Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!
Blizzard трудятся над новым необъявленным проектом c живым миром и запоминающимися боссами
Официальный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нередко приоткрывает завесу тайны над тем, что готовится в недрах компании, поскольку с его помощью компания ищет новых сотрудников, в том числе для еще необъявленных проектов, а заглянуть на него могут все желающие. За последние две недели, в основном 20 марта, на нем появилось 5 новых позиций, показывающих, что компания вовсю работает над новой и пока еще не представленной сообществу игрой.:cut:
В частности, на данный момент для этого таинственного проекта Blizzard требуются два генеральных дизайнера для миссий и системы боя, помощник художественного директора по персонажам, старший технический продюсер и старший инженер по разработке платформы. Каждый соискатель должен обладать обширным опытом в разработке игр, знанием множества инструментов и разнообразными навыками.
Каких-либо особых деталей этой игры из описаний вынести не получится, поскольку они довольно размытые. Игроков ждет множество локаций, населенных разнообразными противниками от обычных монстров до легендарных боссов, увлекательная система боя, нескучный игровой процесс и интересный сюжет. Это небольшой проект и над ним, по крайней мере сейчас, трудится малая команда. Сколь бы то ни было содержательные описания лишь у дизайнеров миссий и боя, да помощника художественного директора по персонажам (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Описание задач (Раскрыть)
Principal Designer, Missions - Unannounced Game
Мы ищем главного дизайнера миссий, который поможет нам создать следующую великую игру Blizzard. Будучи ключевым членом команды разработчиков, вы будете отвечать за создание высококачественных культовых локаций, в которых отличная история переплетается с приятным игровым процессом. Вы будете отвечать за разработку миссий от начала до конца, сотрудничество с командой и создание исключительных впечатлений. У вас должно быть глубокое понимание содержания миссий – то есть игрового процесса, дизайна уровней и сценариев. Вы должны понимать, как эффективно направлять игроков, создавать запоминающиеся моменты, а также мотивировать и вознаграждать игровой процесс таким образом, чтобы игроки стремились к большему. Вам должно быть комфортно работать в небольшой команде, уверенно преодолевая неопределенности.
Цитата: Principal Designer, Combat - Unannounced Game
В качестве главного дизайнера боя вы будете контролировать разработку концепции и производство всех компонентов, способствующих тому, чтобы бои были интуитивно понятными для изучения, сложными для освоения и приносящими удовольствие. Объем работ по созданию боевого опыта будет затрагивать игрока, противников и окружение. Вы будете следить за тем, чтобы каждый аспект действий игроков приносил удовлетворение и был отзывчивым. Под вашим присмотром монстры должны быть интересными, запоминающимися и сложными, начиная с первых угроз и заканчивая легендарными боссами, о которых игроки будут рассказывать десятилетиями. Вы будете работать рука об руку с дизайнером уровней, чтобы убедиться, что уровни поддерживают потребности боя и размещения врагов.
Associate Art Director, Characters - Unannounced Game
В качестве помощника художественного директора по персонажам вы будете играть ключевую роль в формировании визуальной идентичности и эстетики нашей игры посредством создания и направления визуального аспекта персонажей. Вы будете тесно сотрудничать с художественным директором, дизайнерами игры и другими членами художественной команды, чтобы оживлять наши захватывающие миры с помощью убедительных и запоминающихся персонажей.
По слухам, в разработке находится новая игра по "Матрице"
Если верить недавним слухам, в разработке может находиться новая видеоигра, связанная с кинофраншизой "Матрица".По словам инсайдера Kurakasis, который в прошлом уже не раз давал точные сведения, NetEase Games якобы работает над игрой, связанной с "Матрицей".
Работа над проектом велась еще до премьеры "Матрицы": Воскрешение" - последнего фильма франшизы, вышедшего в конце 2021 года. Инсайдер утверждает, что игра носила кодовое название "Awake", но при этом он отмечает, что не уверен, находится ли она еще в разработке или ее уже отменили.
Если игра по "Матрице" все еще находится в разработке, есть вероятность, что она предназначена только для мобильных устройств. Хотя NetEase Games не работает исключительно над мобильными проектами, у разработчика гораздо больше опыта создания игр для этой платформы. Однако, учитывая все это, представляется более чем вероятным, что Awake могли отменить, так как ее релиз был бы гораздо более логичным, если бы он состоялся рядом с "Воскрешением" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Relic Entertainment становится независимой студией
Студия Relic Entertainment утром 28 марта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о том, что уходит из-под крыла SEGA и становится независимой. По словам руководителей компании, это стало возможно благодаря некоему стороннему инвестору.
Relic поблагодарила SEGA за многолетнее сотрудничество, а также помощь на этапе отделения и перехода в стан инди-разработчиков. Relic подчеркнула, что уходит на позитивной ноте, оставаясь друзьями с SEGA.
Издание GamesIndustry.biz Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что SEGA не только продаст Relic Entertainment, но и сократит 240 сотрудников в европейском офисе, а также командах Creative Assembly и SEGA Hardlight.
Разработчики из Relic Entertainment при этом не бросят начатое — поддержка стратегии Company of Heroes 3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В апреле выйдет большое обновление 1.6 под названием Coral Viper.
Прошлой весной SEGA уволила почти половину сотрудников Relic Entertainment — студию покинули 121 человек из 280.
Relic Entertainment была основана в 1997 году. В 2013 году студию выкупила SEGA — это произошло после банкротства ее предыдущей материнской компании THQ. Коллектив известен по франшизам Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Electronic Arts может намекать на ремейк космического хоррора Dead Space 2
Компания Electronic Arts в 2023 году удивила многих геймеров, выпустив в начале года действительно качественный ремейк культового хоррора Dead Space. В отличие от большинства собственных проектов, издатель дал разработчикам полную творческую свободу, и в итоге у них получилось правильное переосмысление космического ужаса, который понравился критикам, простым игрокам и даже преданным фанатам серии. Теперь многие с нетерпением ждут продолжения в виде ремейка знаменитой Dead Space 2, и похоже, что в EA собираются удовлетворить потребности геймеров.
Внимательные пользователи обратили внимание на ряд небольших изменений во внутренностях официального сайта Dead Space. На первый взгляд в нем нет ничего примечательного, но в коде сайта были обнаружены странные ссылки, ведущие никуда, и упоминание новых изображений, которых также пока нет. Одновременно с этим обновился магазин товаров по игре, где внезапно продвигается ремейк Dead Space, но для этого используются улучшенные изображения Dead Space 2.
Игроки в социальных сетях не хотят верить в обычное совпадение или ошибку. По мнению пользователей, вся эта активность вокруг франшизы Dead Space - хороший признак того, что в Electronic Arts не собираются забрасывать франшизу, как уже сделали это в прошлом. Если теории фанатов будут верны, компания действительно намекает на ремейк Dead Space 2, а значит, его анонс вполне может состояться уже летом этого года. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wizards of the Coast и Hasbro инвестировали миллиард долларов в видеоигры на фоне успеха Baldur’s Gate 3
Прикол в том, что комп.игры это отрасль куда мало просто ВЗЯТЬ И ВЛИТЬ БАБКИ.
Их вполне могут если не распилить, то тупо просидеть в офисах и проесть (не выдав успешного продукта).
Комп.игры это та отрасль, где процесс разработки нужно контролировать. И ОЧЕНЬ зависит от компетентного руководства.