Сообщество Империал: Отображение юнитов в меню кастомных битв Rome: Total War - Сообщество Империал

Skynet bunker

Отображение юнитов в меню кастомных битв Rome: Total War

Отображение юнитов в меню кастомных битв Rome: Total War
Тема создана: 25 сентября 2019, 16:59 · Автор: Skynet bunker
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 сентября 2019, 16:59

Imp

В процессе моддинга RTW я столкнулся с одной неприятной особенностью - в меню кастомных битв отображались далеко не все юниты, которые были в игре, хотя все файлы были заполнены верно. Облазил множество тем на зарубежных форумах, но не нашел ничего кроме некоего программного ограничения на количество отображаемых юнитов. Посидев один вечер, я в конце концов, выявил закономерность отображения юнитов в меню кастомных битв. Для этого нужно, чтобы юнит,( который не отображается);В файле EDU был записан до Римского имперского генерала (roman generals guard cavalryl). В этом случае, он станет виден в меню.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 27 сентября 2019, 19:41

    Ну раз создана тема именно по "кастом" битвам, отпишусь тут о своих наработках.



    Итак, если делаете новое пользовательское сражение и нужно, что-бы при выборе сражений отображалась нужная картинка (соответствующая именно этому сражению)
    например, как здесь (Раскрыть)

    нужно сделать вот что:

    Закиньте нужную картинку в формате TGA в папку нужного Вам сражения - и эта картинка будет отображаться в меню выбора "кустом-битв".

    ПОДРОБНЕЕ - под этим спойлером (Раскрыть)

    Важное примечание: при конвертации изображений (я, например, переводил из формата JPG в TGA) изображение перевертывается с ног на голову. То есть, сначала нужно было "перевернуть" имеющуюся картинку JPG на 180 градусов, а уже потом конвертируешь (иначе при загрузке битв увидишь небо внизу, а землю - наверху :) )
    Но, возможно, другие конвертеры (которых у меня нет) будут переформатировать изображения без переворотов.




    Для того, что-бы в меню выбора сражений отображалось бы название битвы русскими буквами, нужно зайти в файл battle_descriptions по адресу ...\data\text
    вот сюда (Раскрыть)

    И в самом низу этого файла найти блок, описывающий кустом битвы.
    блок озаглавлен такими строками (Раскрыть)

    Внести запись аналогично уже имеющимся там.
    Например, в самом верхнем скриншоте этого сообщения выбрано сражение Коринфский Мыс
    Запись для него выглядит так:

    {07092019_TITLE}Коринфский Мыс;

    где 07092019 - название битвы, взятое из файла descr_battle (строка battle 07092019).

    Название должно быть написано большими буквами (заглавными), либо цифрами.




    Ну и заодно о "исторических сражениях"

    в папку с ИСТОРИЧЕСКОЙ битвой (по адресу: ...data\world\maps\battle\custom ) нужно добавить несколько файлов, расширением TGA (названия файлов написаны коричневым цветом):


    snapshot - картинка появляется при выборе сражения в меню сражений.


    loading_screen_to - при загрузке битвы появляется эта картинка.


    loading_screen_loss - эта картинка загружается после окончания битвы при проигрыше.


    loading_screen_win - эта картинка загружается после окончания битвы при выигрыше.


    Размеры - в оригинале - от 9 кб; при тестах вставлял картинку размером до 3,5 мбт.
    Спойлер (раскрыть)



    Печально, но картинки загружаются только тогда, когда игра запущена с езе Алекса.


    Для конвертации изображений использую вот этот онлайн-ресурс - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 27 сентября 2019, 19:59

      Кустом сражения, "живущие" по адресу ...\data\world\maps, имеют один недостаток: в них невозможно варьировать тип поселения и даже само его наличие/отсутствие в меню выбора.
      Можно прописать нужный тип поселения в самом файле descr_battle - но тогда в сражении будет именно тот тип поселения, который прописан, и никакой другой.

      Однако, custom битвы можно создавать и по другому.

      А именно: заходим по адресу ...\data
      Спойлер (раскрыть)

      Находим там файл custom_locations, открываем его.
      Все, что нужно для создания пользовательского сражения с доступным выбором всех типов поселений (от форта до великого города) - так это отредактировать имеющийся блок или создать новый.
      Блок выглядит так:

      Цитата

      custom_location A
      {
      location 147 104
      image data/menu/coast3.tga
      sett_locked no
      summer yes
      }

      Где:
      - верхняя строка указывает название сражения (в приведенном примере - название сражения - одна буква "А") :)
      - во второй строке указаны координаты битвы (нужны координаты именно проходимой местности), в приведенном примере 147 по ординате и 104 по абсциссе.
      - третья строка указывает на картинку, отображаемую в меню при выборе данного сражения. Картинка называется coast3.tga, лежит по адресу ..data/menu/
      - четвертая строка: sett_locked no; если заменить no на yes, то и в этом сражении станет невозможным выбрать какое-либо поселение (то есть, битвы можно будет проводить только в поле).
      - пятая строка - не знаю :)



      И еще одна особенность данного способа создания "кустом-битв": можно указывать координаты моря :013:


      При загрузке такого сражения в полевом варианте, конечно же, все не водоплавающие юниты утонут, что естественно, так как они окажутся в открытом море.
      Поэтому рекомендуется выбирать формат боя "ШТУРМ", тогда битва будет разворачиваться на симпатичном островке, навроде такого.
      симпатичный островок (Раскрыть)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 29 февраля 2020, 15:28

        И еще добавлю: если в кустом битве нужна именно какая-то конкретная местность, то её можно внедрить.



        Для этого запускаете встроенныйДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ваяете такую местность, какая вам нужна (добавляете дороги, холмы, леса, болота, здания и проч.), сохраняете созданную карту и выходите из редактора.
        Идете по адресу ...data\world\maps\battle\custom и ищите там папку с тем названием, которым вы только что назвали созданную в РЕДАКТОРЕ карту.
        Заходите в эту папку и копируете находящийся в ней файл map.wfc


        Вставляете этот файл в папку нужного вам кустом-сражения (по адресу ....\data\world\maps\custom) и затем старуете игру и наблюдаете в нём только что созданную вами карту. :D
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 23 января 2021, 12:04

          Меняем ландшафт в пользовательских (кустом) битвах.
          Редактируем custom Battle в Rome: Total War



             Похожие Темы
            TОбсуждение Total War: Pharaoh
            Очередная часть серии игр Total War
            Автор D Dr.Schmeisser
            Обновление 5 мин. назад
            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            Автор S Smileme86
            Обновление 9 мин. назад
            TЮмор о и около Total War: Warhammer
            Total War: Warhammer
            Автор H HubertDeLali
            Обновление Сегодня, 18:34
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики