Одной из наиболее амбициозных целей проекта Beyond Skyrim является воссоздание центральной имперской провинции Сиродиил, пережившей Кризис Обливиона, Междуцарствие Грозовой Короны, а позже и войну с Талмором. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь развивается наиболее динамично и на данный момент достиг наиболее высокого уровня готовности. Поворотной точкой для проекта был так называемый "предрелиз" - выпуск дополнения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который показал, что разработчики данного мода не просто кормят игроков скриншотами и редкими трейлерами (которых впрочем, тоже в достатке), а еще и предоставляют реальный контент. После релиза Брумы к команде мода присоединилось достаточно большое число энтузиастов, что позволило ускорить разработку всех проектов - и Сиродиила в наибольшей степени.
Прогресс по состоянию на июль 2018 года достигнут достаточно высокий: разработчики в обозримом будущем обещают полностью завершить работу над ландшафтом провинции. Логично будет предположить, что после этого они перейдут к наполнению этого пространства подземельями, персонажами и квестами. Работа проделана колоссальная, учитывая, что территория Сиродиила на 20% больше территории Скайрима.
Провинция Сиродиил находится в первой очереди. Её релиз разработчики обещают совершить до выхода TES VI. После завершения работы над проектом команда Сиродиила будет рассредоточена по другим провинциям с целью ускорения их разработки.
Сиродиил состоит из двух основных регионов: Коловии и Нибенея. Разработчики мода, по их собственным сообщениям, уже полностью завершила ландшафтную работу над Коловией, завершение же Нибенея произойдет в ближайшем будущем. Города же стоят немного особняком: они не завершены полностью, но работа над ними также близка к концу. Впрочем, даже после завершения всех ландшафтов еще останется работа над оружием, броней, неписями и квестами - в конце концов, мы же хотим играть в полноценной провинции, не уступающей Скайриму, а не в безлюдной пустыне.
Стоит отметить, что, по имеющейся у меня информации, разработчики создают отдельные модели домов и интерьеров для каждого города, поэтому все поселения будут яркими и оригинальными, отличающимися от остальных.
Изменения, произошедшие на карте Сиродиила за последние 2 года вы можете увидеть, сравнив две данные карты:
Лето 2016 года
Лето 2018 года