Сообщество Империал: Age of Empires III: Definitive Edition - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Age of Empires III: Definitive Edition

Ремастер третьей части знаменитой серии
Тема создана: 24 января 2020, 12:22 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 3 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 17 октября 2020, 06:16



Imp



Анонс (Раскрыть)



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 15 октября 2020 года.
Разработчик: - Tantalus Media, Forgotten Empires.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10/11.
Процессор: - Intel i3-2105 @ 3.1GHz or AMD Phenom II X4 973 with an average CPU Passmark score of 3735 или лучше.
Память: - 8 Гб.
Видеокарта: - GeForce GT 430, Radeon HD 5570, or Intel HD 4400 with an average Passmark G3D Mark of 570 или лучше.
Жесткий диск: - 51 Гб.


Описание:
Age of Empires III: Definitive Edition — новая веха для культовой серии стратегий в реальном времени. В этом издании вас ждут улучшенные элементы оригинальной игры и современный игровой процесс.

Управляйте могучими цивилизациями Европы и Америки или перенеситесь в загадочную Азию — и всё это в потрясающем разрешении 4K Ultra HD и с саундтреком после полного ремастеринга.

В игре два новых режима: «Исторические битвы» и задания-испытания «Искусство войны». Доступны все ранее вышедшие дополнения и все 14 цивилизаций плюс две новые цивилизации: шведы и инки.

Бросьте вызов другим игрокам в обновленной сетевой игре с поддержкой кроссплатформенности, режимом зрителя и модификациями.

Таким образом, вы сможете собрать полную коллекцию переизданий Age of Empires!



Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь







     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 20 октября 2020, 12:08

    Да, похоже так получается, что канву сюжетных кампаний тут никак не изменили, даже баги с оригинала остались. Никаких изменений сюжета/карт/имеющихся у игрока и ИИ сил (без учёта изменений, связанных с уровнями сложности), пока не наблюдается ни в оригинальной кампании, ни в кампаниях DLC.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2020, 22:34

      Видеосравнение оригинала и Age of Empires 3: Definitive Edition

      Imp

      Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик, в котором детально сравнил графику между оригинальной Age of Empires 3 и Definitve Ediition. Судя по видео, студии Tantalus Media и Forgotten Empires проделали большую работу над качеством картинки в игре.



      Улучшилась общая картинка RTS: текстуры и модели стали четче, появилось больше эффектов и деталей. Многие локации стали более "зелеными", а уровни больше не напоминают пустыни без декораций.
      Также изменения коснулись синематиков и других элементов игры.

      Age of Empires 3 Definitive Edition вышла 15 октября на PC.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 23 октября 2020, 08:15

        Вышедший вчера патч по большей части правит геймплей и фиксит баги.
           Nik_Union
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2020, 02:50

          Age of Kings (23 октября 2020, 08:15):

          Вышедший вчера патч по большей части правит геймплей и фиксит баги.

          Рейтинг это отражение игры , и пока что это самая провальная их игра...
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2020, 12:08

            Nik_Union (25 октября 2020, 02:50):

            Age of Kings (23 октября 2020, 08:15):

            Вышедший вчера патч по большей части правит геймплей и фиксит баги.

            Рейтинг это отражение игры , и пока что это самая провальная их игра...

            там все претензии сводятся к оптимизации, в остальном игра отличная. Выйдут патчи с оптимизацией и рейтинг станет высоким как и должен.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 06 ноября 2020, 08:44

              Потихоньку выходят фиксы и патчи, пока что на правку баланса и багов.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 08 ноября 2020, 23:28

                Прошёл-таки до конца основную кампанию "Кровь. Лёд. Сталь".

                К сожалению, приходится признать, что разработчики подошли к ремастеру спустя рукава - абсолютно никаких изменений нет, только графика. Остались все баги оригинала, в числе наиболее бросающихся в глаза:
                • В первой миссии первого акта османы (за которых играет ИИ) отмечены как англичане, и их галера идёт под британским флагом.
                • В третьей миссии его же над каноэ карибов, которые у южного острова, подняты флаги Круга Оссуса, хотя его и близко на той карте нет.
                • В предпоследней миссии того же акта - испанских кораблей по документам шесть, на деле - семь (то есть один можно не захватывать).
                • В последней миссии основная база Круга не может быть снесена, потому что там стоит насос, подкачивающий компу всё новые толпы улан, белых зверей и Стражей. То есть вычистить карту от врагов, а потом спокойно расстрелять Источник невозможно.
                • В первой миссии второго акта у чероки генерится кавалерия, преследующая поселенцев, не просто из воздуха, а почти что у ворот колонии игрока.
                • Также, если играть не на харде - чероки будут атаковать без пушки, но во второй миссии Каньенке всё равно скажет: "Теперь понятно, откуда у чероки пушка".
                • В третьей миссии там же в какой-то момент откроется вся карта.
                • В седьмой миссии захват повозок Уорвика совсем необязателен, потому что можно по картам взять 5 мортир и снести его ратушу вообще без подготовки.
                • В последней миссии для разрушения мостов нужно их "построить", хотя логичнее выглядела бы как раз обратная ситуация.
                • В третьей миссии третьего акта при нажатии на постройки в деревне нутка - подсветится Бомон, склад с оружием и несколько Стражей Круга.
                • После гибели майора Купера в четвёртой, карта на его повышение в звании остаётся, хотя от неё никакой пользы больше нет. Зато нет карты на усиление Каньенке, который останется до конца кампании.
                • В шестой миссии Боливар отправил с Амелией в Анды... русских стрельцов (!) [Освободитель, конечно, был крутой, но это уж слишком].
                • В седьмой миссии в последнем городе инков хватает и воинов-ацтеков. И хотелось бы узнать - каким это лешим через Анды на помощь Кругу припёрлось крупное русское войско? :038:


                Также на месте остались и косяки сюжета:

                • Как турки, не имея мореходных судов (галеры таковыми явно не являются) и не зная лоций, попали в Новый Свет, да ещё умудрились мимо Лиззи пройти?
                • Если Круг уже заранее собрал в Америке мощную армию - что помешало ему разбить турок, испанцев и Моргана до того, как ГГ понял, что к чему (или хотя бы вмешаться в ход событий раньше)?
                • Зачем испанцы штурмовали ацтекский город, если Дельгадо сказал Сахину, что он уже видел карту и знает, что Лунное озеро во Флориде? А золота, как сказал арбалетчик Моргана, там не было, то есть мотивы конкистадоров вообще непонятны.
                • Опять-таки, на кой чёрт Дельгадо вытащил свои корабли с награбленным у индейцев золотом на берег? Знал ведь, что врагов по его душу полно и надо скорее делать ноги из Америки.
                • И на кой же чёрт Морган эти корабли потом затопил со всем золотом? Чтобы оно не досталось Кругу - так он в третьем акте всё равно до него добрался. Лиззи он тоже кинул, не заплатив за помощь (хотя и обещал, и пиратка действительно заслужила). Мог бы, на худой конец, или на нужды Мальтийского ордена пустить (как говорил Ален), или на себя.
                • В новом финальном ролике после первого акта Морган-таки наполняет фляжку водой из озера (в оригинале он только посмотрел на неё). Стало быть, подтверждается гипотеза, что старик в начале и конце третьего акта - это он. Так зачем тогда сохранять интригу в конце кампании? Могли бы финальный ролик перед титрами и переснять, раз уж взялись, чтобы Морган поболтал с Амелией подольше и попредметнее.
                • Великая осада Мальты (с которой начинается первый акт) - это 1565 год, причём Моргану было уже явно под полтинник. Второй акт начинается за некоторое время (не больше месяца-двух) до Семилетней войны, то есть это 1763 год. Тогда у меня вопрос - а как тогда к тому времени жив Стюарт (сын Моргана и дядя Джона)? Если, положим, он родился после первого акта и в том же году, то ему к началу второго акта должно быть 198 лет, то есть примерно как чувакам, которые якобы голоснули за Байдена. :0162: Соответственно, а когда тогда родился Джон (ему явно в районе 40-45)? Серьёзнейшая сюжетная дыра.
                • Так и не объясняется, почему семья Блэков наплевательски отнеслась к своей безопасности - ведь Морган-то понимал, что Круг ещё вернётся. Да и сектанты реально думали, что рыцарь поведал о местонахождении Источника своим детям, а те - дальше по роду? При этом, как мы знаем из третьего акта, семинолы отметили местонахождение озера на своей карте - так что мешало Уорвику начать копать оттуда, как это потом сделает Бомон?
                • Под конец второго акта - начинается какая-то шиза. Уорвик призвал себе на помощь русские войска (причём почему-то в виде стрельцов, казаков и больших пушек). Армия Ивана Грозного в XVIII веке - это сила! :031: Stolitza, vodka, Sovetsky medved!
                • В дополнение к предыдущему - а с кем это Уорвик договаривался об интервенции и почему вторжение русских в английские и французские колонии осталось без последствий? Джон обрушил гору, русско-орденскую армию засыпало лавиной, всем спасибо, "ничего не слышал, ничего не видел, ничего не знаю"?
                • Каньенке, конечно, набил себе скилл в борьбе с Кругом (хотя на его характеристиках это сказалось не особо), но откуда он узнал, что Амелия окажется в том же форте, где и Бомон (не напади мексиканцы, она сразу же собиралась уехать)?
                • Про карту семинолов уже писал - накой Бомону заманивать Амелию в шахты, если искомое уже в этих же шахтах?
                • Просто поразительно, что за 4 века Флориду так изучили, что никто не нашел золотой флот Дельгадо. Корабли даже толком не затонули, "вся земля усеяна дублонами". :facepalm: И даже пушка Круга, которой Морган раздолбал Источник, во вполне боеспособном состоянии.
                • Дальше ещё веселее. Бомон отплыл в Латинскую Америку раньше Амелии, потом последняя ещё и задержалась, приняв участие в восстании Боливара. Так как тогда он умудрился перейти через Анды позже неё или хотя бы не перекрыть горные проходы, чтобы к инкам гарантированно не пришла бы помощь?
                • Про злобных русских уже писал, Бомон скастомил себе ещё одну армию из стрельцов и казаков. Уже в XIX веке. Иван Грозный стронг, вон какую военную машину запилил!
                • Испанские власти в Гаване ничуть не смущало наличие возле города огромной крепости непонятно чьей государственной принадлежности, которую без их ведома просто невозможно было отгрохать. Но стоило только придти Амелии - как сразу "долго мы жили под тенью Оссуария, мы вам поможем".


                Если вспомнить ремастер второй части, то там 5 новых кампаний (включая кампанию Пачакутека) + ещё в 5 существенно изменены сценарии, а в остальных отредактированы недочёты. После такого тем более грустно видеть все эти косяки. :(
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2020, 19:12

                  Age of Kings ну реализм сюжета там искать смысла нет, а что касается исправлений, на счёт багов согласен, а вот сюжет, ремастер это переделка в более красивой обертке как правило, они и не ставили задачи что то менять в сюжете, да и фанаты могли помидорами забросать, как это не странно звучит, ибо фанаты хотят от ремастеров "как раньше но с графоном" они это и получили.

                  А я все с ботами скирмиш прикалываюсь, АИ и улучшили и испортили одновременно. С одной стороны комп активно нападает и десанты высаживает грамотно, построение города всегда очень грамотное, отступает когда вызываешь милицию, чтобы вернутся когда у нее здоровье закончится :006: но при этом может и затупить так будто впадает в ступор, как армией так например иногда полностью игнорирует торговые пути и сокровища даже рядом с базой. В целом АИ лучше чем в оригинале, но есть что фиксить.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 09 ноября 2020, 19:16

                    Age of Kings

                    Прошёл-таки до конца основную кампанию "Кровь. Лёд. Сталь".

                    Ты бы это в Статьи отправил :)
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                      Автор R Redivivus
                      Обновление Вчера, 09:09
                      М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                      Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                      Автор А Артём_Аск
                      Обновление 23 апреля 2024, 14:23
                      M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                      {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                      Автор T Thief2125
                      Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики