Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus

 212 420
  • 137 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
 7 
 Ariovistus
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок, крупный посёлок и маленький город:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:
      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Seydlitz
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2023, 10:37

        Ariovistus (21 сентября 2023, 08:05):

        Когда DinarMayor сказал, что включается как замок, я начал думать уже в правильном направлении. Что есть в городе (или замке), чего нет в посёлке? :)
        Ответ: надвратные постройки. Постройке над воротами я прописал gatehouse, что делать было нельзя. Интересно, что стим такие ошибки прощает.

        Я хотел влезть со своими ненужными 5 копейками, что large_town не предусматривает 2 и более уровня развития башен. Про gatehouse с ходу и не подумал. А вообще в порядке эксперимента я как-то сунул large_castle вместо town и вся механика работала (башни в меню прокачать было нельзя, но они ЕМНИП стреляли, а вот gatehouse смолу не лил). Т.е. ограничения зашиты только в large_town.
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2023, 10:53

          писать фигню не разбираясь так легко, хотя разобраться еще легче - gatehouse прописаны в descr_walls, и у всех, у кого их нет их не будет и будет вылет. А их нет у всех поселений с деревянными стенами, т.е. они есть только начиная с третьего уровня стен.
          Но самое интересное, что это только в кингдомс, а вот в чистой ваниле надвратной постройки нет вообще, как и масла - так что игра ее проглатывает, даже если ее прописать похоже (надо проверять, но у кого сейчас чистая медь). Возможно что тот же принцип заложен в лицензии 1.52.

          К слову, башни появляются только со второго уровня стен, а вот их прокачка настраивается в ЕДБ.

          Написанное выше челом - фигня.
             Jukoman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2023, 12:56

            Ariovistus

            Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.

            несколько заметок оформил в мастерской - вдруг кому-то пригодится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спасибо Ariovistus за совместный поиск этих штук
               Ariovistus
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2023, 13:11

              Jukoman (21 сентября 2023, 12:56):

              несколько заметок оформил в мастерской - вдруг кому-то пригодится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Спасибо Ariovistus за совместный поиск этих штук

              На счет 10го пункта, вроде бы просто объект может стоять, главное что бы коллизии у него не было.
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2023, 13:14

                Ariovistus

                На счет 10го пункта, вроде бы просто объект может стоять, главное что бы коллизии у него не было

                не знал, но я и не проверял без коллизии. проверю
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2023, 14:14

                  Архитектура Ариовиста уже в работах в других модах
                  Imp
                     Ariovistus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2023, 14:18

                    Jukoman (21 сентября 2023, 14:14):

                    Архитектура Ариовиста уже в работах в других модах
                    Imp

                    Он у меня спрашивал разрешения. У него там 18-19 век вроде как. Пытается свои церкви поставить.
                       Ян_Третьяков
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2023, 14:28

                      Цитата

                      Но самое интересное конечно же ещё впереди.


                      Что же, теперь ждём авторского анонса концепта city :046:
                      Если правильно помню обсуждения с предыдущих страниц, нас ждёт интересное сочетание деревянных стен, и каменных надвратных башен, а возможно даже и детинец с каменной стеной :)
                         Jukoman
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 сентября 2023, 14:32

                        Ariovistus

                        иностранец?
                          • 137 Страниц
                          • Первая
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 26 апр 2025, 14:19 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики