Сообщество Империал: Редактирование ИИ в Rome: Total War - Сообщество Империал

Samsung

Редактирование ИИ в Rome: Total War

Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 апреля 2010, 17:31 · Автор: Samsung
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 LLEEVV2012_bryt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2010, 00:22

так конечно удивительно, что Рим ТВ уже там много лет, а в нем столько областей малоиследованно.

вот с этой проблемой что щас скинул я конечно озадачился, и вроде "export_descr_unit" все класическое, а постороение с этим усилителлем ИИ конечно ужасное, это постоянно нужно войнов кучковать перед каждой битвой, просто какой-то гиморой.

ни кто не знает какие-нибудь сейчас новые усилителии ИИ в Рим ТВ не вышли???
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2010, 06:42

    WOO DOO 22 Апр 2010 (00:40):

    люди прописали у города Рима фракцию-основателя - Карфаген, задав, по всей видимости, ему некий приоритет.
    Ни в одном туторе я этой информации не видел, хотя, возможно, она была известна и раньше


    Странно. Мы же об этом давно говорили и решили сделать такую фичу в Дарк-моде. Imp
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2010, 06:57

      AriX17 21 Апр 2010 (22:53):

      А можно ли как-то редактировать ИИ на "стратеге",кроме как менять атрибуты фракций типа "fortified stalin" ?

      Уже где-то обсуждалось, есть версия что его поведение зависит от параметров "силы отряда", его цены найма\содержания, кол-ва юнитов в отряде (по сути та же сила). Когда я правил у себя эти параметры у меня приоритеты найма сильно менялись у ИИ. То есть общая стратегия все-равно остается примерно той же, что задана параметрами "fortified stalin", но вот внутри классов войск он выбирает те, которые по соотношению цена\качество лучше. Весь вопрос как он это отношение считает и как его оценивает. У меня в ваниле карфаген никакой пехоты кроме иберийцев и ополчения практически не использовал, да и слонов нанимал очень неохотно. Попробуйте поэкспериментировать, ваши наблюдения могут оказаться очень полезными!

      Сообщение автоматически склеено в 1271908766

      Chernish 22 Апр 2010 (07:42):

      Странно. Мы же об этом давно говорили и решили сделать такую фичу в Дарк-моде.

      А на внешний вид города на страте это не влияет разве...?
         Jagermaister
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2010, 07:12

        pitbull

        Цитата

        А на внешний вид города на страте это не влияет разве...?

        Нет, не влияет. Но это может влиять на стабильность игры при смене уровня города.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2010, 07:46

          Вы про параметр говорите, указанный в export_deskr_strat в описании города как faction_creator?(примерно, по памяти) Если да, то почему когда я ставил Селевкам в Пергаме факцию-основателя Парфию или Понтус он выглядел как восточный город. Вернее я всем городам Селевков так ставил (кого-нибудь из восточных) чтоб выглядели именно как восточные города, заодно и противники их "теоретически" должны именно эти города стараться захватить?
             Jagermaister
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2010, 08:01

            Pitbull
            Нет, не совсем то. Прописка фракции-основателя находится в файле data/world/maps/base/descr_regions.txt
            Советую туда заглянуть.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2010, 08:02

              Спасибо за уточнение, а то о чем я говорил это что такое?
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2010, 08:05

                pitbull
                Этот параметр определяет культуру города.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2010, 10:48

                  Chernish 22 Апр 2010 (07:42):

                  Странно. Мы же об этом давно говорили и решили сделать такую фичу в Дарк-моде.

                  Так я применительно к этому случаю и сказал.
                     LLEEVV2012_bryt
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2010, 18:11

                    я сам лично стал редактировать "descr_formations" и "descr_formations_ai", хотел довести ум компьютора до тактики боя клановых сетевых сражений. взял себе конечно недосягаемый "минимум", но так и не смог нормальных достигнуть результатов. эта работа требует титанического усилия и много времени. и что-то я опустил руки.
                    может кто-то ни то ещё пытаеться этим занимаеться, может кто поделеться своим опытом.
                    да ещё, может кто знает кроме "Darth_Dark_Formations_16.1_Super_Pack", есть что - нибудь помощьнее??? поиграть бы сейчас Imp полных острых ощущений, а то очень легко проходиться
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 44 мин. назад
                      МАйболит 66 (Napoleon: Total War)
                      Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
                      Автор B BossOfTheGym
                      Обновление Сегодня, 00:41
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор B Bagram
                      Обновление Вчера, 23:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 мая 2024, 07:59 · Зеркала: Org, Site · Счётчики