Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2019, 23:17

      Уровень трейтов найден, чуть позже добавлю это всё в прогу :)
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2019, 01:02

        Обновление до версии 1.01 :victory-style:
        1. Добавлен вывод трейтов при генерации descr_battle.txt. Пример результирующего файла:
        Спойлер (раскрыть)

        2. Добавлена возможность автоматического переноса потерь после битвы, инструкция будет позже.
        3. Улучшение стабильности работы программы.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 декабря 2019, 01:07

          Обновление 1.02 :victory-style:
          1. Исправлен вылет во время автопереноса потерь.
          2. Исправлено автоначисление потерь, они могли начисляться не всем отрядам.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 25 декабря 2019, 01:33

            Ну что следующий этап формирование рабочего descr_battle.txt? :0112:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Долой ручной труд, даёшь автоматизацию!
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2019, 01:41

              Edmond

              формирование рабочего descr_battle.txt?

              понемногу сделаю. Не уверен на счёт сроков, может неделя, а может и месяц :0142:
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2020, 05:50

                Ссылка на торрент-файл для загрузки установщика пиратки стим-версии мтв2:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                нужно скачать, установить, после чего скопировать файлы из папки crack(или как-то так) установщика в установленную медь.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2020, 22:03

                  Добавил английскую версию :victory-style:
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2020, 22:53

                    Добавлены видео, записанные Хамахом :victory-style:
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2020, 17:46

                      В следующем обновлении уберу обязательную необходимость отыгрыша битв авторасчетом для автопереноса потерь, а также возможно уберу необходимость указывать название типа отряда в файле с результатами потерь, они будут начисляться по игровому ид отрядов. Таким образом выйдет немного упростить использование программы и добавить возможность автопереноса потерь для битв, результат которых - ничья.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      youneuoy

                      В следующем обновлении уберу обязательную необходимость отыгрыша битв авторасчетом для автопереноса потерь, а также возможно уберу необходимость указывать название типа отряда в файле с результатами потерь, они будут начисляться по игровому ид отрядов. Таким образом выйдет немного упростить использование программы и добавить возможность автопереноса потерь для битв, результат которых - ничья.

                      минус этого метода - нельзя будет менять порядок отрядов в битве.
                      Плюсы:
                      1 - повышенная точность переноса(при авторасчёте игра перебирает отряды в армии не в правильном порядке, из-за этого сейчас после битвы прога может убить не того генерала, который умер в битве на такт.карте, а другого из той же армии(путаются отряды с одинаковым типом)).
                      2 - в дальнейшем без особых проблем можно прикрутить добавление выбранных ключником армий к сражению, т.е. еоа-армий.
                      3 - упрощаются действия для переноса результатов и в будущем для создания битв.
                      4 - повышение стабильности из-за более простого алгоритма действий.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2020, 18:53

                        youneuoy

                        также возможно уберу необходимость указывать название типа отряда в файле с результатами потерь

                        Теперь оно с пешей кавой сможет редактировать без переделывания блокнота?

                        youneuoy

                        минус этого метода - нельзя будет менять порядок отрядов в битве.

                        В битве или в блокноте результатов? Был же уже случай с половцами, у которых капитан четвертый в стеке. А в историк сражении он первый идёт. Пришлось переставлять.
                          • 101 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[Локализация] C&C NTW Translations Project's
                          [Локализация] C&C NTW Translations Project's
                          Автор l lokkidokki
                          Обновление Сегодня, 00:03
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 30 января 2023, 18:31
                          Г[MOD] ETW High Definition: Graphic Overhaul
                          Графическое преобразование Empire: Total War
                          Автор g gvsp
                          Обновление 30 января 2023, 15:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 04:30 · Счётчики