Сообщество Империал: The Lord of the Rings TW - Сообщество Империал

Lord_Nesterov

The Lord of the Rings TW

Лучший мод о Средиземье!
Тема создана: 11 сентября 2006, 22:03 · Автор: Lord_Nesterov
 8  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 декабря 2016, 05:03

The Lord of the Rings: Total War 3.0

Imp

Тотальная война в Средиземье!


Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)


Описание старой версии от Elessarа (ждём игроков, готовых описать это всё по новой!): (Раскрыть)


Установка: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основная страница мода на Моддб - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылки на скачивание с Облака.Майл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь основной архив мода 3.02
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь аддон с кампанией
Для установки требуется RTW Alexander 1.9


----
Внимание!
Подготовлена сборка игры с содержащимся модом Lord of the Rings Total War самой последней версии 3.02.
Автор сборки - Владимир Усатый.

Основные материалы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дополнение к сборке - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Это уже целая игра! Оригинал Rome TW и остальные аддоны не требуются!

Установка простая.
Распакуйте файлы. Затем перенесите всё в любую папку (лучше создать специальную папку LOTR-TW в C:\Games, тогда адрес будет таким
"C:\Games\LOTR-TW"). Далее запускайте ярлык и наслаждайтесь игрой. Ярлык лучше скопировать на рабочий стол для удобства.

Небольшое дополнение, содержащее в себе исправление ошибок с текстом обязательно для установки. Его Кидаете в data мода с заменой.



----
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2017, 01:01

    Пофиксеный, дополненный и расширенный перевод
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      Кровожад

      Дата: 22 сентября 2019, 20:10

      В ссылке на скачку мода так много файлов и бэта есть и еще там куча всего. Какие именно файлы нужно скачать, чтоб поиграть в этот мод?
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2019, 20:18

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVandergrift88 (22 сентября 2019, 20:10):

        В ссылке на скачку мода так много файлов и бэта есть и еще там куча всего. Какие именно файлы нужно скачать, чтоб поиграть в этот мод?

        Imperial
        Установка именно в такой последовательности.
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2019, 20:37

          Оффтоп (контент вне темы)


          По поводу скачки: можно скачать на moddb готовую сборку 3.02, выложенную в 2018 году. Помимо основных файлов мода, включает в себя несколько сабмодов, которые можно будет установить по желанию. Даю ссылку, надеюсь, что мне по шапке за это не дадут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2019, 20:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськопейщик (22 сентября 2019, 20:37):

            Оффтоп (контент вне темы)


            По поводу скачки: можно скачать на moddb готовую сборку 3.02. Даю ссылку, надеюсь, что мне по шапке за это не дадут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Не за что давать по шапке. :)
            Спасибо за отклики. :046:
               Halberd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2019, 14:59

              Всем привет!

              Надеюсь еще остались бойцы )

              Позавчера попробовал начать играть в этот мод. Очень круто. Сначала у меня оказалась 2.0 бета. Начал за Гондор. Дал фору ИИ, как я обычно делаю в ванильном Риме - 20 ходов бездействия. Сложность VH / H. На 21 ходу там у меня было 80К золота, экономика в глубоком плюсе, начал отстраиваться без проблем, юниты появились, начал бить Мордор - в общем мне показалось очень легко. Хотя ходов 10-15 только там сделал.

              Потом решил почитать про этот мод. Оказалось, 2.0 бета - вещь старая, нашел и поставил 3.02. Конечно намного лучше. Опять начал за Гондор, дал 20 лет форы (за это время Мордор успевает взять Минас Тирит и чуть не половину всех городов Гондора, а Фаромира и Денетора убивают) Поиграл день, дошел до 37 года в игре. Пока все плохо - продолжаю терять города (потерял уже 3 сам). Экономика слабая, стройка медленная, юниты набирать дорого (буду строить юниты - стройка вообще встанет). В общем стою на грани. Уже настраиваюсь на поражение, возможно с форой я погорячился, и нужно играть без нее.

              Но это все ладно. Хотел спросить несколько вопросов. По сравнению с ванильной версией есть немало отличий, хотел уточнить по ним.

              1) У генералов отряды не пополняются автоматически. К примеру юнит из 30 всадников, в сражении 10 потеряно, остается 20. И они так и остаются. Это до конца игры так уже, или есть какие-то способы пополнить генеральские отряды? Я смотрю, там такие юниты, которых не видно у меня в линейке юнитов... Да их еще и много всяких разных... От этого зависит и второй вопрос - как использовать братву кольца. Понятно, что ребята мощные... Но если их бросать каждый раз в бой, они будут нести потери. А если они не восполнимые, то все это потом закончится. Тогда лучше держать их в резерве, и использовать только в крайнем случае. Конечно лучников из них можно использовать всегда, как других лучников. Саму братву я побоялся вести мимо Минас Тирита. Там была куча орков. Я попробовал обойти горы через Рохан, и войти в Гондор с запада (заодно я думал вытащить короля мертвых, но сегодня у тут прочитал на форуме, что это делается по-другому). Но там оказался Изенгард, я попал под удар полного стека урук-хаев. Там я оценил крутизну этих парней. И каким-то чудом им удалось выпутаться. Никто из них не погиб, хотя ударные отряды поредели наполовину. Половина урук-хаев также легла, после чего мои парни отступили. И так удачно, что урук-хаи их больше не догнали, парни ушли. Теперь надо понять, как их лучше использовать. Парни огибают западную оконечность хребта, скоро должны войти в Гондор...

              2) Пираты (от Southrons) не дают покоя ). Обложили мой порт. И ладно бы порт, но каждый ход невдалеке от него я обнаруживаю свежий отряд пиратов. 5 юнитов, среди которых есть какие-то элитные пираты, которые перебили мне почти всех рыцарей и мечников Дол Амрота (по незнанию местных юнитов я пытался сломить пиратов силой врукопашную). Получив Пиррову победу, я ушел в город зализывать раны, но на следующий ход обнаружил в том же месте такую же армию пиратов. Заломав их с помощью наемников, при этом лучше маневрируя лучниками (их у меня 2 было отряда по 78 бойцов, подвымерших от чумы), мне удалось завалить и 2-й отряд пиратов. Но на 3-й год я опять обнаруживаю точно такой же отряд в том же самом месте!!! Если не бить этот отряд сразу, он начинает движение на восток, и можно его уничтожить через 1-2 хода. Тогда новая партия негодяев появляется чуть позже - не надо их бить каждый ход. Но вся эта ситуация меня просто убивает! На меня с востока накатывает Мордор. Я там теряю города. Более-менее боеспособная армия у меня только в Дол Амроте. Но бросить ее на восток я не могу, т.к. эта армия нужна целиком, чтобы сдерживать этих пиратов! Я конечно научился их бить, связывая их с фронта и заводя лучников за спину. Без этого там нереально, т.к. эти элитные пираты для моих начальных непрокачанных юнитов почти неуязвимы, и бить их можно только лучиками в спину. Так вот вопрос: что это такое? У меня есть подозрение, что если пираты стоят около моих берегов, то они будут высаживать отряды как бы ниоткуда (на их флоте юнитов нет, там пустые суда)? И это будет длиться, пока я не потоплю этот пиратский флот? Или это скрипт просто тупо набрасывает мне левых сложностей в виде вражеских юнитов прямо на моей территории?

              3) Какая в моде эффективная стратегия поднимать экономику? Боюсь, что пока я найду ее сам, меня уже вынесут. Время не ждет ) Что-то не вижу зданий, постройка которых дала бы заметный эффект... В ванильном Риме ключ к успеху - через торговлю. Особенно морскую. Здесь так же? Или фермерство, налоги - здесь усилены? И что лучше строить? Я начал строить рынки... Но по цифрам они не много дают эффекта... Там окупаемость ходов 15 на рынок первого уровня, насколько я вижу. Золотых 50 увеличение дохода, при вложенных 600. Но так я никогда не вылезу из экономической ямы. Юниты ведь тоже надо строить. А они такие дорогие на содержание... А есть какие-нибудь приемы, чтобы сразу поднять доход города на 500-1000 золотых?

              4) Мумаков увидел в деле - конечно очень впечатляюще. Я надеялся позащищать город (было 2 отряда каких-то моряков с дротиками, и генерал-копейщик). Но эти слоники пошли на штурм без подготовки, и вынесли мои 3 юнита на раз. Я и потерь никаких нанести им не сумел. Потом при штурме следующего города (моего конечно, сам я пока далек от того, чтобы переходить в контрнаступление) я опять столкнулся с этими слониками. Но у меня было 2 отряда лучников, и еще были некоторые разные отряды. В общем мне удалось и отбить штурм, и даже завалить этих слонов! Я только не очень понял, кто лучше сработал: лучники, или моя пехота, навалившаяся на пару слонов у флага в центре города. Так вот вопрос - как лучше их валить? Понятно, что лучниками / застрельщиками лучше. Но может есть какие особые приемы. Типа огненными стрелами, или какое особое маневрирование, типа стрельба в спину...

              5) На что влияют звезды (Command) генерала? В ванильном Риме звезды добавлялись к атаке и защите каждого юнита. А здесь вроде не так. Вижу, что мои юниты уступают вражеским, если 1 на 1. Но с учетом звездности генерала (а у меня уже есть один с 9 звездами), мои парни должны выносить вражеских как пацанов. Но они по-прежнему проигрывают. Я даже не замечаю, что они чем-то лучше, чем если бы генерала не было... Это вот на примере тех биты с пиратами. Элитные пираты - конечно сильные ребята. Мои Guardinas Дол Амрота им уступают. Особенно атака у моих низкая (3). Но у генерала 9 звезд (9+3=12), они должны заметно рубить этих пиратов. А что я вижу? Идет рубка, а у этих элитных потери - 1 человек в минуту. 5 минут рубятся - у них остается 70-75 бойцов из 80. А у меня скажем 110 из 140. При защите где-то 23. У пиратов примерно 8 или 10 атака и где-то 20 защита. Особо не помню, но порядок примерно такой. Так вот если бы 9 звезд добавилось, у моих было бы 12 атака и 32 защита. По всем параметрам выше этих, и должны были уверенно побеждать. А они явно проигрывают. И по остальным юнитам так же видно. Наемники там мрут как мухи, хотя добавка 9 к защите снизила бы им очень много потерь. В общем не вижу, что влияет звездность...

              5) Башни на стенах не стреляют что-ли сами? Пока не видел ни одного выстрела в где-то 5 штурмах, которые я отражал. Даже специально бегал своей пехотой под своими башнями, заманивая туда орков. Но башни молчат...
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2019, 22:19

                Что касается башен, то оно так и задумано, дабы добавить сложности в игре. Думаю, что сюда же относятся и другие пункты, которые перечислены Вами. Так что, исходя из этого, давать фору противникам едва ли стоит, они и без того будут значительно обгонять Вас по большинству параметров. Я вот больше 80 ходов отгонял за Рохан, и всё это время делал всё возможное, чтобы увеличить доход и прокачать свои казармы (точнее, в моем случае скорее конюшни, ибо Рохан - это страна всадников, пехота лишь вспомогательную роль играет). В принципе, успехи были достигнуты, сумел увеличить свою армию и улучшить её качество, разгромить и уничтожить дунландцев и разбить полевые силы Изенгарда (хотя тут у меня сложилась патовая ситуация, потому что в самой крепости сидит фулстек урук-хаев во главе с Саруманом, и у них у всех уже золотые лычки, а идти на приступ или осаду как-то страховито), а также разбить несколько последовательно вторгнувшихся армий Мордора (их, кстати, проще бить в поле, потому что у них меньше процент защищенной пехоты, чем у Изенгарда) и одну армию истерлингов, пытавшуюся осадить один из моих приграничных поселков.
                В целом, дела у Рохана сейчас неплохи, что наверное и послужило причиной того, что я забросил кампанию.
                Отряды героев вполне можно использовать в битвах, если только не кидать их одних против полных стеков врага. И со временем они восстанавливаются.
                Да, полагаю, что за Гондор играть сложнее, ведь стартовые противники у него посильнее, чем у Рохана (да, в моей кампании Минас-Тирит пал ещё на ходу так 20 или 30). Так что и развиваться там надо со старта, дабы успеть подготовиться к отражению грозного мордорского и харадримского вторжения.
                   Halberd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2019, 13:26

                  Ясно, спасибо!

                  На башни значит нет больше надежды :-).

                  Вчера тоже заметил, что отряды офицеров восстанавливаются. Только медленно. Очень хорошая идея! А то в Риме такие бессмертные отряды смотрятся странно.

                  Вчера отвоевал еще 10 лет. На 47 году нахожусь. Пока стабилизировали ситуацию, но и враг не дремлет - вижу, как у него наращиваются войска. Удалось отбить второй штурм на мой город-форпост. Не помню название, на Л начинается как-то, он в устье реки находится, на материке. Полный стек орков, они еще и сильнее моих были по характеристикам. Помощь из Дол Амрота шла, но не успевала. Я почти не надеялся отбиться. И штурм начался неудачно - орки просочились сквозь проломы, около стен мы были разбиты, один из трех офицеров погиб, остатки войск побежали к флагу... Но все же удача нам улыбнулась. Заведенная в тыл конница прибила-таки вражеского командующего. Лучники, тоже заведенные в тыл, хоть и поредели, но вели убойный обстрел в спину самых крутых орочьих отрядов, пока остатки пехоты пытались их сдерживать. И удар в тыл оставленных в резерве мечников, вместе с райдерами, обратил-таки в бегство две трети их армии! Наших ребят осталось так мало, что перебить всех орков на месте не получилось. И некоторые орочьи отряды убежали, сумели прийти в себя и все-таки вернуться. Но парни уже увидели, что могут побеждать, и их уже было не остановить. Удары со всех сторон по еще стоявшим и возвращавшимся оркам неизбежно приводили к их бегству, райдеры старались добивать убегающих до конца, и через некоторое время вся эта армада была уничтожена.

                  Наших защитников осталось мало. Тут же подошел новый отряд орков, в 5 юнитов, и осадил город. Восстановить силы не удалось. И отбиться уже могло не получиться. Но тут пришла помощь из Дол Амрота, и орки убежали. Гарнизон восстановился, а Дол-Амротцы повели преследование отступающих орков. Со стороны Мордора на равнину перед городом вступило еще 3 отряда средней численности. Но ИИ здесь действительно не так глуп. Нам удалось поймать и уничтожить только один отряд, а остальные либо убегали, либо соединялись. И в итоге они все соединились в полный стек, который развернулся и пошел на наш город. Все наши войска сведены в одну армию, но она раза в два с половиной уступает вражеской по численности, да и по качеству тоже, у орков в среднем юниты сильнее. У нас преимущество в лучниках - пять с половиной отрядов против одного или двух у орков. Но пехоты, которая могла бы стоять и держаться, мало. Парни устроили засаду, и орочья армия в нее попала. На этом я остановился. Теперь переживаю, как там, смогут ли наши вечером отбить уже третье наступление... Пока план такой. Лучники по возможности спрячутся с одной стороны дороги. А пехота навалится с другой. Когда все орки ввяжутся в бой, должны выскочить лучники и утыкать оркам спины стрелами, как у ежа иголки. Крайнее внимание - орочьему главарю. Этого надо найти и постараться уничтожить как можно раньше. Пара сильных отрядов останется в резерве и нанесет удар в тыл в середине битвы. Ну а дальше посмотрим на месте, как пойдет расстановка и затем сам бой... Это первая наша засада в этом мире :-)

                  Герои при этом благополучно вошли в Гондор с запада. Без приключений :-). По дороге разбили очередной отряд умбарских пиратов. У меня кстати новое подозрение. Что у них есть какая-то способность "телепортироваться" со своего флота. То если их пиратский флот находится невдалеке от какого-то моего побережья, они могут перебросить войска откуда-то из глубин своей территории прямо на мою. Используя этот флот как трамплин, и не тратя при этом настоящих ходов, как бы по воздуху. Потому что если их флот отходит - то такие десанты не появляются. И с другой стороны, появился их десант. На следующий ход он "честно" сел на их корабли. То есть их было видно, что они на флоте. А на следующий ход флот остался в том же районе (подошел ближе к Дол Амроту), а юнитов на нем уже не было! Куда они исчезли? Нигде высадиться они не могли - у меня башни везде вокруг тех мест, где прошел их флот. Предполагаю, что у них есть такая какая-то способность, "телепортироваться" невдалеке к и от своего флота. В общем отсюда составил и реализую план - захватить море. Почти достроил порт в Дол Амроте, который позволит строить корабли. Потом построю каравеллы. И надо будет разбить их флот и заблокировать порты... И эти досаждающие десанты должны прекратиться. А пока герои разбили по дороге очередной отряд пиратов. Правда солдат у них поубавилось (и я пожалел, что ввязался героями в этот бой). И дошли уже до театра боевых действий. Если бы я не устроил засаду слишком близко к наступающим оркам, на следующем ходу Гендальф уже присоединился бы к основной армии. А так придется без него...

                  Экономика потихоньку выправляется. Население растет, доходы увеличиваются. Появляются деньги. На данный момент в каждом городе уже что-то строится. Есть перспективные стройки - которые дадут 300-500 золотых после постройки. Но пока сильно экономлю на юнитах и зданиях, которые повысят им характеристики. Если удастся отбиться сейчас - планирую выдвигать на восток полевую армию, которая должна перехватывать в поле всех подходящие отряды орков. Правда, шпион обнаружил движение в нашу сторону от Минас Тирита отряда во главе с назгулом... Вот не знаю, еще не видел в деле этих гадов, но говорят, страшные... )

                  В общем, пока отбиваемся, но и давление Мордора усиливается. Ощущения ровно такие же наверное, как у героев в фильме и в книге. Когда все вокруг было плохо, все рушилось... :-) Но они сражались, несмотря ни на что... Надо брать с них пример... :-)
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2019, 14:31

                    Против назгулов надо побольше стрелков, причем желательно метателей дротиков. Я так в своей кампании самого Короля-Колдуна завалил, благо, что он взял к себе в сопровождение лишь один отряд пехоты. А у меня как раз под рукой были и конные, и пешие стрелки во главе с самим Теоденом и Эомером. Так и помер Король-Колдун... ;)Правда, есть одно неприятное "но": судя по описанию, спустя несколько ходов убитые назгулы возрождаются. По крайней мере, до тех пор, пока территориальная целостность Мордора не нарушена.

                    Вам удачи в той битве) Пусть Гондор выстоит! :Legionnaire: Расскажете потом, как всё прошло ;)
                       Halberd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2019, 12:48

                      Спасибо за моральную поддержку! Гондор еще стоит :)

                      Нападение из засады оказалось успешным. В этом месте дорога проходила около холма, на котором стояло несколько деревьев. Среди этих деревьев расположились 2 отряда лучников Дол Амрота, а в траве вокруг этих деревьев - еще 3 отряда разных лучников. С другой стороны дороги выстроились в линию стражники Дол Амрота и Гондора, 4 отряда, подкрепленные 3 десятками наемных лесорубов. 50 рыцарей командующего - за ними. Орочий главарь шел во главе своей колонны, поэтому впереди по ходу их движения в лесу спрятались 2 отряда мечников Дол Амрота и Гондора, а также элитные райдеры. Позади колонны орков из-за деревьев на дорогу выскочило 10 наемных конников, с задачей отвлекать на себя кого получится. План был тот же. Стражники атакуют и связывают все силы орков. После этого вскакивают лучники и начинают смертельный обстрел в спину. Мечники, райдеры, а также рыцари командующего - все наваливаются на орочьего главаря и убивают его. Затем наваливаются на головную часть колонны. Кто-то из обращается в бегство первый. Потом идет цепная реакция, вся армия орков бежит, гондорцы их преследуют и уничтожают. Такой был план.

                      На деле так просто не получилось. Когда колонна орков поравнялась с засадой, зазвучал горн, и стражники смело бросились вперед. Но половина орков, вместо того, чтобы атаковать стражников, развернулась и побежала вверх по холму, прямо на спрятавшихся там лучников. В чем дело? Ведь лучники спрятались, и еще не вступили в бой... "Стоп-стоп-стоп!" - на дорогу выбежал режиссер. "Так не годится! Это не по сценарию! Переснимаем!". Оказывается, кто-то забыл сказать лучникам, что стрелять надо только по приказу. Поэтому они начали стрелять сразу, орки бросились на них, и весь план рассыпался не успев начаться.

                      Вообще переигровка - это читерство. И я этим никогда не занимаюсь. Если в битве что-то пошло не так, какие-то ошибки - я принимаю это как есть, и играю дальше с полученными трудностями. Например, как-то в начале компании за галлов мой 9-звездный король атаковал в тыл уже готовый побежать отряд британских копейщиков, и в момент столкновения вылетел из седла и разбился насмерть. Самое главное - что в атаке королем не было никакой необходимости, и без него там уже была полная победа. И я никак не думал, что простой удар в тыл с немедленным отходом может привести к таким плачевным результатам. Но нет, вышло вот так. Но я не стал переигрывать, принял как есть, и продолжил компанию без такого крутого короля. И никогда больше в Риме не атакую генералами без крайней необходимости. Но здесь, в Гондоре, ситуация отличается. Здесь вопрос жизни и смерти. Неудача в засаде могла стать фатальной. И ладно бы просто поражение, но поражение просто от того, что я забыл нажать кнопку... В общем произошло небольшое жульничество, режиссер вернул всех по местам, два раза перепроверил, что у каждый лучник понял, что стрелять надо _только_ по приказу. Дубль два. Мотор. Точнее горн.

                      Из дневника участника той битвы: "Трубит горн. Стражники бросились на орков. Визуально за них сразу стало страшно. Они выглядели горсткой бойцов против целой орды. Мечники бросились на главаря орков. Рыцари поскакали в тот же район. Пора давать сигнал лучникам. Лучники - огонь! Хоп... очередная заминка... Лучники должны были стрелять по главарю, но внизу все смешалось, плюс деревья, и стало непонятно, куда делся этот главарь. Ладно, стрельба по своему усмотрению. Берем райдеров, бросаем их в голову колонны. Пока они скачут, ищем все-таки главаря! А, вот он! Райдерам отдан приказ атаковать его. Мечникам тоже. Лучникам - вот ваша цель! Залп! Второй! Эх, опять все не так... Уже подскочили райдеры, и наши стрелы выкосили 2-3 десятка наших же крутых райдеров. Блин! Отставить стрельбу! Отводим райдеров, продолжаем обстрел. В это время на дороге все плохо. Стражников почти всех перебили (как быстро они успели, однако! :( ). А пара отрядов орков лезут на холм к лучникам. Не ввязались видимо в бой. В общем, дело идет к поражению. Главаря так и не прибили, наш заслон разбит, лучники уже сами под атакой, орков как была куча, так и осталась... Но ладно, бьемся дальше. Лучникам - отступать по своему усмотрению. Берем под контроль рыцарей командующего. Они пока стояли без дела рядом с головой колонны. Там же отряд мечников Дол Амрота героически рубится против 4 отрядов орков. Мечники Гондора пытаются убить главаря, но там у орков 2 отряда. Ладно. Рыцари обошли все схватки, заскочили немного на холм, разгон, удар.. Отряд главаря немного смят... Отход, разворот, разгон, еще удар - вот он! Главарь убит! Отлично, продолжаем! К этому месту кидаются оставшиеся райдеры. Рыцари делают еще один отход, удар, есть! Первый отряд орков бежит! Все кто тут есть - наваливаются на орков и убивают их. Какие-то ошметки убегают, но ладно. Теперь смотрим, что у нас с лучниками. Лучники успешно бегают по склону холма от нападающих на них орков, и стреляют в них при первой возможности. Эти орки уже сильно поредели. Поэтому рыцари бросаются туда, на помощь лучникам, а все свободные бойцы бегут на помощь мечникам Дол Амрота, которые все еще упорно рубятся с несколькими отрядами орков. Стражники разбежались, несколько отрядов орков бегают за ними по всему полю. Наемных конников нигде не видно, видимо их тоже перебили. В общем остались только мы. Ладно..."

                      Дальше все проходило не так сумбурно, и не так напряженно. Совместными усилиями лучников, мечников, рыцарей и райдеров основная группа орков, которую удержали героические мечники Дол Амрота, вот эта большая группа была уничтожена. Пара-тройка вражеских отрядов, двигавшихся поодиночке невдалеке, были окружены и также уничтожены. Последняя группировка орков состояла только из 3 отрядов. Стояла невдалеке и была пассивна. Оно и понятно, почему пассивны - эти орки были полностью выдохшиеся. К тому моменту у наших не осталось рубящейся пехоты. Врукопашную пошли лучники Дол Амрота, которые оказались полностью свежими (вот что значит хорошая тренировка!), а героические рыцари как обычно наносили удар в тыл. Они были очень уставшими, но еще имели силы. И последняя группа орков отправилась следом за своими собратьями.

                      Эта битва была не самой крупной, но чуть ли не самой важной из всех моих сражений в Риме. Здесь на кону стояла судьба всей компании. Которая еще не выиграна, но пока и не проиграна, в результате этой битвы. Мечники Дол Амрота сдерживали до последнего в разы превосходящих орков. И погибли все до единого. Жаль, хорошие были мечники, две лычки (у нас сейчас это считается много)... Слава героям. Из мечников Гондора остался только один. И тот раненый. Но благодаря этому выжившему мечнику, отряд можно будет восстановить. Также был потерян один из двух отрядов стражников Дол Амрота. Но это все невосполнимые потери. Все остальные отряды можно восстановить. Самый большой вклад в победу внесли рыцари командующего. Это они убили главаря и обращали в бегство один за другим отряды орков. Райдеров осталось только двое. Но 3 десятка были только ранены (видимо это те, которые попали под свои же стрелы).

                      После этой битвы армия вернулась в город. Восстановилась. К ней присоединилсь герои. И сошлись с армией во главе с назгулом. Но это была относительно легкая победа. Бестии вели себя странно. Летали кругами, медленно приближаясь к нашим рядам. Наши войска при этом еще и стояли на холме. Дело немного усложнялось густым лесом, но бестий лес видеть не мешал. Сначала до бестий стали долетать стрелы Леголаса и Арагорна. Потом к обстрелу присоединились и все остальные. А бестии так же невозмутимо летали кругами и приближались к нашей позиции. Стрел ушло много, но все. И это единственный ущерб, который нанес нам назгул. Сначала на землю полетел он, а потом приземлились и все остальные бестии. Перебить отряды орков без назгула было уже не сложно.

                      На данный момент на дворе 51 год. Армия Гондора перешла в контрнаступление. Готовимся вылавливать отряды орков, небольшими группами идущие в нашу строну от Мордора. Прицеливаемся к отбитию 2 наших городов. В одном из них сидят мумаки, но у нас много лучников, и мумаки там почти без прикрывающей пехоты - самый момент их перебить. Со стороны Мордора крупных сил не видно. Пираты Умбара и харадримы куда-то ушли. Строим флот против них. Но в Дол Амроте опасно - все войска ушли против Мордора, если приплывут пираты, в худшем случае могут даже взять Дол Амрот, а это тоже фатально. Нельзя его так бросать, надо туда отправить все же достаточный гарнизон. Или будем надеяться на наемников (офицер-то в городе есть)... В общем надо посмотреть...

                      Экономика постепенно поднимается. Уже есть первое здание, повышающее характеристики юнитам. Везде стабильно идет какая-то стройка, иногда строятся новые юниты...

                      Медлить нельзя, т.к. боюсь если Изенгард сломит Рохан, может пойти на нас, а сильный удар откуда-либо мы пока отбить вряд ли сможем. Харадримов тоже пока не видно, но как бы потом не появилось несколько стеков разом. В общем надо спешить :)

                      Получил странное сообщение после битвы с назгулом, что вроде был взят какой-то пленный (captive) и отправлен в один из моих городов. И что враги могут попытаться его спасти, до того, как он расскажет что-то важное. Но смотрю в том городе - не вижу никакого пленного. Что это такое, никто не знает? Отправил в тот город своего офицера, разобраться на месте. Но идти он будет еще пару ходов.

                      И еще одно сообщение - что Фродо потерял кольцо :( . А как теперь - это кольцо кто-то может найти, или оно все, ушло с концами? Не хотелось бы, чтобы это кольцо нашел Саурон. Тогда грош цена всем нашим подвигам :)
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2019, 14:47

                        Да, напряженная битва у Вас вышла. Но всё же Гондор победил, это радует. Мои поздравления :006: :046:
                        Действительно, значимость битвы не всегда определяется количеством участвующих войск с обеих сторон. Насчет сообщения после битвы с назгулом мне кажется, что там речь не о пленном, а о чем-то по типу легионного орла, тогда всё становится на свои места.
                        Что касается кольца, то, если мне не изменяет память, оно спустя несколько ходов должно "всплыть" у нового владельца, который определится случайным образом. Да, им может оказаться и Саурон, но может и пронести, и кольцо окажется у кого-нибудь из лагеря сил Добра ;)
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                          [MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                          Автор C Cerber
                          Обновление 01 марта 2024, 05:10
                          М[MOD] The Lord of the Rings - Total War
                          [MOD] The Lord of the Rings - Total War
                          Автор N Nik_Union
                          Обновление 24 февраля 2024, 15:45
                          ЭВластелин Колец: Кольца Власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power
                          Сериал по Властелину Колец от Amazon
                          Автор V Valerius
                          Обновление 21 января 2024, 11:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Lord of the Rings: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики