Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2023, 20:22

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьconsul (03 февраля 2023, 14:46):

      ...
      Вот , это то что я давно от вас жду. Нормально поиграть скажем за Жемайтов каких нибудь.Я пока тестами Пура занимаюсь. Сохранку с эфталитами похерил к сожалению. Но как будете доделанные новые фракции вводить пищите , постримим , поглядим. Как со мной связаться думаю секретом не является. К тому времени я думаю как раз с другими кампаниями разберусь.

      Ну жди пока - пропищим :D
      Доводим, пока то что начали - 21 фракция будет более-менее окучена со следующей обновы... да и штук 5 ванильных можно погонять.

      UPD:
      Скину в дискорде расклад после обновы - за кого сыграть попробовать: 3-4 фракции на выбор, какая тебе больше по нраву. Напишу кратенько - плюсы минусы про каждую.
         Alan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2023, 21:22

        Уважаемый автор, обратите внимание при с Aliud Bellum Civile или Ортодоксе вылетает Византия при загрузке.При простом наборе без Aliud Bellum Civile вылета нет и все нормально
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2023, 21:48

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlan (03 февраля 2023, 21:22):

          Уважаемый автор, обратите внимание при с Aliud Bellum Civile или Ортодоксе вылетает Византия при загрузке.При простом наборе без Aliud Bellum Civile вылета нет и все нормально

          99,5% кампаний прохожу именно на сборке Aliud Bellum Civile Orthodox Divide - вылетает не реже и не чаще, чем в базовой сборке или ваниле. :)

          Трабла есть вообще с лаунчером Аттилы - игра при включении\выключении разных паков может вылетать по 5 раз кряду, сразу после:
          - загрузки игры;
          - при загрузке сейва;
          - во время создания мира (начало кампании).
          Далее работает абсолютно стабильно - на уровне ванилы, вообще без модов.

          А вообще камрад обрати внимание на версии паков - все версии паков должны быть актуальными и важна последовательность загрузки паков в лаунчере!
          01 пак должен стоять выще 02, 02 выше 03 и т.п. Паки для сборок АВС - должны обязательно грузиться первыми, т.е. в лаунчере стоять сверху!

          [-Сообщение склеено-]

          UPD: все это описано в шапке данной темы.
          ...
          "в шапке данной темы" - эту фразу мне по-моему уже надо цитатой в подпись сообщений ставить :D
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 03 февраля 2023, 23:43

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlan

            Уважаемый автор, обратите внимание

            Так пусть Камрад пробы что ли проведёт. Мож у него только Ври вылетает.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2023, 00:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadim (03 февраля 2023, 23:43):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlan

              Уважаемый автор, обратите внимание

              Так пусть Камрад пробы что ли проведёт. Мож у него только Ври вылетает.

              :038: Не должно быть так выборочно, тем более с ВРИ... я за нее каждую обнову несколько ходов прогоняю. Сборка АВС Orthodox Divide - вокруг ВРИ и построена, восстания же там по всей Империи. Надо после каждой обновы проверять работу правок и скриптов вокруг Ромеев.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 04 февраля 2023, 08:35

                Скорее всего трабла в том что забыл поменять один из обновлённых паков Камрад. :0182:
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2023, 17:41

                  Господа, Товарищи!
                  Небольшой "ОЙ" :026: и его фикс.

                  Те кто скачал 02-ой и 03-ий паки раньше 17:35 по МСК - прошу перезакачать (2 камрада). Если начали кампанию - можно продолжать - правки работают на горячую, на лету.
                  Забыл исключить из защитных гарнизонных лимитированных юнитов у Гетов и Склавинов. Если не заменить паки, то лимитных юнитов не получится нанять в полном объеме - гарнизонные юниты тоже считаются в лимит по найму.
                     Alan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2023, 18:27

                    Уже обновление вышло, что ли? В шапке?
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2023, 19:00

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlan (04 февраля 2023, 18:27):

                      Уже обновление вышло, что ли? В шапке?

                      вышло.
                      объявление автоматом временно в шапку прыгнуло - после лайков наверное :D
                         Похожие Темы
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                        Кампания 1155 года
                        Автор s serg 61
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики