Сообщество Империал: Айболит 66 (Napoleon: Total War) - Сообщество Империал


Gromozeka

Айболит 66 (Napoleon: Total War)

Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
Тема создана: 11 апреля 2022, 21:34 · Автор: Gromozeka

 30 711
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Gromozeka
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 апреля 2022, 21:34

Приветствую всех, камрады! Хочу поделиться ради общего блага некоторыми своими наработками, которые вполне могут кому-то облегчить жизнь и утешать боль от муки творческих поисков...)) От моддинга я отошёл давно, в силу жизненных обстоятельств, и никаких модов ранее не выкладывал, всё создавал для сугубо личного своего пользования, однако осознал, что это преступление против человечества с моей стороны - скрывать информацию и не делиться опытом...)) Осознал, каюсь и ближе к делу.
Давно уже пытаюсь совместить всё на мой взгляд лучшее из двух игр - Наполеона и Империи, ну и разумеется в поисках этого философского камня порой случались открытия и находки в результате проб и ошибок. В общем пытаясь перетащить карту Империи в Наполеона столкнулся с проблемой меню выбора фракций, коих в Империи значительно больше. Были прорывы, удалось на 99% внедрить слайдер, листающий флаги, в основную кампанию Наполеона, но для 100% результата придётся переписывать ВСЕ файлы папки frontend_ui, чего в принципе не исключаю в будущем при наличии времени. Ну а пока - ловите файл, который позволяет в кампании коалиции игры Наполеона открыть аж целых 66 фракций, чего достаточно и для империи в том числе, ради которой и создавался файл в пылу надежд.
Думаю данный файл поможет многим в создании игры под себя, ибо в моде "total faction" целая куча разных файлов стартпос, что лично для меня кажется неудобным и дискомфортным, хотя это моё личное восприятие. Разумеется менять придётся оригинальный стартпос основной кампании. Можно, конечно, сделать отдельный мод с отдельной папкой, но как это сделать уже написано не раз. Мой файл просто добавляет флаги уменьшенного размера в меню фыбора фракций. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в формате патча, кроите и режте под себя. Это - не готовый мод, а лишь материал для творчества в своих ирах, но авторство просьба не присваивать себе, хотя возможно есть нечто подобное уже на просторах тырнета, но я мог просто не заметить, потому и выкладываю, не сочтите за плагиат, это мой искренний труд.
Новые кнопки добавлять в меню чрезвычайно сложно, почти невозможно, но в планах есть домучить файлы меню до идеала, чтобы и в малых кампаниях (Египет и Италия) без кучи лишних модов можно было играть за любую выбранную страну. Или даже некоторые опции из наполеона перетащить в империю (ремонт кораблей, освоождение фракций и т.д...) Пожелайте мне в этом удачи и спасибо за "спасибо", ибо ник свой на сайте давно хочу сменить, очень нужны "имперы"...))
Бонусом прилагаю модельку для стратегической карты генерала Кутузова и его же модель для сражений, как в игру запихнуть, думаю знаете сами...) Если кто вдруг станет критиковать, мол повязку не носил генералисимус - спорить не стану, я не был с Кутузовым знаком лично, и в руки вам флаг, в виде любого 3d редактора, снимайте повязку сами...) Есть ещё моделька Суворова, ибо свой мод я начинать планировал с 1790 года, когда А.В. был ещё жив и героически сражался, не зная поражений, и есть незаконченные фигурки Барклая, Багратиона, Нея, Даву, Мюрата и некоторых ещё генералов, ну и фигурки "колонистов" со страткарты. Если есть интерес у кого-то, то могу завершить и выложить. Всем творческих успехов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gromozeka
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2024, 02:18

    И ещё дальше) Если патч с кораблями востока не выглядит таким фантазийным, то патч с пиратскими кораблями этого звания достоин) Работа по нему начата тоже, но его нет в списке приоритетов, ибо исторически не было у пиратов каких-то особых кораблей, воевали на ворованных из чужих модов))... А как хотелось бы добавить красок!) Здесь - голое поле для творчества. Поэтому я и хочу восточные корабли и пиратские выпустить именно патчами, вдалеке от обновлений мода, на любителя так сказать) Такие у меня планы и новости. Всё также, как и прежде, не откажусь от лишних рук... если бы кто-то взялся помогать хотя бы с текстурами, текстовиками и прочей мелочью, отнимающей не мало времени, мир видел бы новые корабли в серии Total War гораздо чаще, ибо до сёгуноского флота я тоже добрался, некоторые кораблики вытянул в предшествениц и знаю, как внедрить например торпеды... Не прощаюсь, любите мир и себя в нём!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    большинство кораблей на скриншоте из игры Корсары, но сохранить их облик в Total War вполне реально, взяв за основу, ну и немного усовершенствовать.
       АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2024, 02:48

      Gromozeka (21 февраля 2024, 01:04):

      Решил сделать небольшую презентацию грядущего обновления. Оно не будет большим и глобальным, но кое-что исправит и добавит. Игроки получат возможность участвовать в морских боях на реальном прототипе флагмана Горацио Нельсона "Victory", старая модель будет передана другому кораблю. Та же участь ждёт и "Elefant", то есть уже два новых корабля. Российский линейный корабль "Благодать" сойдёт со своих виртуальных стапелей, но за его историчность не ручаюсь, ибо чертежей так и не раздобыл. Появится новый класс кораблей - бригантины. От бригов они отличаются парусным вооружением, скоростью и немного совсем конструкцией корпуса. Постараюсь успеть внедрить галесы с галиотами, и полакры для франции, вместо шебек. больше ничего в этом обновлении не планирую. Патч с пиратскими кораблями выйдет отдельно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      На скриншотах некоторые фрагменты работы с Викторией и Благодатью, в частности - новые галеонные статуи, позже поделюсь изображениями новых типов кораблей. Хорошего понемногу...))
      Хотел спросить,вот Макса у меня нет,пользуюсь Блендером,я как понял нужен 2.9 и выше,вообще сам блендер для изготовления моделей для игр подходит?это чтоб ещё в Максе ничего потом не доделывать!!!посоветуйте что и как лучше!!!
         Gromozeka
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2024, 03:02

        Здравствуйте. Туториал в данной теме есть по моделям, рекомендую к ознакомлению) я в нём упоминал некоторые особенности. Сам скрипт, который конвертирует корабли, написан исключительно для Блендера и итоговую модель придётся конвертировать снова в Блендер разумеется. Да, можно в максе или другой программе делать, для меня такой метод более приемлем, ибо Блендер считаю неудачным проектом и его капризы описывал. Но при конвертации могут слетать названия групп, текстур и прочие мелочи. Групп может быть у корабля более двухсот и все их придётся переименовывать вручную, групповое переименование не всегда спасает... Я предпочёл освоить азы Блендера, хотя и матерюсь с ним до сих пор) Если Блендер Вам знаком и понятен - категорически жму руку!)) Да, версия 2.9 мною лично используется, более ранние версии не подойдут, более поздние - тоже выёживаются)
           АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2024, 03:08

          Gromozeka (21 февраля 2024, 03:02):

          Здравствуйте. Туториал в данной теме есть по моделям, рекомендую к осзнакомлению) я в нём упоминал некоторые особенности. Сам скрипт, который конвертирует корабли, написан исключительно для Блендера и итоговую модель придётся конвертировать снова в Блендер разумеется. Да, можно в максе или другой программе делать, для меня такой метод более приемлем, ибо Блендер считаю неудачным проектом и его капризы описывал. Но при конвертации могут слетать названия групп, текстур и прочие мелочи. Групп может быть у корабля более двухсот и все их придётся переименовывать вручную, групповое переименование не всегда спасает... Я предпочёл освоить азы Блендера, хотя и матерюсь с ним до сих пор) Если Блендер Вам знаком и понятен - категорически жму руку!)) Да, версия 2.9 мною лично используется, более ранние версии не подойдут, более поздние - тоже выёживаются)
          Благодарю за быстрый ответ,я ж почему и спросил насчёт блендера,я ж в нём шмотки делал для симсов4
             Gromozeka
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2024, 03:19

            Тоже в работе, одна из легенд мирового кораблестроения.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            [-Добавлено к сообщению-]

            АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742 (21 февраля 2024, 03:08):

            Gromozeka (21 февраля 2024, 03:02):

            Здравствуйте. Туториал в данной теме есть по моделям, рекомендую к осзнакомлению) я в нём упоминал некоторые особенности. Сам скрипт, который конвертирует корабли, написан исключительно для Блендера и итоговую модель придётся конвертировать снова в Блендер разумеется. Да, можно в максе или другой программе делать, для меня такой метод более приемлем, ибо Блендер считаю неудачным проектом и его капризы описывал. Но при конвертации могут слетать названия групп, текстур и прочие мелочи. Групп может быть у корабля более двухсот и все их придётся переименовывать вручную, групповое переименование не всегда спасает... Я предпочёл освоить азы Блендера, хотя и матерюсь с ним до сих пор) Если Блендер Вам знаком и понятен - категорически жму руку!)) Да, версия 2.9 мною лично используется, более ранние версии не подойдут, более поздние - тоже выёживаются)
            Благодарю за быстрый ответ,я ж почему и спросил насчёт блендера,я ж в нём шмотки делал для симсов4


            Письки и сиськи для симов делать куда приятней) для женских персонажей) Помню-с, был грешок...)) с кораблями жёсткий мазохизм... Обращайтесь с вопросами, если в туторах мало информации, помогу.
               АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2024, 05:30

              Gromozeka (21 февраля 2024, 03:19):

              Тоже в работе, одна из легенд мирового кораблестроения.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              [-Добавлено к сообщению-]

              АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742 (21 февраля 2024, 03:08):

              Gromozeka (21 февраля 2024, 03:02):

              Здравствуйте. Туториал в данной теме есть по моделям, рекомендую к осзнакомлению) я в нём упоминал некоторые особенности. Сам скрипт, который конвертирует корабли, написан исключительно для Блендера и итоговую модель придётся конвертировать снова в Блендер разумеется. Да, можно в максе или другой программе делать, для меня такой метод более приемлем, ибо Блендер считаю неудачным проектом и его капризы описывал. Но при конвертации могут слетать названия групп, текстур и прочие мелочи. Групп может быть у корабля более двухсот и все их придётся переименовывать вручную, групповое переименование не всегда спасает... Я предпочёл освоить азы Блендера, хотя и матерюсь с ним до сих пор) Если Блендер Вам знаком и понятен - категорически жму руку!)) Да, версия 2.9 мною лично используется, более ранние версии не подойдут, более поздние - тоже выёживаются)
              Благодарю за быстрый ответ,я ж почему и спросил насчёт блендера,я ж в нём шмотки делал для симсов4


              Письки и сиськи для симов делать куда приятней) для женских персонажей) Помню-с, был грешок...)) с кораблями жёсткий мазохизм... Обращайтесь с вопросами, если в туторах мало информации, помогу.
              меня заинтересовали моды на первую мировую,где есть стреляющий кораблик,австро-венгерский,а не переделки наполеоники с убранными парусами;)) очень интересно,особенно корабельные бои,хотя моделить интересно, и не только корабли ,но и артиллерию,там же тоже непаханное поле ,разновидностей если даже брать первые свидетельства применения ствольной артиллерии,ещё волнует анимация выстрела!!!
                 Gromozeka
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2024, 09:54

