Сообщество Империал: De Bellis Rome Total War - Сообщество Империал

Seagurt

De Bellis Rome Total War

Новая модификация ориентированная на мультиплеер
Тема создана: 25 декабря 2009, 01:47 · Автор: Seagurt
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Seagurt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 декабря 2009, 01:47



Imp



Описание:
Спойлер (раскрыть)



Скачать мод версии 1.0 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (16.5 MB)

Извлечь содержимое архива в папку, в которой установлена игра Rome Total War. Учтите, что при этом не должно происходить никаких замен файлов!

dbrtw_readme.txt - правила игры
dbrtw.bat - запуск мода

     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 декабря 2009, 09:10

    Очень даже интересно, что у вас получилось реализовать.... Будем качать и смотреть...
       Denis BH
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 декабря 2009, 13:17

      Я уже скачал. Мод хороший, всё сделано по правилам. Сюда бы добавить новых юнитов, и будет совсем красота!
      Imp Можно даже чемпионаты устраивать!
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 26 декабря 2009, 13:23

        Seagurt
        Во первых Добро Пожаловать на Империал! Imp
        Во вторых поздравляю с началом работы над своим модом Imp
        Удачи в этом благом деле Imp
           Seagurt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2009, 17:18

          Спасибо большое))
             Denis BH
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2009, 20:46

            Seagurt Камрад, на форуме не желательно писать всякие текстовые смайлы (скобочки в том числе).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2009, 20:57

              Seagurt
              Очень интересно. В принципе поддерживаю ход рассуждений. М.б. слишком радикально (по тестированию поймете) и - как всякая система она потом потребует "региональных уточнений" (т.е. не могут быть "копейщики" всех фракций одинаковы по характеристикам). Но это потом, когда уже внедрите и обкатаете систему - тогда и уточнять, тюнить можно будет.

              Одно замечание: верблюды в Африке появились после арабских завоеваний, да и в Аравии они тоже в античности отсутствовали как массовое явление. Верблюжьих всадников надо убирать в принципе.. неисторический юнит.

              Ну и рыцари - это средневековье. В античности не было ни стремян ни - долгое время - седел. Гетайры АМ без седел скакали.. на попонах. Соот.в физически не могли таранить кого-либо пикой.. не зря Александр изображается бьющим копьем из верхнего хвата - рукой.. а не зажав подмышкой как рыцарь массой коня и всадника.
              Появление катафрактов связано с появлением первых седел.. и то они конечно были не такими как рыцари..


              В общем успехов вам! Очень интересно к чему вы в итоге придете...
                 Seagurt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2009, 01:01

                Dionis, спасибо за замечание. Учту.

                Chernish, спасибо. Копейщики всех фракций отличаются по параметрам атаки, защиты и цены. Они схожи по тактике. В DBA рода войск классифицируются именно по тактике.

                По поводу верблюдов согласен, это моя "самодеятельность". Просто хотелось сохранить немного специфики оригинального RTW и чтобы хоть немного, но было разнообразие юнитов у некоторых фракций.

                Рыцари (Kn) - это собирательное название тактики тяжелой кавалерии в DBA. Конечно я с вами согласен абсолютно, что гетайры, катафракты и средневековые рыцари отличаются друг от друга весьма серьезно. Но на том уровне абстракции, на котором действует DBA, все эти виды кавалерии отнесены к одному типу. Это не очень маневренная ударная кавалерия, которая не использует стрелковое оружие до атаки и теоретически способна опрокинуть любую пехоту, кроме копий и пик.
                   Seagurt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2010, 12:58

                  Я начал работу над второй версией мода. Буду здесь помаленьку выкладывать материалы по второй версии. Принимаются любые комментарии и пожелания.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  1) Рим до реформ Мария (275BC-105BC)
                  Мы располагаем достаточно точными сведениями о структуре типичной римской армии данного периода (консульская армия): 2 легиона состоящие из граждан Рима и 2 легиона (алы) италийских союзников (вооруженных аналогично). Каждый легион состоял из трёх ?линий? тяжелой пехоты: гастаты (1200 человек) ? молодые воины, вооруженные щитом, двумя пилумами и коротким мечом, принципы (1200 человек) ? более опытные воины, вооруженные аналогично гастатам, и триарии (600 человек) ? ветераны, вооруженные щитом и копьем. Каждому легионы было придано различное число легковооруженных дротикометателей-велитов (от 600 до 1200 человек) и всадников-эквитов (от 300 до 900 человек). В нашей игре армия данного периода будет представлена следующим образом:

                  Gen, 3 x Cv, 4 x Bd (гастаты), 4 x Bd (принципы), 4 x Sp, 4 x Ps

                  Каждая четверка юнитов ? велиты, гастаты, принципы и триарии ? отображает собой один легион. По умолчанию, армия строится в четыре линии: велиты, гастаты, принципы, триарии. Кавалерия строится на флангах. Основной силой данной армии является тяжелая пехота, которая может вступать в бой постепенно, сменяя или поддерживая уставшую передовую линию. Тыл армии надежно прикрыт от вражеской кавалерии триариями-копьеносцами. Римских всадников-эквитов стоит беречь от вражеской кавалерии и использовать только для преследования отступающего противника.

                  Основные противники: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
                  Союзники (для игр 2 x 2 и 3 x 3): 6, 7, 11

                  МАСШТАБ
                  Для каждого варгейма принято указывать масштаб, и хотя DBA является весьма абстрактной игровой системой, мы всё же попытаемся определиться в этом вопросе. Масштаб нашей игры является плавающим и зависит от рода войск. Разберем это на примере Республиканского Рима. В армии присутствует 4 x Bd (гастатов), что соответствует примерно 4 х 1200 человек. При игре на ?Огромном размере отрядов?, в одном юните гастатов будет 240 фигурок. Получаем масштаб: 1 фигурка гастата = 5 человек. Аналогичный масштаб получаем для принципов. Для триариев получается соотношение 160 фигурок на 600 человек, то есть примерно 4 человека на фигурку. Для велитов: в каждом легионе 1200 велитов, а в каждой але примерно по 600, итого, примерно 3600. В игровой армии этому соответствует 4 юнита по 160 фигурок. Таким образом, 1 фигурка велита - это примерно 5 - 6 человек. Всадники: 300 в легионе и 600-900 в але, итого 1800-2400 в армии. В игре это 480 (включая генеральский отряд) фигурок, масштаб примерно 1 к 4 - 5. Для других армий будем условно считать масштаб примерно таким же. Одна фигурка обозначает собой 4 ? 6 человек.
                     Seagurt
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2010, 23:52

                    Меня убедили поменять построение Cv. Теперь Cv строится "прямоугольником". Построение типа "толпа" осталось только у конных застрельщиков.

                    Imp

                    2. Рим времен Мария (105BC-25BC)
                    На данном этапе развития римского военного искусства происходит постепенная профессионализация и реорганизация армии. В ходе реформ Мария было упразднено деление тяжелой пехоты на гастатов, принципов и триариев ? теперь вся тяжелая пехота вооружалась схожим образом, упразднены велиты, а эквиты перестали использоваться в качестве основы кавалерии легиона. Однако ?типичная? римская консульская армия всё ещё состоит из четырех легионов тяжелой пехоты, строящихся в три линии. В качестве ?вспомогательных войск? стали активно использоваться наемные пращники и лучники, галльские кавалеристы. Армия данного периода будет представлена следующим образом:

                    Gen, 3 x Cv, 12 x Bd, 4 x Ps

                    Тактика армии примерно такая же, как и в предыдущем историческом периоде, однако теперь армия обладает большей тактической гибкостью. Тяжелую пехоту можно строить не в три, а в две или одну линию. Кавалерию можно смело бросать в рукопашную против кавалерии и легкой пехоты противника. Лучники и пращники могут решать более сложные тактические задачи, чем велиты.

                    Допустимые вариации армии: 2 x Cv или 2 x Bd вместо 2 x Ps

                    Основные противники: 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                      Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление 14 мин. назад
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор Q Quinctilius_Varus
                      Обновление 32 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Сегодня, 10:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики