Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

Imperial
blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 607 · Просмотров: 74 655
П Последний Римлянин
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
2 579
11
728
6 204
0

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)
Видео Битва, автор роликаKosss:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (раскрыть)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)

Еще информация по очкам строительства:
Спойлер (раскрыть)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.

     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    68
    0
    1
    141
    0

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      219
      1
      2
      32
      0

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imperial


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Никита_Плигунов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        35
        0
        -19
        5
        0

        Дата: 27 октября 2019, 10:43

        OPASEH (25 октября 2019, 20:29):

        Никита_Плигунов (23 октября 2019, 21:30):

        Кстати, желательно бы указывать и системные требования и не только по причине повышенной нагрузки из-за юнитов, но и из-за массы доп условий, которые должен проверить комп - переход хода занимает кратно больше времени чем в тех же ярославичах да еще с моими поправками

        Переход хода зависит от оптимизации скриптов и скорости чтения жесткого диска. Желательно для игры в моды иметь SSD.
        Для новых юнитов нужна видеокарта в объемом памяти хотя бы в 1 ГБ и 2 ГБ для очень крупных битв.

        я собственно об этом же, добавлена масса скриптов, сами юниты усложнены, и резко увеличены, поэтому и желательно указывать системные требования. Ведь и исходная игра сильно грешила занижением тех требований, что предъявляются к компу - я, когда играл перывый раз завис при вылазке против нескольких орд осадивших мою цитадель, хотя вроде система была выше оптимальных требований.
           Никита_Плигунов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          35
          0
          -19
          5
          0

          Дата: 28 октября 2019, 13:17

          Еще одно замечание автору - открыл фракцию монголов, смотрю описание - там заява, что у них было 2млн войско. Зачем распространять и эту глупость? Тогда может и в Грюндвальдской битве против Ордена участвовало 4млн руссих, монгол и поляков? В источниках есть и такая цифра.
          Ладно все остальные маразмы так въелись, что порой доходит до абсурда - в академическом, но компилятивном труде История татарского народа - в одной главе - раскопали сарай, нашли черепа, математически на 146% доказали, что они монголоидны и, тут же, приложение - реконструкция по методу Герасимова внешки с монголоидного черепа - типичный европеец, похожий на Рогволда Суховерко в молодости. Вообще - все, что у нас про первое нашествие монгол - это худлит или публицистика 16в. Даже описание взятия Киева - всего лишь поздняя калька с описания его взятия половцами в 1206г.
          Самое близкое по времени описание - это несколько строк из Сборника летописей Рашид ад Дина, которое совсем не похоже на нашествие.
          А уж про то, что он описывает монгол, которых видел сам, а он был министром у хулагуидов - Ilkhanate - это английская традиция - как златокудрых и синеоких я и не упоминаю, как и про то, что нам почему то навязывают идею, что ойраты - халхи и дарьганга - население нынешней МНР и халмги - калмыки - это и есть монголы, хотя Рашид ад Дин четко указывает, что и ойраты и киргизы(в их число до 20в. вкл казахов) - это рабы исторических монгол, а все народы лесостепи от Волги до Тихого Океана, вкл земли современного казахстана и т.д. были поделены как рабы между 4тыс монгол - что значит эти 4 тыс. - всего, мужчин, воинов, семей, судить не берусь.
          Кроме того, почему то стараются "не замечать" абсолютную разницу культуры и хозяйственного уклада исторических монгол и ойратов, хотя в любом учебнике - казак Мамай готовя поход на Русь, запретил ордынцам сеять хлеб, т.е. в орде практиковали кочевое общинное земледелие аналогичное скифскому, кстати, праматерь монгол звали Алан(Алена), а праотцем, как и у скифов-сколотов, разумеется был Солнце - отсюда и внешка - златокудрые и синеокие. Всякий, кто занимался конным спортом и ухаживал за конями знает - на траве и табунном содержании боевой конь не вырастет, на них выживают только пони весом в 100-250 кг, годные только для обоза и еды, ну еще и для ускорения перемещения. А боевым коням нужно сено, корнеплоды и овес, арабы стоят особняком - их кормят рыбой, разумеется, в их рацион входят и фрукты
          Орда и ее отдельные рода структурировались на богатырей-чингизидов - собственно родовичей из которых путем голосования выбирался царь, чингизидом со всеми правами можно было стать и путем усыновления, - казаков - свободных общинников не связанных непосредственным родством с остальными членами рода и рабов. Мамай был именно казаком-узурпатором, а не законным царем, он положительный герой украинского эпоса, есть сказ про казака Мамая.
          Конечно, и эти данные следующие из археологии и источников желательно было бы отражать в описании и внешке монгол, но. разумеется, у большинства, зомбированного школьной историей это вызвало бы удивление, а вот зачем давать абсурдную численность монгольских войск?
             Olegard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            630
            3
            21
            365
            0

            Дата: 29 октября 2019, 11:11

            Цитата

            у венгров и поляков конница есть(наёмные франкские рыцари и конные лукари),даже пешие рыцари были\на максимальной сложности сражаться ещё более менее интересно\на страт карте ии очень пассивно ведёт себя/подкидывал денег литве-так они просто наняли юнитов и не на кого не нападают

            у ИИ ( кроме старта) найм зависит от прописанной схемы ( наполеон, сталин, Чингиз и т.д.)

            Каждая из схем обладает тем или иным уклоном найма юнитов ( кому приказано набирать сильную пехоту, кому - коннцца+стрелки+легкая пехота...) Часто для повстанцев истользуют схему "МАО" - найм больших масс легкой пехоты ( мяса), поэтому конницы вы у них не увидете. Это как пример.
            По агрессивности компании : можно упороться - и посерьезней прописать цели ( регионы для захвата) каждой фракции ( лучше историченей) чтобы та же Венеция не лезла во Францию, а старалась взять византийские Балканы, помимо надо ослабить стартовые диплоотношения , чтоб дружили поменьше. И тогда будет дикий махач сотни ходов.
               oboroten
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              108
              0
              1
              27
              0

              Дата: 29 октября 2019, 18:31

              Olegard (29 октября 2019, 11:11):



              Каждая из схем обладает тем или иным уклоном найма юнитов ( кому приказано набирать сильную пехоту, кому - коннцца+стрелки+легкая пехота...) Часто для повстанцев истользуют схему "МАО" - найм больших масс легкой пехоты ( мяса), поэтому конницы вы у них не увидете.

              Так не о повстанцах речь. Франция, например, в эпоху расцвета рыцарства клепает стеки, укомплектование городскими пехотинцами. Мне кажется, их так точно нельзя упрекнуть в недостатке этой касты тогдашнего общества.
                 Никита_Плигунов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                35
                0
                -19
                5
                0

                Дата: 31 октября 2019, 15:18

                Olegard (29 октября 2019, 11:11):

                Цитата

                у венгров и поляков конница есть(наёмные франкские рыцари и конные лукари),даже пешие рыцари были\на максимальной сложности сражаться ещё более менее интересно\на страт карте ии очень пассивно ведёт себя/подкидывал денег литве-так они просто наняли юнитов и не на кого не нападают

                у ИИ ( кроме старта) найм зависит от прописанной схемы ( наполеон, сталин, Чингиз и т.д.)

                Каждая из схем обладает тем или иным уклоном найма юнитов ( кому приказано набирать сильную пехоту, кому - коннцца+стрелки+легкая пехота...) Часто для повстанцев истользуют схему "МАО" - найм больших масс легкой пехоты ( мяса), поэтому конницы вы у них не увидете. Это как пример.
                По агрессивности компании : можно упороться - и посерьезней прописать цели ( регионы для захвата) каждой фракции ( лучше историченей) чтобы та же Венеция не лезла во Францию, а старалась взять византийские Балканы, помимо надо ослабить стартовые диплоотношения , чтоб дружили поменьше. И тогда будет дикий махач сотни ходов.

                я ни в одном варианте МВ или Рома не видел никаких схем найма, как бы фракции не прозывались и было не мало отзывов, что эти прозвания - сталин, чингис и т.д. мало на что влияют, т.к. ИИ играет не фракцией, а отдельными поселениями фракций и не учитывает структуры нанятых войск, просто делает то, что доступно по производству и деньгам

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                еще одно замечание автору, хотя кони в моде выглядят просто шикарно, но бронированные рыцарские кони даны менее достоверно чем в исходнике - важную раль в защите рыцаря играли высокие луки седел, фактически выполнявшие роль щитов, поэтому можно было дописывать баллы к щиту, в исходнике они есть в тевтонце отсутствуют. Так же повторена ошибка исходника - все сидят на конях по-восточному, имея восточные седла, такая посадка и седла стали в Западной Европе правилом только в 17в. Европейская посадка предполагала прямые, а не согнутые ноги, была более устойчивой, но мешала стрельбе из лука и при необходимости быстро соскочить с коня, скажем, если его убивали.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                и как избежать склеивания сообщений? Я одно написал челу, другое конкретно автору мода, а они пошли как одно
                   Agressor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  13
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 01 ноября 2019, 11:18

                  сделать появление как Уоллеса 1304 ище не видно кто подскажет?
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    19 022
                    171
                    1 143
                    22 991
                    2

                    Дата: 02 ноября 2019, 09:46

                    Никита_Плигунов

                    и как избежать склеивания сообщений? Я одно написал челу, другое конкретно автору мода, а они пошли как одно

                    Посмотрите это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там всё о работе с сообщениями на форуме.

                    И вот вам 1000 импер :110: что это вы та к минуса ушли.
                       Никита_Плигунов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      35
                      0
                      -19
                      5
                      0

                      Дата: 04 ноября 2019, 11:54

                      Kosss
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         H_K.220
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 22 ноября 2019, 16:04

                        Замечательный мод, за которым с огромным удовольствием просидел две ночи. Новые фракции, интересные механики и, конечно же, просто невероятные юниты. Как любитель восточно-европейских армий, скажу отдельное спасибо за византийскую и русскую ветки юнитов. Видно, что было потрачено много сил и времени. Однако, появилась проблема. Скачал мод, переименовал все папки на латиницу, екзешник поставил, начал компанию за Фландрию и так отыграл часов 8. На следующий день при нажатии "Продолжить" - вылет. Ни свои битвы, ни начало новой компании не работают - также вылетает. В логах ничего нет. Переустановил мод, распаковал другим архиватором (7z, до этого распаковывал win.rar'ом), короче, сделал всё тоже самое. Поиграл за Киев, а на следующий день точно такой же вылет. Хотя до этого всё работало стабильно - ни на страт карте, ни в тактике никаких вылетов, только после первого запуска мода и выключения компьютера. Качал с торрента, сейчас попробую ещё с яндекса, но сомневаюсь, что что-то измениться. Кстати, по поводу включения маркеров на юнитах. У меня DLV_ext - это папка с текстурами, никаких текстовиков там нет. Но нашёл нужную строку в файле DLV_extbak, поменял значения, но маркеры не появились. Не критично, конечно, но обидно.
                           H_K.220
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2
                          0
                          0
                          0
                          0

                          Дата: 24 ноября 2019, 00:39

                          Проблему решил. Нужно было просто позагружать более старые сейвы, теперь работает и кнопка "Продолжить", и пользовательские битвы, и новая компания. Быстро вошло в привычку делать сейв каждые пять-шесть ходов. Маркеры так и не заработали, но это уже и не важно :0142: , без них даже интереснее. Буду дальше наслаждаться модом.
                            Coloured Buttons
                            Дата: 15 апр 2021, 19:33
                            Fates Divided Units Remastered
                            Дата: 15 апр 2021, 16:04
                            Nanman Units Remaster
                            Дата: 15 апр 2021, 15:44
                            Historic units model reskin
                            Дата: 15 апр 2021, 15:21
                            [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                            Дата: 10 апр 2021, 08:45
                            The Elder Scrolls Total War
                            Дата: 07 апр 2021, 17:14
                            A World Betrayed Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:49
                            Mandate of Heaven Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:39
                            Eight Princes Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:27
                            The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                            Дата: 02 апр 2021, 10:25
                            Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                            Дата: 01 апр 2021, 20:07
                            Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                            Дата: 01 апр 2021, 20:04
                            Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                            Дата: 01 апр 2021, 20:00
                            Vinland: Total War
                            Дата: 27 мар 2021, 16:45
                            Vanilla Units Remaster
                            Дата: 25 мар 2021, 16:52
                            Make Them Unique
                            Дата: 23 мар 2021, 16:42
                            Wu Kingdaissance
                            Дата: 23 мар 2021, 13:58
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 15 мар 2021, 12:55
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 06 мар 2021, 11:20
                            Nation, Empire - War
                            Дата: 02 мар 2021, 11:29
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 01 мар 2021, 18:37
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 26 фев 2021, 19:38
                            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                            Дата: 22 фев 2021, 20:10
                            Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                            Дата: 22 фев 2021, 10:43
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 19 фев 2021, 13:05
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 18 фев 2021, 16:57
                            Master Of Strategy Sengoku
                            Дата: 03 фев 2021, 20:39
                            Raider Overhaul WIP
                            Дата: 03 янв 2021, 17:01
                            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                            Дата: 29 дек 2020, 12:46
                            Fallout Update Pack (FUP)
                            Дата: 29 дек 2020, 11:29
                            Total FotS: Scramble of the Far East
                            Дата: 28 дек 2020, 19:01
                            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                            Дата: 28 дек 2020, 00:16
                            Оружие из Gothic 3
                            Дата: 27 дек 2020, 23:44
                            The Last Alliance: Total War
                            Дата: 26 дек 2020, 13:38
                            Поместье Истмарк
                            Дата: 25 дек 2020, 14:23
                            Vlad: Total War
                            Дата: 24 дек 2020, 20:02
                            Реалистичная броня | Realistic Armor
                            Дата: 24 дек 2020, 19:34
                            Князь Света и Тьмы
                            Дата: 24 дек 2020, 18:08
                            Князь Святослав
                            Дата: 24 дек 2020, 18:02
                            Мир Рудры
                            Дата: 24 дек 2020, 15:48
                            Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                            Дата: 23 дек 2020, 22:13
                            На страже живых
                            Дата: 23 дек 2020, 22:07
                            Броня второстепенных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:47
                            Броня неиграбельных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:29
                            Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                            Дата: 23 дек 2020, 19:43
                            Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                            Дата: 23 дек 2020, 17:43
                            Башня Резо и веселая компания
                            Дата: 23 дек 2020, 17:38
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 22 дек 2020, 23:01
                            Золотой Герб - пиратская сага
                            Дата: 22 дек 2020, 20:14
                            Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                            Дата: 22 дек 2020, 19:40

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            52c95abc0a95200d
                            © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 20 апр 2021, 19:07 · Счётчики