                По анимации, артилерии в частности, я встречал туториалы, думаю с этим проблем у Вас быть не должно. Что касается периода первой мировой, то я сделал выводы, что скрипт как раз под такой флот и заточен. Потому как декор кормовых частей правильно оформить для корректного отражения в игре немного проблемно. Вам и здесь повезло) Единственное, с чем не повезло, это с анимацией башен. Башни придётся делать в фиксированном положении 0 - 90 - 180 - 360 градусов относительно центральной оси корабля. Но на мой взгляд это всё равно луше, чем существующие сейчас варианты. Да, паруса не нужны, повезло и в этом, ибо тот ещё геморрой) Но избавится от файла с парусами и мачтами не получится, но это не беда. Вы сможете переделать их в антены, например, трубы и прочую атрибутику. Лучше воспользоваться скриптом того же замечательного автора, но для игры Сёгун 2. Не помню, делился я ссылкой или нет. Если нет, то вечером сброшу. Отличается флот Сёгуна 2 тем, что лежит в разобранном виде, как сухопутные юниты в Наполеоне, по запчастям в отдельных папках. Однако скрипт без труда собирает всё в единое целое судно, которое можно перетащить в моря Напа) Думаю так легче Вам будет освоить динамику и анимацию элементов. В остальном же все привязки частей останутся как и у флота с парусами, но возиться с ними не придётся) Анимация дыма вроде бы только из одной трубы возможна, но это не точная информация. Анимация винтов в Наполеона есть, можно у броненосцев позаимствовать. Я бы из Сёгуна брал основу модели и уже её доводил до кондиции, но здесь мне в другую сторону, ибо моя стихия - эпоха паруса и ветра!)
                   АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2024, 10:54

                  Gromozeka (21 февраля 2024, 09:54):

                  По анимации, артилерии в частности, я встречал туториалы, думаю с этим проблем у Вас быть не должно. Что касается периода первой мировой, то я сделал выводы, что скрипт как раз под такой флот и заточен. Потому как декор кормовых частей правильно оформить для корректного отражения в игре немного проблемно. Вам и здесь повезло) Единственное, с чем не повезло, это с анимацией башен. Башни придётся делать в фиксированном положении 0 - 90 - 180 - 360 градусов относительно центральной оси корабля. Но на мой взгляд это всё равно луше, чем существующие сейчас варианты. Да, паруса не нужны, повезло и в этом, ибо тот ещё геморрой) Но избавится от файла с парусами и мачтами не получится, но это не беда. Вы сможете переделать их в антены, например, трубы и прочую атрибутику. Лучше воспользоваться скриптом того же замечательного автора, но для игры Сёгун 2. Не помню, делился я ссылкой или нет. Если нет, то вечером сброшу. Отличается флот Сёгуна 2 тем, что лежит в разобранном виде, как сухопутные юниты в Наполеоне, по запчастям в отдельных папках. Однако скрипт без труда собирает всё в единое целое судно, которое можно перетащить в моря Напа) Думаю так легче Вам будет освоить динамику и анимацию элементов. В остальном же все привязки частей останутся как и у флота с парусами, но возиться с ними не придётся) Анимация дыма вроде бы только из одной трубы возможна, но это не точная информация. Анимация винтов в Наполеона есть, можно у броненосцев позаимствовать. Я бы из Сёгуна брал основу модели и уже её доводил до кондиции, но здесь мне в другую сторону, ибо моя стихия - эпоха паруса и ветра!)
                  а какой сегун лучше качать,первый или второй?я просто до них ещё не дошел,я как раз только недавно нормальную скорость для скачки установил.
                     Dmitrij
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2024, 14:38

                    Второй сегун, в первом нет морских сражений и это самая первая игра серии, она 24 года назад вышла.
                       АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2024, 14:46

                      Dmitrij (21 февраля 2024, 14:38):

                      Второй сегун, в первом нет морских сражений и это самая первая игра серии, она 24 года назад вышла.

                      Я уже понял,корабли интересны,значит буду его тоже качать!
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 19:34 · Зеркала: Org, Site · Счётчики