В общем засчитаю частично, а то все непонятно как-то получилось.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2018, 10:44

        Эксклюзив от разработчиков
        В результате моего общения с разработчиками я могу получать от них определенную информацию и материалы мода (скриншоты и концепт-арты), которых нет в группе в вк. Чаще всего информации сливают немного, но на пост вполне хватает.


        Пещер и подземелий в Сиродииле будет примерно на 20 штук больше, чем в Обливионе. При этом большинство подземелий расположено на карте так же, как в TES IV, что позволит людям, знающим "подливу" наизусть легко отыскать большую часть пещер.
        Также в провинции присутствуют и новые пещеры. Подразумевается, что они были найдены или образовались за 200 лет, прошедшие после Кризиса Обливиона.

        Одной из особенностей сиродиильских катакомб является полное отсутствие двемерских руин в провинции. Из местной архитектуры, предположительно, особо выделяться будут айледские гробницы.

        В целом, разработчики не ограничены обликом пещер из Обливиона. Тем же самым осталось только расположение пещеры (и, возможно, общее назначение в плане того, кто там обитает), в то время как интерьер подземелья настраивается полностью на усмотрение дизайнера. Для меня это и плюс, и минус одновременно: с одной стороны, не будет возможности поностальгировать над знакомыми интерьерами, с другой - каждую пещеру обещают сделать оригинальной, не похожей на остальные. Разработчики тут особо упирают на то, что в каждое подземелье вложена душа, а не просто скопирован дизайн из TES IV. В целом, разработчики обещают, что подземелья Сиродиила не будут похожи на скайримские.

        Скриншоты подземелий Сиродиила (раскрыть)
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 09 июля 2018, 17:18

          Magister_equitum

          Хотя Кватч у вас подчеркнут, видимо мне стоило его считать основным ответом... В общем засчитаю частично, а то все непонятно как-то получилось.

          А я буду впредь точнее изъясняться.

          Tempest

          по твоей. Потому что Кватч в ответах появился ещё раньше и тоже был одним из двух вариантов

          Ты пессимист, это не я в пролёте, а мы выиграли. :0142:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2018, 22:15

            Пока что не дома, поэтому какую-либо детальную информацию по моду опубликовать не могу. Материалы и наработки для постов есть, просто я к ним на данный момент не имею доступа (и скорее всего ближайшие несколько дней иметь не буду).

            Небольшой кусочек инфы по Сиродиилу: по инфе от разрабов работа над всеми графствами ведется одновременно, но до недавнего времени силы команды были сконцентрированы на Коловии. На данный момент ландшафтная команда переходит в Нибеней, а квестовики продолжают трудится в поте лица над западной частью Сиродиила.
            Наиболее готовым графством является Кватч: все скриптовые события и квесты в нем самом и в окрестностях практически завершены. Осталось только то, над чем разрабам более всего лень работать: мелкие квесты из серии "подай-принеси", но они и это допиливают.

            Если я не ошибаюсь, отстает Анвил. Там меньше готово в плане квестов и вроде как еще остается несколько незавершенных мест ландшафта, которые, впрочем, обещают допилить до конца июля.

            Все остальные западные графства находятся на примерно одинаковом уровне готовности где-то между этими двумя городами. Насколько мне известно, наиболее активно сейчас идет работа над квестами. По инфе из чата разработчиков, из ресурсов и предварительных материалов Сиродиилу не хватает только "нескольких текстур деревьев и *пары текстур еще чего-то там, не помню* для Нибенея". Возможно это и преувеличение, но хотелось бы верить :)

            Насколько мне стало известно, Имперский Город находится в состоянии, близком к коту Шрёдингера. Над ним (причем, насколько я понял, полностью) вроде бы вызвался в одиночку активно работать один камрад, который принял самое большое участие в разработке Брумы. Но проблема в том, что заходит в чаты и на форумы он крайне редко и еще реже дает версии-апдейты для остальных участников проекта. Последняя, которая используется в моде до сих пор, была уже фиг пойми когда. Учитывая его (возможно временную) нелюдимость, вообще неясно, насколько продвинулась разработка с того времени. Предполагать можно и лучшее, и худшее, на ваш вкус.Короче говоря, следить за разработкой столицы ни я, ни сами разрабы возможности не имеют.
            Сама же основная команда решила, что они пока что коллективно допиливают графства, а потом, если "столичный" камрад сам все не осилит (в чем я лично сомневаюсь, насколько бы он ни был крут), то они, завершив графства, всей ордой из 220 человек за 2-3 месяца все там быстренько соберут. Пока что они дают сему герою возможность проявить себя и до их прихода разработать как можно больше.
            В целом, можно ожидать, что собственно Имперский Город в Сиродииле будет закончен самым последним.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2018, 22:13

                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2018, 13:59

                Сегодня, в 19:00 на официальном канале разработчиков на платформе Twitch Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в ходе которого будет показан бета-тест квестов Кватча непосредственно в игре.

                Также представляю вам второй тизер Кватча. Первоначально трейлер должен был быть один, но в ходе монтажа что-то пошло не так, я даже не знаю, что именно - поэтому интерьеры и основной трейлер Кватча были разделены.



                Такие трейлеры вроде как будут выходить по каждому графству, но они будут выходить достаточно редко, так как они, во-первых, требуют полной законченности провинции и, во-вторых, отрывают разработчиков от основной работы. Да и сами разработчики не хотят "спамить" тизерами - их (тизеров) задача поддерживать интерес аудитории к провинции, поэтому эффект от них разрабы, по-видимому, хотят растянуть.
                Следующий трейлер продемонстрирует нам провинцию Бравил, и выйдет он, предположительно, в конце осени.

                Также разработчики надеются, что такие трейлеры смогут привлечь новых людей, показав им, что после Брумы работа не остановлена, и что работа идет полным ходом. Оправдаются эти надежды или нет - увидим.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 24 июля 2018, 19:47

                  Magister_equitum

                  Наиболее готовым графством является Кватч: все скриптовые события и квесты в нем самом и в окрестностях практически завершены. Осталось только то, над чем разрабам более всего лень работать: мелкие квесты из серии "подай-принеси", но они и это допиливают.

                  Вот кстати была у меня всегда версия по этому поводу, хочется узнать как оно на самом деле:
                  Я так понимаю, квесты пилятся не после полного создания мира, а параллельно с ним. Если да, то как - через тестовые локации?
                  И еще вопрос: сценаристы определились с графом Скинграда? :001:

                  Magister_equitum

                  Насколько мне стало известно, Имперский Город находится в состоянии, близком к коту Шрёдингера. Над ним (причем, насколько я понял, полностью) вроде бы вызвался в одиночку активно работать один камрад, который принял самое большое участие в разработке Брумы. Но проблема в том, что заходит в чаты и на форумы он крайне редко и еще реже дает версии-апдейты для остальных участников проекта. Последняя, которая используется в моде до сих пор, была уже фиг пойми когда. Учитывая его (возможно временную) нелюдимость, вообще неясно, насколько продвинулась разработка с того времени. Предполагать можно и лучшее, и худшее, на ваш вкус.Короче говоря, следить за разработкой столицы ни я, ни сами разрабы возможности не имеют.
                  Сама же основная команда решила, что они пока что коллективно допиливают графства, а потом, если "столичный" камрад сам все не осилит (в чем я лично сомневаюсь, насколько бы он ни был крут), то они, завершив графства, всей ордой из 220 человек за 2-3 месяца все там быстренько соберут. Пока что они дают сему герою возможность проявить себя и до их прихода разработать как можно больше.
                  В целом, можно ожидать, что собственно Имперский Город в Сиродииле будет закончен самым последним.

                  По нему тоже ряд вопросов:
                  - город будет в основном ворлдспейсе, как и остальные города, или закрытый?
                  - город будет такой же по размеру, как и в Обливионе или больше?
                  - будут ли на городских островах другие села, фермы и т.п? А то в Обливионе было одно Вейе, да конюшня, что не очень похоже на столицу всея мира.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2018, 19:59

                    Цитата

                    квесты пилятся не после полного создания мира, а параллельно с ним. Если да, то как - через тестовые локации?

                    Если частью квеста является, к примеру, подземелье, то его вполне реально сделать заранее и прописать в нем все необходимые скрипты (для этой части квеста).
                    А вообще квесты начинают пилиться тогда, когда уже есть ландшафт, но еще нет деталей интерьера - дом есть, базовая мебель в нем тоже, а вот кружки на столе еще не расставлены (кроме квестово важных кружек).

                    При этом, разумеется, квест еще задолго до этого существует на бумаге у сценариста.

                    Цитата

                    По нему тоже ряд вопросов:
                    - город будет в основном ворлдспейсе, как и остальные города, или закрытый?
                    - город будет такой же по размеру, как и в Обливионе или больше?
                    - будут ли на городских островах другие села, фермы и т.п? А то в Обливионе было одно Вейе, да конюшня, что не очень похоже на столицу всея мира.


                    Ответ разработчика:
                    1. Закрытый. Город таких масштабов, сделанный открытым, будет выдавать не выше 5 фпс на мощных компьютерах.

                    2. Общие границы города не изменятся.

                    3. Дождёмся релиза - узнаем
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 24 июля 2018, 20:03

                      Magister_equitum

                      Если частью квеста является, к примеру, подземелье, то его вполне реально сделать заранее и прописать в нем все необходимые скрипты (для этой части квеста).
                      А вообще квесты начинают пилиться тогда, когда уже есть ландшафт, но еще нет деталей интерьера - дом есть, базовая мебель в нем тоже, а вот кружки на столе еще не расставлены (кроме квестово важных кружек).

                      При этом, разумеется, квест еще задолго до этого существует на бумаге у сценариста.

                      Ну, примерно так я себе и представлял. То есть, к тому моменту, как будет готов весь ландшафт, квестовая составляющая уже примерно на 70% будет работать, если я правильно понимаю?
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Глобальные Моды TES V: SkyrimSkyrim LE Gameplay Overhaul 2020 (60 ESP Files)
                        Данная модификация призвана улучшить все аспекты геймплея, чтобы хоть как-то довести Скай до уровня игр 2020.
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: Сегодня, 14:54
                        Глобальные Моды TES V: SkyrimSkyrim Extended Edition Remastered
                        Сборка модов для Skyrim LE, частично подходящая лору
                        Автор: Выживший Выживший
                        Обновление: Сегодня, 14:48
                        Глобальные Моды TES V: SkyrimSKYRIM: Ragnarok
                        С самого рождения, дети севера слышат рассказы о последних днях этого мира.
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: Вчера, 13:51
                        Глобальные Моды TES V: SkyrimСкайрим. Легендарное издание. +100/500 модов / TES V: Skyrim LE +100/500 Mods
                        Теперь в Скайриме лето. Везде. Глобальная замена и оптимизация текстур. +100/500 модов.
                        Автор: Выживший Выживший
                        Обновление: Вчера, 13:21
                        Глобальные Моды TES V: Skyrim[MOD] Apotheosis TES V: Skyrim
                        Первобытные существа в TES V: Skyrim
                        Автор: Выживший Выживший
                        Обновление: 19 января 2022, 12:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 янв 2022, 17:21 · Счётчики