Сообщество Империал: Новости Игропрома - Сообщество Империал


Port

Новости Игропрома

Новости и обсуждение
Тема создана: 30 января 2010, 00:02 · Автор: Port

 281 720
 6 
 Wilmar
  • Imp
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 16 февраля 2013, 14:51

Imp


Новости игрового мира: выкладываем, обсуждаем.
Подробные вести, если нужно, вы можете найти на:
- Riot Pixels - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июня 2024, 04:14

    Дебютный геймплейный ролик нуарного триллера Nobody Wants to Die



    Студия Critical Hit Games представила дебютный геймплейный трейлер своего нового детективного приключения "Nobody Wants to Die". Действие игры разворачивается в далёком будущем, в Нью-Йорке 2329 года — мрачном мегаполисе, где человечество совершило прорыв в области бессмертия.

    Благодаря передовым технологиям, люди научились сохранять своё сознание в специальных банках памяти и переносить его из одного тела в другое, фактически обретя вечную жизнь. Однако эта привилегия доступна лишь избранным, способным оплатить дорогостоящую подписку.

    В этом мире, где смерть стала редкостью, а моральные принципы постепенно размываются, игрок берёт на себя роль Джеймса Карры — опытного детектива из отдела смертности. Едва оправившись после серьёзного инцидента, герой берётся за неофициальное расследование цепочки загадочных убийств. Помогать ему будет юная и амбициозная полицейская атташе Сара Каи.

    Вместе напарникам предстоит выйти на след таинственного серийного убийцы, чьими жертвами становятся представители городской элиты. Игроку придётся использовать все свои навыки и передовые технологии, чтобы распутать клубок тайн и интриг, скрывающийся за каждым преступлением в этом неоновом нуарном мегаполисе.

    Примечательно, что разработка Nobody Wants to Die ведётся уже шесть лет силами небольшой независимой студии Critical Hit Games. Несмотря на долгий производственный цикл, игра выглядит весьма многообещающе и привлекает внимание оригинальным сеттингом и атмосферой.

    Релиз намечен на 17 июля этого года. Игра выйдет на ПК, а также на консолях текущего поколения — Xbox Series X и PlayStation 5.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2024, 12:16

      Вот на эту игру надеюсь.



      Соларпанк, исламская культура, Deus Ex + Mirror Edge это интересно. :)
      Приятная внешность у героини.
         виталя_лихатский5611
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2024, 05:09

        Вопреки ожиданиям, присутствие Indiana Jones and the Great Circle на Xbox Games Showcase 2024 ограничилось демонстрацией пятиминутного геймплейного трейлера, включающего одну из важных сюжетных сцен.
        В погоне за секретами Великого круга Индиана Джонс и его партнёр, журналистка Джина, оказываются на замёрзшем линкоре глубоко в Гималаях: немецкий плен, смелый план и начинающий съезжать по горе линкор.

        Зрители нового трейлера Indiana Jones and the Great Circle посетовали на отсутствие даты выхода и отметили схожесть игры с последними Wolfenstein. «Новый приквел Wolfenstein выглядит отлично», — шутит sovietonion4020.
        Релиз Indiana Jones and the Great Circle всё ещё ожидается в 2024 году на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Источники The Verge недавно уверяли, что игра запланирована на декабрь.
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2024, 16:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2024, 01:03

            Ни одна текущая версия UE5 не может работать в разрешении 4K с хорошей производительностью из-за конструкции движка
            Imp

            Нет ни одной текущей игры на базе Unreal Engine 5, которая могла бы работать в нативном разрешении 4K с приемлемой производительностью, но это не имеет никакого отношения к разработчикам, а скорее к тому, как построен движок.

            Выступая в последнем выпуске подкаста Moore's Law is Dead Broken Silicon, соучредитель Infuse Studio Джейкоб Саттон обсудил идею, что некоторые пользователи считают, что решения для масштабирования, такие как NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, используются разработчиками в качестве опоры для исправления проблем оптимизации, заявив, что масштабирование становится своего рода требованием, используя в качестве примера Unreal Engine 5. Движок Epic поставляется с программным решением для масштабирования под названием TSR, Temporal Super Resolution, и функция, которая реализована по умолчанию, является не бонусом, а, по сути, требованием. Со встроенным масштабированием нет текущей игры на базе Unreal Engine 5, которая могла бы работать в нативном разрешении 4K с достойной производительностью, поскольку ожидается, что масштабирование используется для достижения желаемой частоты кадров.

            То, что текущие игры на базе Unreal Engine 5 довольно требовательны, неудивительно, поскольку были игры, использующие полный спектр функций, такие как Nanite и Lumen, которые с трудом работали плавно, особенно на консолях. Несколько технических демонстраций также выжимают из современных мощных графических процессоров, таких как NVIDIA RTX 4080, максимум производительности в разрешении 4K, поэтому будет очень интересно посмотреть, как движок и решения для масштабирования улучшатся, чтобы обеспечить плавный игровой процесс даже в очень требовательных играх.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Всегда говорил что UE5 говнина по сравнению с UE4. Нет ни одной игры которая бы нормально работала на этом говне, при том что картинка не намного лучше по итогу, зато требования на 30% выше. Все разрабы которые переходят на это говно, криворуки пдрсы лентяи, которые не могут все тоже самое реализовать в UE4. :002:
               Honda Tadahacu
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2024, 09:41

              Gorthauerr (12 июня 2024, 16:07):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Кикстартер-кампания от старичков, создателей серии TES

              Ну цель достигнута но без сильного перебора, хз хватит ли
                 Candramelekh
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2024, 16:22

                Стал известен план Activision Blizzard по добавлению повестки на всех этапах разработки видеоигр

                Activision Blizzard запускает трехлетний план по усилению инклюзивности в своих играх и корпоративной культуре. Основные моменты плана включают:

                • Принципы DEI (Diversity, equity, and inclusion) будут учитываться на всех этапах разработки игр.
                • Создание совета по инклюзивному игровому дизайну с привлечением внешних экспертов для поддержки команд.
                • Введение мониторинга инклюзивности для выявления трансфобии и расизма среди сотрудников.
                • Использование ИИ для модерации голосового чата и разработка разнообразных персонажей и сюжетов.
                • Обучение сотрудников через серию видеороликов «Press Pause» и введение бонусов для менеджеров за достижение целей DEI.
                • Интеграция хип-хоп культуры в Call of Duty, включая скины афроамериканских артистов и добавление Кэтбэт — первого небинарного персонажа в Crash Team Rumble, озвученного небинарным актером.

                (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

                !!!ps Помянем близов :(
                   Gorthauerr
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2024, 17:22

                  Как хорошо, что единственной игрой Blizzard в которую я играл за 20 лет была трилогия StarCraft II ! (до того Starcraft и Warcraft III)
                  Как говорится "Вот и помер дед максим, да и..."
                     виталя_лихатский5611
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2024, 08:39

                    Разработчики «Смуты» за 500 млн рублей получили еще 100 млн рублей на дополнение.
                    В будущем могут быть и другие DLS.Российский разработчик видеоигр Cyberia Nova, известный по компьютерной игре «Смута», получил приличную субсидию от АНО ИРИ (создана в 2014 году при поддержке администрации президента РФ) на разработку дополнений, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на четыре источника.

                    Речь идёт о сумме 100 млн рублей, которые будут потрачены на расширении образовательного режима «Смутное время», выпущенного в марте в форме игровой экскурсии по Москве начала XVII века. Разработка дополнения займет полтора года, оно затронет историю Нижнего Новгорода и Ярославля.
                    Участники рынка сообщили, что от того, насколько успешной будет игра, зависит выпуск будущих дополнений.

                    Напомним, на момент выхода в игру вложили около 500 млн рублей, при этом она получилась довольно сырой, напичканной багами и при этом «пустой», как отмечали игроки. Средний балл на VK Play составляет 5,8/10.
                       Arahnas
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2024, 09:48

                      Какой-то весёленький трэшачек:

                      Пишут, что игру делает один человек.)
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2025, 10:56 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики