Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал


Krekbel

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Krekbel

 124 588
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 3 
 Krekbel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Lorgar_Avrelian
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2022, 11:06

    Regir (14 июля 2022, 02:34):

    Никита_Жолобов (13 июля 2022, 20:03):

    Искал в файлах стражей Форноста и Аннуминаса. Не нашел, они там вообще есть?
    Нет. Стражей Форноста я заменил на Копейщиков Арнора, а стражей Аннуминаса на стражей Тирн Гортад. Информация об этом есть на 5 странице.

    [-Сообщение склеено-]

    Никита_Жолобов (11 июля 2022, 12:56):

    Здравствуйте. Подскажите как поставить отдельно текстуру на юнита, не меняя все остальное (например иконки), какие файлы отвечают только за текстуру отдельно взятого юнита?. Также пробовал ставить модели на страт карту , игра не запускается.
    Лучше почитайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в нем вы найдёте всю нужную информацию.

    Здравствуйте. У вас есть дискорд? У меня при добавлении юнитов: копейщики и лучники дунедайн либо игра не запускается, либо при загрузке в пользовательскую битву вылетает. Что я делаю не так? P. S. Стражи тирн_гортада установилась нормально.
       Василий_Тимофеев
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2022, 12:19

      Lorgar_Avrelian (26 июля 2022, 10:31):

      kendal (25 июля 2022, 21:16):

      Цитата

      да, DaC 4.6 работает без проблем.

      Ну я фиг знает. Можете после вылета посмотреть и скинуть сюда лог файл в папке medieval2/logs
      , если папки нет, создайте.


      Может из за более свежего русификатора игра не запускается?
         Krekbel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2022, 16:28

        Василий_Тимофеев (26 июля 2022, 12:19):

        Может из за более свежего русификатора игра не запускается?
        Русификатор устанавливать строго ПЕРЕД установкой сабмода. Версия русификатора никак не влияет на запуск, так как часть файлов будет перезаписана файлами сабмода. Единственный нюанс в том, что в сабмоде используеться старая версия перевода, поэтому не будет части исправлений из свежего русификатора.

        [-Сообщение склеено-]

        Lorgar_Avrelian (26 июля 2022, 11:06):

        Здравствуйте. У вас есть дискорд? У меня при добавлении юнитов: копейщики и лучники дунедайн либо игра не запускается, либо при загрузке в пользовательскую битву вылетает. Что я делаю не так? P. S. Стражи тирн_гортада установилась нормально.
        Здравствуйте :046:
        Да есть, вы можете найти меня через дискорд-сервер ДаК, ник Krekbel. Но в данный момент у меня нет доступа к ПК, поэтому я могу лишь подсказать примерное решение проблемы.
           Cpt_Rex
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2022, 18:25

          Подскажите пожалуйста, если я хочу перенести из вашего саба несколько юнитов на читый ДАК, то какие файлы необходимо перенести, например тяжелую пехоту Арнора(мечники)
             Lorgar_Avrelian
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2022, 20:48

            Regir (26 июля 2022, 16:28):

            Василий_Тимофеев (26 июля 2022, 12:19):

            Может из за более свежего русификатора игра не запускается?
            Русификатор устанавливать строго ПЕРЕД установкой сабмода. Версия русификатора никак не влияет на запуск, так как часть файлов будет перезаписана файлами сабмода. Единственный нюанс в том, что в сабмоде используеться старая версия перевода, поэтому не будет части исправлений из свежего русификатора.

            [-Сообщение склеено-]

            Lorgar_Avrelian (26 июля 2022, 11:06):

            Здравствуйте. У вас есть дискорд? У меня при добавлении юнитов: копейщики и лучники дунедайн либо игра не запускается, либо при загрузке в пользовательскую битву вылетает. Что я делаю не так? P. S. Стражи тирн_гортада установилась нормально.
            Здравствуйте :046:
            Да есть, вы можете найти меня через дискорд-сервер ДаК, ник Krekbel. Но в данный момент у меня нет доступа к ПК, поэтому я могу лишь подсказать примерное решение проблемы.


            Я буду дома через несколько дней. Возможно, у вас появиться доступ к пк. У вас в описании написано модельки из numenorean unit overhaul. Что именно вы оттуда брали?
               Krekbel
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2022, 01:16

              Lorgar_Avrelian (26 июля 2022, 20:48):

              ... У вас в описании написано модельки из numenorean unit overhaul. Что именно вы оттуда брали?
              Модели оружия, ножны, колчаны и что-то ещё по мелочи. Точно уже не помню.
                 Krekbel
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2022, 01:38

                Cpt_Rex (26 июля 2022, 18:25):

                Подскажите пожалуйста, если я хочу перенести из вашего саба несколько юнитов на читый ДАК, то какие файлы необходимо перенести, например тяжелую пехоту Арнора(мечники)
                Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, посвящённая переносу юнитов. Какие именно файлы относятся к какому юниту (mesh и texture файлы) я точно не помню.
                   Василий_Тимофеев
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2022, 12:00

                  В каком файле прописаны список регионов, где можно построить Нуменорские литейные для Гондора и Арнора?
                     Krekbel
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2022, 12:07

                    Василий_Тимофеев (29 июля 2022, 12:00):

                    В каком файле прописаны список регионов, где можно построить Нуменорские литейные для Гондора и Арнора?
                    В descr_regions, находиться в data/world/maps/base. За возможность строить литейные в регионе отвечает параметр smith_dunedain, вроде так называется.
                       Василий_Тимофеев
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2022, 14:27

                      Regir (29 июля 2022, 12:07):

                      Василий_Тимофеев (29 июля 2022, 12:00):

                      В каком файле прописаны список регионов, где можно построить Нуменорские литейные для Гондора и Арнора?
                      В descr_regions, находиться в data/world/maps/base. За возможность строить литейные в регионе отвечает параметр smith_dunedain, вроде так называется.

                      Спасибо большое!
                        • 60 Страниц
                        • Первая
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 20:10 · Зеркала: Org, Site · Счётчики