lepton 28 октября 2019, 22:02
Слушайте, я не специалист, я подчеркнул неоднократно ПО-МОЕМУ, т.е. я не владею инфой, я не знаю что такое КИУМ и поэтому вы просто скажите, сколько стоит построить однотипные станции в одной и той же валюте
Так там же написано, что КИУМ- коэффициент использования установленной мощности. Он показывает- какой процент времени станция выдает номинальную мощность.
Цитата
ну вы это знаете из жж 2015 года, а я отсюда за 2016 год и не 25%, а 40%, т.е. за год они нарастили объем импорта на 15%?:
Импорт урана из государственных и субсидируемых государством предприятий в России, Казахстане и Узбекистане в настоящее время удовлетворяет почти 40% спроса в США, а внутреннее производство - менее 5%.
А там не сказано, что это обогащенный уран. Например, в РФ Собственная добыча ураном не покрывает и половины потребностей.
Цитата
А почему США не могут обогощать уран в нужном им кол-ве?
Конечно могут, они раньше так и делали. Я же написал- что цены упали, кроме того РФ продал весь запас оружейного урана.
Цитата
преполагаю: ну давайте не будем продавать и сотрудничать, вы не против, если Китай будет продавать вместо нас, а мы патриотично не будем?
Или поможем развить им свою технологию обогащения, т.к. им деваться некуда будет и они будут ввыделять деньги на это, в любом случае аэсы без топлива не останутся
Если не продавать им обогащенный уран, цены вырастут, и поставки из Китая вообще погоды не сделают. Новые АЭС станет строить не невыгодно.
Цитата
Так Росатом и строит за границей, это мировой лидер атомки, также получает прибыль от продажи урана. А зачем, например, США открыли крупнейший инженерный центр Боинга в Европе в Москве, где проектировались практически все крупные проекты Боинга и строит заводы у нас по выпуску запчастей для Боинга, думаю, тут есть какие-то обоснования, которые мы не ведаем, во всяком случае я не топ-менеджер, чтобы ответить, а вы?