Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 113 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Ян_Третьяков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2022, 09:27

        Очень рад, что этот очень важный многим проект вернулся к жизни!

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч.

        Самый очевидный кандидат, это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Пара вопросов, если можно:046:
        1. Планируются только новые города, или же замки тоже?
        2. Будут ли стены и башни также аутентичны, как "внутренняя застройка"?
        3. Планируются ли большие и огромные города, или же вместо них будут реализованы уникальные поселения, например Киев и Новгород?
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2022, 09:56

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЯн_Третьяков (24 мая 2022, 09:27):

          Самый очевидный кандидат, это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Согласен.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЯн_Третьяков (24 мая 2022, 09:27):

          Пара вопросов, если можно:046:
          1. Планируются только новые города, или же замки тоже?

          Замки это элемент феодальной структуры западной европы. На Руси замков как таковых не было (как в прочем и в северной Италии). Тем ни менее в игре замки присутствуют у всех фракций. Так что да, замки будут, но приобретут вид укрепленых монастырей.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЯн_Третьяков (24 мая 2022, 09:27):

          2. Будут ли стены и башни также аутентичны, как "внутренняя застройка"?

          Стены в нынешнем виде не годятся вообще. Буду менять.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЯн_Третьяков (24 мая 2022, 09:27):

          3. Планируются ли большие огромные города, или же вместо них будут реализованы уникальные поселения, например Киев и Новгород?

          Планирую довести пока до уровня большого города, который будет также включаться при загруске огромного города. Уникальные города можно будет сделать, но об этом еще рано говорить.
             Ariovistus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2022, 10:31

            К стати небольшая ремарка. В шапке темы я писал "создаю архитектуру для русских ФРАКЦИЙ". Слово "фракций" почему то пропало. А то меня люди не правильно поймут. Можно это как то подправить?

            PS Странно, когда переходишь на компьютерную версию, всё видно. На мобильной версии пропадает последнее слово. Ну да ладно.
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2022, 11:45

              Я поучаствую-у меня есть бесплатные разрешенные модели с моими ретекстурами-котоыре я хотел бы использовать также-спрошу у тебя можно ли их использовать-ты видел, кстати, хаты украинские.

              Спойлер (раскрыть)



              Кстати. Русским городам нужны новые стены. Во-первых: каменных до 14 века не было-были лишь ворота с надвратными церквями-во всех русских фракциях
              Спойлер (раскрыть)


              Imp

              фото из Вики с планом Владимира. Кстати это енмного анпоминает Оппида-оппидиумы кельтов-на холме. окопанном рвами и валами-сверху коих-частокол или деревянные из срубов сделаныне "клетями" стены.

              золотые ворота с надвратной Церквовью ныне...

              Imp

              Imp

              Кстати именно из-за деревянного зодчества монголы "сжигали" города-каменные постройка частью уцелели.

              Предлагаю первые "уникумы"

              1) кремль в Мск с 15 века-ок..

              2) кремль в Луцке-который мог стать столицей европы-я не шучу..
              Imp
              Любартский замок..Кремль Луцка. построенный литовцами
                 Ariovistus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2022, 11:52

                Я видел эти хаты, они мне не нравятся. Проблема не только в том, что они мне на вид не нравятся, они еще и относительно тяжелые. Большинство модов используют высокополигонные юниты, значит постройки должны быть низко полигонными. Иначе не возможно будет играть.
                И другой не менее важный пункт, я не хочу использовать чужие модели, иначе всё что я написал в шапке под пунктом 3 теряет смысл.

                [-Сообщение склеено-]

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723 (24 мая 2022, 11:45):


                Imp

                фото из Вики с планом Владимира. Кстати это енмного анпоминает Оппида-оппидиумы кельтов-на холме. окопанном рвами и валами-сверху коих-частокол или деревянные из срубов сделаныне "клетями" стены.

                золотые ворота с надвратной Церквовью ныне...

                Imp

                Imp

                Вот подобные иллюстрации мне как раз нужны. Спасибо.
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2022, 20:06

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Вот подобные иллюстрации мне как раз нужны

                  Макет детинца и других укреплений Владимира-Волынского.
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Макет части самого города:
                  Imp
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2022, 21:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovistus (24 мая 2022, 11:52):

                    Я видел эти хаты, они мне не нравятся. Проблема не только в том, что они мне на вид не нравятся, они еще и относительно тяжелые. Большинство модов используют высокополигонные юниты, значит постройки должны быть низко полигонными. Иначе не возможно будет играть.
                    И другой не менее важный пункт, я не хочу использовать чужие модели, иначе всё что я написал в шапке под пунктом 3 теряет смысл.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723 (24 мая 2022, 11:45):


                    Imp

                    фото из Вики с планом Владимира. Кстати это енмного анпоминает Оппида-оппидиумы кельтов-на холме. окопанном рвами и валами-сверху коих-частокол или деревянные из срубов сделаныне "клетями" стены.

                    золотые ворота с надвратной Церквовью ныне...

                    Imp

                    Imp

                    Вот подобные иллюстрации мне как раз нужны. Спасибо.


                    Ариовист они -текстуры перерисованы мной. Они исторчиески достоверны. Просто пошагово объясни как вставлятьу меня есть блендер, был IWTE и есть PaintNET и Gimp

                    Кстати если есть черновики текстур я могу их красиво переделать си делать нормаль спец прогами-но нужен черновик текстуры-с разверткой примерной...

                    [-Сообщение склеено-]

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovistus (24 мая 2022, 11:52):

                    Я видел эти хаты, они мне не нравятся. Проблема не только в том, что они мне на вид не нравятся, они еще и относительно тяжелые. Большинство модов используют высокополигонные юниты, значит постройки должны быть низко полигонными. Иначе не возможно будет играть.
                    И другой не менее важный пункт, я не хочу использовать чужие модели, иначе всё что я написал в шапке под пунктом 3 теряет смысл.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723 (24 мая 2022, 11:45):


                    Imp

                    фото из Вики с планом Владимира. Кстати это енмного анпоминает Оппида-оппидиумы кельтов-на холме. окопанном рвами и валами-сверху коих-частокол или деревянные из срубов сделаныне "клетями" стены.

                    золотые ворота с надвратной Церквовью ныне...

                    Imp

                    Imp

                    Вот подобные иллюстрации мне как раз нужны. Спасибо.



                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2022, 21:53

                      Продолжаем.

                      Московский Кремль в XII веке
                      Imp
                      И его сожжение монголами в 1293 году:
                      Imp
                         Ariovistus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2022, 22:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723 (24 мая 2022, 21:05):

                        текстуры перерисованы мной. Они исторчиески достоверны. Просто пошагово объясни как вставлятьу меня есть блендер, был IWTE и есть PaintNET и Gimp

                        Кстати если есть черновики текстур я могу их красиво переделать си делать нормаль спец прогами-но нужен черновик текстуры-с разверткой примерной...


                        Я работаю один.
                          • 113 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление Сегодня, 04:02
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор N NyashMyash
                          Обновление Сегодня, 03:14
                          FТактическая архитектура Fleur de Lis
                          Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Вчера, 23:41
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики