У каждого блокбастера свои предпосылки.
Цитата
были мыльным говном изначально, просто деграднули наряду с целевой аудиторией.
Цитата
выстрелил второй фильм благодаря Кэмерону. Первый фильм был добротным проходняком, остальные шли по накатанной. Скатился благодаря аудитории - первая попытка в Салвейшн уйти от накатанной схемы с терминаторами-попаданцами была заплевана недовольными хомячками, хотя сама картина была очень даже достойной на фоне последующего мусора. Потому режиссеры решили пилить бабло в угоду фанбоям, отсюда 0 смысла и куча фансервиса.
Цитата
выстрелил второй фильм благодаря Кэмерону. Первый фильм был добротным проходным ужастиком, последний - уже результат деменции Ридли. Никто не вечен
Цитата
пал жертвой собственных отсылок, изначально пошел по кривой дорожке, показав связь с вселенной чужих и поэтому были высраны еще 2 фильма, ибо фанаты хотели. Фильм Родригеса в целом снят добротно и он показал, что высасывать из сеттинга хищников в общем-то и нечего - их лор уныл и однообразен, режиссер выложился как мог. В последнем фильме дали руль режиссеру комедийных боевиков и - внезапно! - режиссер высрал из хищника комедийный боевик.
Цитата
Я не могу вспомнить новых фильмов на большом экране с интересным сценарием за последние годы
Потому, что большую часть достойных франшиз вместе с авторами сожрал и переварил великий Мыш - рак современного кинематографа. Есть исключения в виде буквально нескольких режиссеров - Вильнева, Нолана, Джоржда Миллера.