NODBLITZ
NODBLITZ 8 Окт 2009 (20:47):
Кстати если анимацию от легких драгун дать - не стреляют? По идее ведь пистолет это то же ружье, только размером поменьше.
Анимация главенствует, руки держат вертуальный карабин.
NODBLITZ 8 Окт 2009 (20:47):
С пикой и копьем такое по крайней мере сработало - я дал офицеру короткое копье, а анимацию от пикинера поставил. При этом крайне важно прописать оружие аналогичным образом тому, что использует анимацию в оригинальной игре. Например в случае пики - копье должно быть в той же позиции прописано, плюс дополнительно необходимо холодное оружие вроде кинжала или сабли. Если порядок перепутать - наверняка также будет летать в воздухе.
Над офцером пока только в планах, ланцер надо вруки воткнуть, в место эспатона(или как его там), я это на сержантах проделывал(барабанщик энд компани)
NODBLITZ 8 Окт 2009 (20:47):
См. раздел БД battle_entity и всех потенциальных конников с пистолетами
Это посмотрю, мож что найдемс, хотелось именно вариант легкого драгуна был- тоесть стрельба с седла из пистоля, а с кинжалом в рукопашку