Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 100 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imperial

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 21 декабря 2019, 17:22

      А трейты не нашел?
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 21 декабря 2019, 17:31

        youneuoy (21 декабря 2019, 17:25):

        Edmond

        А трейты не нашел?

        я кажется тебе писал о том, что нашёл где они. Только ещё не разбирался в них подробнее.

        Видимо я это пропустил) Вообще супер у тебя получается. :006: Еще чуть чуть и битвы можно будет генерировать без приложния ручного труда

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Правда всякое суммирование все равно нас возвращает к ручной корректировке текстовиков :002:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2019, 17:42

          Edmond

          Правда всякое суммирование все равно нас возвращает к ручной корректировке текстовиков

          угу, нужно что-то с этим делать, например запретить :0142: Ну или по какой-нибудь схеме создавать дубликаты отрядов с большей численностью автоматически.
          Или каким-нибудь другим способом больше людей чем задано создавать в битве :038: Что будет если ввести численность отряда больше максимальной? Битва хотя бы запустится?
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 21 декабря 2019, 17:58

            youneuoy (21 декабря 2019, 17:42):

            Edmond

            Правда всякое суммирование все равно нас возвращает к ручной корректировке текстовиков

            угу, нужно что-то с этим делать, например запретить :0142: Ну или по какой-нибудь схеме создавать дубликаты отрядов с большей численностью автоматически.
            Или каким-нибудь другим способом больше людей чем задано создавать в битве :038: Что будет если ввести численность отряда больше максимальной? Битва хотя бы запустится?

            Ну верхний порог есть конечно, но он выше штатной численности
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2019, 18:08

              Порог 252 человека. Точнее 250+офицеры, я так понимаю. Сейчас как раз проверил. При этом ЕДУ максимум может 100 человек в строке солдаты осилить, выше - вылет.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 21 декабря 2019, 18:14

                Офицеров может быть 0-3
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2019, 18:48

                  интересно, как это игра в бою из компании добавляет всем юнитам охране генерала третьего офицера, который и есть сам генерал. в обычных кастомных и исторических битвах так происходит только у командующего армией, остальные просто отряд охрана полководца
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 21 декабря 2019, 18:52

                    Генерал вроде четвертым может быть.
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2019, 19:00

                      Edmond (21 декабря 2019, 18:52):

                      Генерал вроде четвертым может быть.

                      не, я не про это. а про то, что в онлайн бою приходится правило применять про 5 человек у остальных генералов. но в битве через компанию игра же как-то устанавливает этих генералов.
                        • 100 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Сабмоды Divide and Conquer[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                        AGO
                        Автор: kendal kendal
                        Обновление: 13 августа 2022, 19:23
                        Stainless Steel: Total WarStainless Steel Historical Improvement Project (SSHIP)
                        Саб-мод для Stainless Steel 6.4
                        Автор: dumitar22 dumitar22
                        Обновление: 07 августа 2022, 19:26
                        Massive Overhaul SubmodsMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор: Адель_Шиловский Адель_Шиловский
                        Обновление: 05 августа 2022, 22:13
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord Эпохи Средневековья[MOD] Project: Korea
                        Корея в Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 03 августа 2022, 21:09
                        Моды Локаций TES V: Skyrim[MOD] Holds The City Overhaul
                        Кардинальное улучшение ванильных городов (0.0.1)
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: 02 августа 2022, 17:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 авг 2022, 01:22 · Счётчики