Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
 3 
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Imp

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)

Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (Reveal)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)

Еще информация по очкам строительства:
Spoiler (expand)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Spoiler (expand)

Обзор Мода (Reveal)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imp


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 11 февраля 2020, 05:52

        User_145236 (10 февраля 2020, 21:30):

        А когда в лагере наемников появляется возможность найма?


        Рандомно срабатывает скрипт,и Вам приходит сообщение, где предлагается потратить 1000 денег на наемников. Если вы отвечаете - да,то на следующем ходу в поселениях, где есть лагеря наемников можно будет их нанять через общее меню найма юнитов.
           User_145236
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2020, 20:26

          Спасибо за ответ.
             GAV-111
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2020, 21:04

            Ополчение с пиками у повстанцев без текстурки ("жидкие терминаторы").
            Спасибо за мод!
               Вольный_Казак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2020, 22:40

              Попробовал через впн качнуть - 2 дня предлагает качать :( Жаль. Без вариантов. Вынужден ждать Гугл-диск или торрент.
              Кстати, на рутрекере версию 5.2 я раздавал до последнего. 159 Гб раздал. Это к тому, что тевтонец - зачётный мод. Многим заходит! Не ограничивайте доступ Яндексом.
                 Герман_Макаревич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2020, 16:26

                Ну что ребята, начнём:
                1) как по мне Фландрия лишняя фракция, кроме фламандских рыцарей и парочки видов пехоты остальное урезанная копия Франции, с таким же успехом можно бы было вводить Бургундию (не надо, это как пример), вместо неё монголов бы вернуть, ещё кочевников, ну и владимирско-суздальское княжество, но не принципиально на счёт него, просто оно есть в Булатке как бы, а вместо тоже неинтересны тут по войскам Абассидов (в других модах видел получше, там хотя бы египетско-турецкие юниты) Хорезм ввести.Даже Дамаск в одном моде видел. Можно Сербию бы было вернуть, Уэльс и Ирландию.
                2) У Византии у многих юнитов не переведены на русский описание при наборе в пользовательской битве, в кампании не проверял, а так юниты чутка разнообразнее чем в Булатке, есть и оттуда (в основном), и ванильные, и взятые из других каких-то модов, я бы им добавил ещё парочку огнестрельной артиллерии в виде бомбард и пушек.
                3) у скандинавов почти одинаковые войска, только почему-то у Норвегии отсутствует Ополчение с копьями, зато вместо Сержантов-Копейщиков Таны, и того, на 1 юнит меньше чем у Дании и Швеции, зато есть свои Свенниры и Хирды какие-то, это плюс. Датские латники почему-то у всех 3 есть, ну немного странно. У Швеции не хватает Шведских улан из булатки.
                4) у русских княжеств Новгорода и Киева одинаковые армии, смесь булатки с ванилой с внешностью из булатки, описание юнитов тоже смешанное, из плюсов отмечу, что Мангонел наконец у русских появился. Из минусов: Пешие и Конные Лучники Младшей Дружины ничем не отличаются кроме как уменьшенной на 1 защитой и внешним видом от Пеших и Конных Отборных Лучников Дружины, даже цена одинаковая. но вот парадокс: все относятся к позднему периоду и только Конные лучники Отборной Дружины уже средний вдруг период. в булатке эти юниты отличаются и конечно отборная дружина не только младшую по защите превосходит, требует ребаланс этих 4 юнитов, ну просто отборным ещё докинуть цены и урона от стрел и мечей (или секиры у них там) и норм.
                5) У Португалии не хватает Мечников со щитами (которые из толедской стали), вроде в ваниле также, не помню точно, но можно было и добавить как Арагону и Сицилии, зато есть Португальские рыцари и Дворяне-Пикинеры вместо испанских Терций, как в ваниле. Всё отличие Испании от Арагона лишь в том, что у Испании французские как в ваниле Жандармы, каких-то уникальных юнитов как в Булатке у Арагона не замечено, однозначно минус за отсутствие уникальности.
                6) у Франции отсутствуют конные Рыцари-аристократы, а пешие есть. Также нет: Войны с вужами (зато Ополчение с вужами никуда не делось), наверно вместо них Пикардийские сержанты, Рыцарей-пикинеров и Аристократов с арбалетами (я так понял вместо них Гасконские наёмные арбалетчики)
                7) У СРИ и вообще кого-то нет Рейтаров никаких, а в булатке они у всех почти кстати европейских, даже у русских почему-то, а у СРИ и Тевтонцев ещё вроде целых 2 вида. Зато у СРИ почти все войска Тевтонцев за исключением парочку юнитов. У Тевтонцев тоже войска СРИ очень многие, но вот парадокс: Пешие готские рыцари есть у Тевтонцев, а конных НЕТ! как так то?
                8) у Иерусалима кстати прикол: рыцари всех орденов кроме Сантьяго, это исторично, потому что тевтонцы изначально в святой земле были, за это хвалю. Но вот опять же французские Пешие Рыцари-аристократы есть, а конных нет. Также крайне бедная как у Византии артиллерия. Ещё итальянские моряки делись, хотя в ваниле и в булатке вроде ещё они у Иерусалима.
                9) У Англии Фирды во всём идиентичны Сержантам-копейщикам, если и те и те набираются в замке, какой смысл в 2 одинаковых отрядах? также как в ваниле Рацари в лёгких доспехах только у них, в булатке они почти у всех, даже русских хз зачем, это рыцари 15-16 веков, почему нет у других, вопрос. Также как и в Булатке я бы Англии добавил Норманнских рыцарей.
                10) не знаю. какие временные промежутки мода, но есть отряды 15-16 веков у многих, а вот огнестрельные только артиллерия, стрелки с пистолями и их аналоги (у русских например пищальщики, а казаков и стрельцов нет), никаких конных вроде Рейтаров и Драгун, как и аркебузиров с мушкетёрами.
                11) у Польши красивые и хорошие Крылатые гусары есть, но видимо вместо Польской гвардии из ванилы они. У Литвы некоторые польские отряды есть вроде Польских Хорунжих и Гусар, немного странно, ну ладно, остальные отряды в основном уникальные.
                12) у Шотландии что-то забыли Йомены английские.
                13) не ясно, почему европейское Ополчение с копьями дешевле Крестьян с копьями и Городской стражи, но лучше их по характеристикам.
                14) у очень многих есть Пешие рыцари с двуручными топорами, а вот конного аналога нет, зачем они, если есть национальные вроде пеших рыцарей Англии или Португалии, Рыцарей-аристократов Франции, лишний юнит как по мне
                15) у Сельджуков что-то забыли Арабские мечники по такой же цене и характеристикам рядом с Турецкими, хотя турецкие их лучше по способностям. зачем арабы у турков? Ещё Азабы дешевле Дозорных и ополчения с копьями, но лучше их на характеристикам. опять непорядок в балансе. Кстати у Хашамов вроде просят Багдад, котрый у Халифата Абассидов находится, почему им не дать тоже их? И так мало кавалерии по сравнению с остальными мусульманами у Аббасидов. И у турков что-то кроме Сипахов конных лучников нет, а лёгкие турецкие всадники аналог рабов и с копьями.
                16) Скучный саундтрек в главном меню, компанию ещё не играл, ща гляну
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2020, 21:48

                  Герман_Макаревич

                  чем в Булатке, есть и оттуда (в основном),

                  Ровным счётом наоборот, там отсюда.
                     Герман_Макаревич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2020, 06:45

                    Во, в кампании внезапно монголы есть, но вот у всех фракций походу по 1 виду кораблей - самые первые, что печально.Из минусов ещё скажу, что с самого начала дома строить нельзя, только набирать войска. Ещё меня бесят бесконечне форты и армии повстанцев порой немаленькие по карте. Зачем они?
                       Герман_Макаревич
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2020, 07:05

                      Jukoman (12 февраля 2020, 21:48):

                      Герман_Макаревич

                      чем в Булатке, есть и оттуда (в основном),

                      Ровным счётом наоборот, там отсюда.

                      Вам виднее что откуда взял, я просто говорю, потому что в Булатку раньше начал играть и впервые там увидел отличные от ванили юниты руссских княжеств почти во всём. Сам я к сожалению не разбираюсь в видах войск наших предков, как-то больше по древнему миру и европейцам в средневековье, а тут оригинальные названия и внешность у русских княжеств, Византии, монголов и тд. кстати у Венгрии Благородные рыцари тут не переименованы в Бендерские (ага вот откуда Бандера с запада Украины и Бендер из Футурамы) опричники (хоття в описании фракции при выборе кампании есть) и парочку русских и византийских юнитов имеют ванильные названия. Ещё у Швеции сохранилось меню Сербии, надо бы исправить.
                         Герман_Макаревич
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 февраля 2020, 05:31

                        НУ Я БЫ БОЛЬШЕ сделал чудес света сделал бы, вон в моде Тотал Ванилла Бейонд побольше с новым патчем стало, оттуда взять можно. Почему-то у скандинавов и немцев нет в кампании священников-воинов (или воинов-монахов, забыл как названы они там) пеших и конных, косяк либо они позже появляются. С наймом флота понял, начальный только у городов, остальные у замков. Понравилось, что поселений немало, а вот просто речушек мало, ладно там Дунай только судоходный, но Волгу хотя бы надо тоже. Поседений новых немало, вот даже Бремен и Любек есть, но я бы добавил ещё Мюнхен, Кёльн (один из самых главных городов СРИ, почти везде в модах есть), Майнц, Амстердам, Орлеан, в Прибалтике Каунас, Мемель, Варшаву, Псков, Динабург, а в этом моде мариеньбург вообще стоит на месте Торна (Торуни), который был городом. Мариенбург (Мальборк) гораздо севернее находится, ближе к Данцигу (Гданьску). Вы хотя бы в Тевтонскую кампанию от СА играли? Кстати прикольное разделение Будапешта на БУДУ И ПЕШТ, один замок, другой город, но я бы столицу изначально в городе делал. У турков-сельджуков почему-то вечно из мода в мод кочует столица из Икония (Конья, Конийский или Румский султанат отсюда) в Кесарию и обратно, в Булатке столица замок Кесария, а тут как в ваниле Иконий.
                        И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК: ПРИВЯЗАННОСТЬ НАБОРА К РЕЛИГИИ. В таких странах как Армения, Иерусалим, Тевтонцы, Португалия и Испания, Мавры (в Иберии поселения) невозможно почти набирать войска, потому что у Армении 1 всего лишь поселение Адана и 10% православия в нём, остальное ислам, я бы им севернее что поселение есть, отдал, там хотя бы православия много, вроде в каких-то модах так и сделано. У Иерусалима такая же ерунда, не более 40% католицизма во всех поселениях, остальное почти всё ислам, а война с мусульманами вокруг. У Тевтонцев тоже на их землях в основном язычество, только в Куявии в столице где-то 60% католичества. И почему-то Данциг у Польши, когда как его вроде тевтонцы основали. И что-то у Киева и Новгорода изначально мало поселений, тот же Туров почему-то мятежный.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Понравилось что интерфейс и музыка для каждой культуры своя, но Тевтонцам можно бы было озвучку как у СРИ, а Литве как у Польши или Руси, а то базовая из ванили. У Польши реально поют на польском, у Венгрии тоже что-то похожее, может музыка общая, можно было из ведьмака всей Восточной Европе вставить, у Руси поют на русском, у СРИ на немецком, у скандинавов тоже что-то на своём и вообще весёлая довольно, ну и конечно у мусульман красивая. У Византии скучноватая, одни песнопения церковные вроде, как и у Грузии. странно что у Армении вроде базовая музыка.
                           Герман_Макаревич
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 февраля 2020, 09:12

                          Кстати в папке мода ярлык не рабочий и нет значка для ярлыков именно нового тевтонца
                             Похожие Темы
                            АMedieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign
                            Тевтонская кампания
                            Автор m moderATOR
                            Обновление 10 января 2024, 22:06
                            С[Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            [Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            Автор С СоциоПат
                            Обновление 10 марта 2023, 11:51
                            М[MOD] Teutonic Wars
                            [MOD] Teutonic Wars
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 03 сентября 2022, 09:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики