Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том II

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 02 октября 2009, 12:11 · Автор: Haktar
  • 165 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 12:11

     rsonny
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2009, 12:39

    Petr-Sidoruk (5 Окт 2009, 18:58):

    В главном (main) паке эти данные нашёл, но в нём всё в норме - различные ссылки для Крымского ханства и России, всё равно,  спасибо за помощь, пропробую чем-нибудь открыть.

    По дефолту как раз не различные, а одинаковые - у Крымского ханства tsar и у России tsar
       Petr-Sidoruk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2009, 13:48

      rsonny
      По дефолту как раз не различные, а одинаковые - у Крымского ханства tsar и у России tsar.
      _______________________________________________________________________________________
      Спасибо за помощь, разобрался, где-что есть, будем исправлять.
         Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2009, 19:37

        Imp
        NODBLITZ

        NODBLITZ 8 Окт 2009 (13:26):

        Попробовать разные варианты анимации ей прописать.

        Пока безполезняк либо скидывают либо летают. Imp

        NODBLITZ 8 Окт 2009 (13:26):

        Если у конного офицера пистолет имеется - то прописать анимацию от него.

        Какой именно не знаешь?????

        А так варианты вооружения для конницы есть, а вот реализация на конкретном юните отсутствует, следовательно нет анимации Imp

        Imp
           NODBLITZ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2009, 19:47

          Quote

          Какой именно не знаешь?????

          См. раздел БД battle_entity и всех потенциальных конников с пистолетами. Кстати если анимацию от легких драгун дать - не стреляют? По идее ведь пистолет это то же ружье, только размером поменьше. Imp

          С пикой и копьем такое по крайней мере сработало - я дал офицеру короткое копье, а анимацию от пикинера поставил. При этом крайне важно прописать оружие аналогичным образом тому, что использует анимацию в оригинальной игре. Например в случае пики - копье должно быть в той же позиции прописано, плюс дополнительно необходимо холодное оружие вроде кинжала или сабли. Если порядок перепутать - наверняка также будет летать в воздухе.

          P.S. если все же результат будет положительный - опиши как сделал. Очень хотелось бы сделать кирасир и гусар с пистолетами.
             Barmalei-Nukleid
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2009, 19:57

            Imp
            NODBLITZ

            NODBLITZ 8 Окт 2009 (20:47):

            Кстати если анимацию от легких драгун дать - не стреляют? По идее ведь пистолет это то же ружье, только размером поменьше.

            Анимация главенствует, руки держат вертуальный карабин.

            NODBLITZ 8 Окт 2009 (20:47):

            С пикой и копьем такое по крайней мере сработало - я дал офицеру короткое копье, а анимацию от пикинера поставил. При этом крайне важно прописать оружие аналогичным образом тому, что использует анимацию в оригинальной игре. Например в случае пики - копье должно быть в той же позиции прописано, плюс дополнительно необходимо холодное оружие вроде кинжала или сабли. Если порядок перепутать - наверняка также будет летать в воздухе.

            Над офцером пока только в планах, ланцер надо вруки воткнуть, в место эспатона(или как его там), я это на сержантах проделывал(барабанщик энд компани)

            NODBLITZ 8 Окт 2009 (20:47):

            См. раздел БД battle_entity и всех потенциальных конников с пистолетами


            Это посмотрю, мож что найдемс, хотелось именно вариант легкого драгуна был- тоесть стрельба с седла из пистоля, а с кинжалом в рукопашку Imp

            Imp
               Brabus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2009, 23:09

              Что-то без работающего Пакфайлменеджера совсем грустно стало. 1.13 patch.pack от 1.5 редактирует , только потом эти изменения в игре не проявляются , вроде делаю всё как раньше. Парадокс какой-то. У всех так или только у меня ? Изменили они там что-то что ли. Половина модов под 1.5 тоже не редактируются. Интересно а чем эти мододелы пользовались когда моды свои создавали. Тот же DANOVA например ??? Паковал чем я имею в виду.
                 valeriy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2009, 03:53

                после установки лицензии моды не ставил.непонятно в какой это выльется со стимом.На один диск ставить вторую версию(пиратку) смысла нет, так-как всеравно общий файл в документах.сейчас собрал второй системник(немного послабже).так интересует что можно(нужно) заменить на файлы от лицензии(1.4 ; 1.5 ещё только качаются) ;и вес по редакторам(обновления от первой версии)для меня обьём критичен,модемное подключение.
                   Brabus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2009, 09:26

                  valeriy 10 Окт 2009 (04:53):

                  после установки лицензии моды не ставил.непонятно в какой это выльется со стимом.
                  Не знаю в правильной ли теме мы беседуем....
                  Моды ставятся отдельными "паками" обычно , если что и меняют , то можно всегда сделать бэкап этого файла. У меня тоже лицензия , никаких проблем с обновлениями через Стим не возникло. Патчи не так часто раньше выходили. Imp Перед обновлениями менял все модифицированные файлы на оригинальные и моды из Data удалял. Вот и всё...Но если есть желание ещё что-то воротить - тогда пожалуйста. Imp
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 10 октября 2009, 09:33

                    Brabus 10 Окт 2009 (00:09):

                    Что-то без работающего Пакфайлменеджера совсем грустно стало. 1.13 patch.pack от 1.5 редактирует , только потом эти изменения в игре не проявляются , вроде делаю всё как раньше. Парадокс какой-то. У всех так или только у меня ? Изменили они там что-то что ли.


                    Про Pack File Manager можно забыть, т.к. его автор перестал над ним работать. Сейчас на TWC пытаются собрать версию DBEditor совместимую с patch2.pack. На сегодня нет инструментов позволяющих корректно работать с Империей после патча 1.5.

                    Все совместимые с 1.5 моды на том же TWC, собраны на базе ранних версий patch.pack, и отредактированны с помощью DBEditor1.5/1.6/1.6.1 Последний позволяет открыть patch2.pack, и посмотреть какие изменения пявились после патча. Менять данные DBEditor1.6.1 не позволяет(при попытке записать изменения происходит ошибка с подсчетом байтов).
                       Petr-Sidoruk
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2009, 14:26

                      Brabus

                      Brabus 10 Окт 2009 (00:09):

                      Что-то без работающего Пакфайлменеджера совсем грустно стало.

                      Полностью согласен, почти двухнедельная работа по редактированию параметров юнитов под хвост.
                      Такое ощущение, что 50% объёма дополнений было направлено на блокирование возможности моддинга (patch2 как кривое зеркало своего предшественника).
                      ...временный простой.
                        • 165 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 16:39
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики