Сообщество Империал: Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32 - Сообщество Империал

komatozz

Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32

Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32
Тема создана: 05 августа 2019, 12:47 · Автор: komatozz
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 6  
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2019, 12:47


Патч-фикс ver. 1.32

Imp


Итак, патч-фикс 1.32. Немного патч, немного фикс, так как мы добавили порцию нового контента в добавок к исправлениям.
Что нового:
  • Боевые интерфейсы для всех культур.
  • Возврат утерянных по ошибке ещё в старых версиях элементов стратегических интерфейсов для пяти культур.
  • Новый стратегический ИИ PiterAI от пана Piterx93.
  • Новая, соответствующая эпохе, тактическая формация для ИИ.
  • Новые, соответствующие эпохе, тактические формации для игрока, которые можно выбрать в начале боя.
  • Новые текстуры для стратегической карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьот пана Charge.
  • Новые текстуры воды для тактической карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от пана DAVIDE.
  • Новые настройки убийц от пана Sonar.
  • Изменения для долгой кампании: здания там теперь строятся в два раза дольше, чем в обычной кампании, а фермы менее эффективны для небольшого сдерживания роста поселений.
  • Трейты полководцев с бонусами на командование сделаны более редкими, чем усложнена прокачка генералов для игрока-человека.

Исправления (фиксы):
  • исправлены поля для казацкой культуры.
  • исправлен хват копья валашской конницы
  • исправлена анимация перезарядки рокис-спа
  • исправлены текстуры командиров наёмников у России и Польши
  • исправлена левитирующая цитадель в Хамадане
  • исправлен тип мечети в Мосуле
  • исправлены названия и добавлены описания протестантским религиозным сооружениям
  • исправлены акценты некоторых юнитов
  • исправлено положение ресурса рыба возле Кёльна
  • оптимизированы некоторые титулы, которые искажали оформление из-за своей длинны
  • оптимизировано и исправлено оформление иконок атрибутов персонажей и их взаимное размещение
  • удалены из гарнизона савойской столицы северные аркебузеры
  • удалены трейты кардиналов у стартовых имамов в кампаниях 1550
  • удалены некоторые имбалансные трейты (казацкий, литовский и курляндский командиры, восточные воеводы)
  • удалены параметры era у всех юнитов, что упростит выбор в пользовательских битвах
  • добавлен мост на реке Гаронна
  • добавлены иконки мятежников для валашских юнитов
  • добавлено много других недостающих иконок и инфо-картинок
  • изменён акцент шотландцев, которые обращались к королю при республиканской форме правления
  • изменена концепция судоходных рек для устранения замедляющего эффекта у мелких кораблей
  • судоходные реки теперь доступны для речной торговли (если движок проложит маршрут между поселениями водой, а не сушей)

Скачать:

Яндекс Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Google Drive: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Mega: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч-фикс 1.33: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:

Содержимое архива бросить в корневую папку мода (...\mods\OiM2) с заменой. Обязательно нужно начинать новую кампанию, поэтому если у Вас есть старая, неоконченная, которую очень хочется закончить - повремените с установкой патч-фикса. Если продолжить старую кампанию с новыми правками то это чревато ошибками и глюками.
Патч-фикс кумулятивный и включает в себя фикс 1.31, то есть его можно ставить на чистую версию 1.3.
После установки патч-фикса НУЖНО удалить старые файлы map.rwm. Это можно сделать вручную, либо воспользоваться батником cleaner.bat, который прилагается в архиве, и который можно будет найти в корневой папке мода после установки патч-фикса. Приятной всем игры!
Об ошибках и глюках можно сообщать в эту тему, желательно подкреплять их логами и сейвами.
     Назар_05_2000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2019, 14:26

    komatozz, Донское ополчение в раздорах которое появляется в городе при осаде столицы я имел в виду, а на счёт обмена у меня есть предложения, там же есть возможность подкупить войска, но когда мы их подкупаем они тупо распускаются, а надо чтобы переходили на нашу сторону, я где-то видел это по моему в самой первой версии когда мод только появился, но если честно то не помню, на ютубе есть видео по поводу этого.
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 14 октября 2019, 15:45

      Назар_05_2000, komatozz,
      "дарение войск" можно реализовать путём прописки нужных отрядов нужной фракции в EDU (и моделях тоже, понятное дело) и введения нужного скрипта. А подкуп армии работает точно так же - переходят на вашу сторону только те войска, которые доступны для фракции в этом файле. Можно сделать скрипт, которые будет иногда предлагать "купить" какие-то отряды в какой-то город, это несложно.

      Мушкеты со стен фиксятся, но это портит другое. Можно сменить угол стрельбы (увеличить) в файле боеприпасов, сам так делал. Но это позволяет им гнуть торс вверх-вниз в том числе и в поле, иногда чуть ли не до уровня мортирного огня по соседнему отряду над головами своих.

      Башни не фиксятся, но можно сделать их точнее, дабы не попадали в своих (опять же, по полю они будут тоже стрелять точнее), или же отключить вовсе.

      Кстати, касательно ополчения, есть мнение, что гарнизонный скрипт нужно сделать опциональным (тот же механизм, что с униями и убийцами). Себе я, конечно же, уже сделал.
         Александр Попов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2019, 21:13

        Назар_05_2000 (13 октября 2019, 23:57):

        В-пятых во время осады, когда враг забирается на стены и начинается схватка между союзными и вражескими войсками башни городов стреляют и по своим и по чужим не жалея не тех ни других, я думаю что лучше бы они вообще не стреляли по тем местам где идёт рукапашная схватка, а били только по врагу.

        Так это фирменная фишка МТВ2 и в средневековой военной истории и в военной истории нового времени такое бывало не раз... Даже в современных войнах понятие "дружественного огня" по своим солдатам...
           Назар_05_2000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2019, 17:19

          А когда примерно новый фикс выйдет?
             komatozz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2019, 19:50

            да никаких сроков пока нету...
               Лаиль Ледатов
              • Imperial
              Imperial
              Болотный Тролль

              Дата: 19 октября 2019, 17:57

              Александр Попов,
              не, там прикол в том, что при возможности стрелять гарантированно по врагу башни стреляют туда, где рядом свои, будто нарочно, и сделать с этим (приказать отставить огонь) невозможно. Ну, нормальный полководец, видя совсем уж сильный огонь по своим, его отменяет, так? Вот.
                 Назар_05_2000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2019, 19:39

                Может лучше пушки на стенах вместо этих башен поставить, серпентины к примеру
                   komatozz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2019, 11:02

                  Назар_05_2000 (19 октября 2019, 19:39):

                  Может лучше пушки на стенах вместо этих башен поставить, серпентины к примеру



                  пушки на стены не ставятся..
                     Назар_05_2000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2020, 21:56

                    Ребята, пожалуйста подскажите как исправить анимацию у юнитов гарнизонных( саблю как пику держат и колют ей так же) буду прям очень благодарен!

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Там чисто все гарнизонные стрелки которые появляются во время осады держат саблю как пику и у Донских казаков и у Запорожских, это точно я видел, уже 2 неделю ломаю голову над тем как это исправить, пока без успеха, прошу помочь....
                       vadim1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2020, 23:03

                      Цитата

                      гарнизонные стрелки которые появляются во время осады держат саблю как пику и у Донских казаков и у Запорожских, это точно я видел

                      поправим...
                        • 45 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MОгнём и мечом Mount & Blade
                        With Fire and Sword
                        Автор J Jackel
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:04
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор к копейщик
                        Обновление 28 марта 2024, 17:56
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики