Сообщество Империал: Римские легионы и когорты в Divide Et Impera - Сообщество Империал

gurvinek2005

Римские легионы и когорты в Divide Et Impera

Именные легионы и когорты Рима, используемые при игре в моде Divide et Impera
Тема создана: 31 октября 2022, 17:14 · Автор: gurvinek2005
Используете ли вы при игре за Рим моды на именные легионы?
  1. Да, использую. | 31 голосов / 91.18%

  2. Нет, не использую, в игре есть возможность набирать легионеров после соответствующих реформ. | 3 голосов / 8.82%

  3. Я не любитель использовать с модом Divide et Impera сторонних модов, в том числе модов на именные легионы. | 0 голосов / 0.00%

Нравятся ли вам иконки именных легионов?
  1. Не обращаю внимания на это. | 6 голосов / 17.65%

  2. Конечно, особенно выполненные в визуально-объёмном стиле. | 21 голосов / 61.76%

  3. Визуально-плоские иконки не очень смотрятся в слотах их набора, но лучше, чем иконки от ванильной игры. | 7 голосов / 20.59%

Какой мод/сабмод на именные легионы вы считаете лучшим и почему?
  1. Мод от LEONARDO THE GREAT "Imperial Legions Of Rome".  | 2 голосов / 5.41%

  2. Мод от команды Ancient Empires - "Ancient Empires Legions For Divide Et Impera".  | 16 голосов / 43.24%

  3. Мод от команды noniac - "Roman Legions for Divide et Impera", самый детальный мод о легионах Рима. | 13 голосов / 35.14%

  4. Мод от команды Marcus Aurelius и Summary - "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac". | 6 голосов / 16.22%

В игре, при наборе именных легионов, вы придерживаетесь исторических сведений о завоевании ими соответствующих регионов или государств?
  1. Стараюсь по возможности. | 22 голосов / 64.71%

  2. Мне это не важно, для меня интересен сам процесс игры именными легионами. | 8 голосов / 23.53%

  3. В кампании – нет, но в разделе "Историческая битва" попробовать можно. | 4 голосов / 11.76%

  • 24 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 gurvinek2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 октября 2022, 17:14

Добрый день! Данная тема посвящена модам и сабмодам на римские именные легионы и когорты, опубликованным разными авторами на TWC или в Steam-е к совместному использованию вместе с модом Divide et Impera. Основные моменты взяты из темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Введение
Многие игроки уже с выхода пользовательских модов на Рим 1 привыкли, выбирая фракцию Рима, в ходе своей кампании набирать основу римской армии - легионы и не просто легионеров, а именные когорты и легионы. Для меня таким модом, где это было воплощено в игровую механику, стал мод "Roma Surrectum". :006:
Легионы являлись основной ударной силой и гордостью Рима на протяжении почти всей его истории. В момент прихода к власти Августа римская армия насчитывала более 60 легионов — непомерное для государственной казны количество, порожденное бесчисленными гражданскими войнами, когда каждый претендент на власть создавал новые легионы.
Карта набора именных легионов в моде Divide et Impera:
Спойлер (раскрыть)

I. Мод "Imperial Legions of Rome (ILoR)" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Спойлер (раскрыть)

LEONARDO THE GREAT в 2014 году создал мод на легионы императорского Рима "Imperial Legions of Rome", основанного на вербовочных лагерях, так называемых "каструм (лат. castrum)".
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

II. Мод "Roman Legions for Divide et Impera" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Спойлер (раскрыть)

Группа авторов с TWC (noniac, Celticus, Bass Pro Shops Consumer, Lord Castellan) в 2020 году сообщили об окончании работы над модом о римских именных легионах под названием "Roman Legions for Divide et Impera".
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

III. Мод "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Спойлер (раскрыть)

Краткая аннотация к моду от её авторов Marcus Aurelius и Summary:
Спойлер (раскрыть)

Примечание: мод не будет работать без совместного использования с графическими модами "Divide & Impera Roman Extravaganza - Fixed and Updated Version", "Roman Models Extravaganza 1.0.9" и самим модом "Divide et Impera"
Порядок загрузки:
Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Обзор мода от Immersaholic:
Спойлер (раскрыть)

1). Chrissant 짜노 для тех игроков, кто хочет использовать в игре с этим модом построение 'стена щитов' для римлян, предлагает им свои моды:
Спойлер (раскрыть)

Ссылки для скачивания:

IV. Мод "Ancient Empires Legions for Divide Et Impera" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Спойлер (раскрыть)

Краткая предыстория создания мода:
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

V. Графические моды
Для более яркого впечатления от римских и галло-кельтских юнитов при игре в "Divide et Impera", в Steam-е имеется несколько совместимых графических модов, созданных различными авторами или командами авторов.
Спойлер (раскрыть)

VI. Видеообзоры об организации и структуре римской армии, истории отдельных легионов.
Спойлер (раскрыть)

VII. Продолжительность года в моде "Divide et Impera", уровень империя и количество ходов до достижения соответствующих военных реформ в моде.
Спойлер (раскрыть)

Вариант загрузки модов/сабмодов и русификатора к DeI:
Спойлер (раскрыть)

Продолжение следует! :046:
     gurvinek2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2023, 16:34

    Авторы мода "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions _Formerly Noniac" (п. III в шапке темы, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) Marcus Aurelius, Summary и noniac проделали большую работу, которую собираются продолжать и дальше после выхода полноценной версии мода Divide et Impera 1.3.2. Возможно, в эту команду будет включен и Chrissant 짜노, предложивший игрокам и авторам мода свои разработки: сабмод "DEI - Roman Shieldwall" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и патч "DEI - MarkSumm's Realistic Roman Legions + Roman Shieldwall Comp Patch!" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
    Как пишет автор:
    Спойлер (раскрыть)

    Но для полноценной игры, чтобы появилось у легионеров это умение, в общей сложности, требуется один мод и два сабмода! :035: А с учётом того, что многие игроки используют в игре большее количество модов/сабмодов, это был не лучший вариант для них.
    Почитав посты в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от камрада nnn900 и изучив в разделе по DeI скрины и посты от камрада nia, решил попытаться объединить мод на именные легионы, сабмод на "стена щитов" у римлян и патч к этому моду в единое целое и проверить изменённый мод в игре. К моей радости, всё получилось: умение "стена щитов" появилась как у легионеров из ванильной версии DeI, так и именных легионов из мода.
    Умение сформировать "стена щитов" у римлян мною было проверено в пользовательской битве (Рим против Афин), а также в свойствах при наборе именных легионов в кампаниях "Император Август" и "Цезарь в Галлии":
    Спойлер (раскрыть)

    Для использования в игре нужно будет извлечь из архива (gar_deilegionsMARCSUM-15022023.7z) изменённый мод (@@@@gar_deilegionsMARCSUM.pack) и поместить его в папку data игры Рим 2, а затем активировать в ММ или прописать в user.script-файле для запуска.
    В данном случае вместо трёх вышеуказанных модов/сабмодов можно будет использовать только один изменённый мод на именные легионы.
    Ссылки на скачивание:

    Вариант порядка загрузки модов в user.script.txt (в скобке указано название модов/сабмодов при подписке в Steam-е):
    Спойлер (раскрыть)

    P.S.: Этот изменённый мод на именные легионы и строй "стена щитов" у римлян – неофициальная версия, поэтому отказываться от подписки на них в Steam-е пока не стоит - после выхода полноценной версии DeI 1.3.2 авторы обновили свой основной мод на именные легионы. :046:
       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2023, 20:05

      DDDMaximuS (08 мая 2023, 19:47):

      Во первых - СПАСИБО огромное , за помощь !!!!!! Одног не пойму как происходит сама постройка...мож я просто не внимателен ? подостижению условий куда нажимать ? ( на город ? на значок 2 уровня казармы ? или на любом месте карты ? )

      Добрый вечер! В порядке очередности - "Марсово поле", "Римские казармы","Элитные римские казармы" - но вместо них у вас будут строиться соответствующие каструмы (иконка казармы отличается от привычной казармы), после их постройки сможете набирать именные легионы из этого мода.
      А для строительства этих лагерей надо изучать соответствующую ветку древа военных технологий; нажимать на город - в городах же имеются слоты строительства зданий/построек.
      В мелких городах у вас будет только "Марсово поле", которое вы будете расстраивать, чтобы построить каструмы и набирать именные легионы: у меня на 3-ем скрине из ГК нажата иконка "Марсово поле" в Беневенте и видно развитие казарм/каструмов после очередного их улучшения (видны различные именные легионы, доступные для набора в дальнейшем - ILoR и MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac). :046:
         DDDMaximuS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2023, 20:39

        gurvinek2005 (08 мая 2023, 20:05):

        DDDMaximuS (08 мая 2023, 19:47):

        Во первых - СПАСИБО огромное , за помощь !!!!!! Одног не пойму как происходит сама постройка...мож я просто не внимателен ? подостижению условий куда нажимать ? ( на город ? на значок 2 уровня казармы ? или на любом месте карты ? )

        Добрый вечер! В порядке очередности - "Марсово поле", "Римские казармы","Элитные римские казармы" - но вместо них у вас будут строиться соответствующие каструмы (иконка казармы отличается от привычной казармы), после их постройки сможете набирать именные легионы из этого мода.
        А для строительства этих лагерей надо изучать соответствующую ветку древа военных технологий; нажимать на город - в городах же имеются слоты строительства зданий/построек.
        В мелких городах у вас будет только "Марсово поле", которое вы будете расстраивать, чтобы построить каструмы и набирать именные легионы: у меня на 3-ем скрине из ГК нажата иконка "Марсово поле" в Беневенте и видно развитие казарм/каструмов после очередного их улучшения (видны различные именные легионы, доступные для набора в дальнейшем - ILoR и MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac). :046:

        Ясно Спасибо ! буду пробывать !
           _SLIP_
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2023, 12:14

          gurvinek2005 (08 мая 2023, 20:05):

          DDDMaximuS (08 мая 2023, 19:47):

          Во первых - СПАСИБО огромное , за помощь !!!!!! Одног не пойму как происходит сама постройка...мож я просто не внимателен ? подостижению условий куда нажимать ? ( на город ? на значок 2 уровня казармы ? или на любом месте карты ? )

          Добрый вечер! В порядке очередности - "Марсово поле", "Римские казармы","Элитные римские казармы" - но вместо них у вас будут строиться соответствующие каструмы (иконка казармы отличается от привычной казармы), после их постройки сможете набирать именные легионы из этого мода.
          А для строительства этих лагерей надо изучать соответствующую ветку древа военных технологий; нажимать на город - в городах же имеются слоты строительства зданий/построек.
          В мелких городах у вас будет только "Марсово поле", которое вы будете расстраивать, чтобы построить каструмы и набирать именные легионы: у меня на 3-ем скрине из ГК нажата иконка "Марсово поле" в Беневенте и видно развитие казарм/каструмов после очередного их улучшения (видны различные именные легионы, доступные для набора в дальнейшем - ILoR и MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac). :046:

          Привет ! Спс за помощь ! Не сочти за наглость ! Если не затруднит , можешь видео процесса постройки и вербовки на вацап мне скинуть +79283879905 ...ну тупой я наверное ..наглухо )))) хотя даже моды сам себе пилил когда то....
             gurvinek2005
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2023, 17:55

            _SLIP_ (09 мая 2023, 12:14):

            Привет ! Спс за помощь ! Не сочти за наглость ! Если не затруднит , можешь видео процесса постройки и вербовки на вацап мне скинуть +79283879905 ...ну тупой я наверное ..наглухо )))) хотя даже моды сам себе пилил когда то....

            Добрый вечер! Видео не обещаю, но скрины попробую сделать, правда в кампании "Император Август", т.к. в ГК надо будет играть до имперской реформы (нет времени из-за перевода одного мода на основе Рим 2). Но посмотрим, может что-то придумаю. :046:
               DDDMaximuS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2023, 22:28

              gurvinek2005 (09 мая 2023, 17:55):

              _SLIP_ (09 мая 2023, 12:14):

              Привет ! Спс за помощь ! Не сочти за наглость ! Если не затруднит , можешь видео процесса постройки и вербовки на вацап мне скинуть +79283879905 ...ну тупой я наверное ..наглухо )))) хотя даже моды сам себе пилил когда то....

              Добрый вечер! Видео не обещаю, но скрины попробую сделать, правда в кампании "Император Август", т.к. в ГК надо будет играть до имперской реформы (нет времени из-за перевода одного мода на основе Рим 2). Но посмотрим, может что-то придумаю. :046:

              Привет ! Ни на что не намекаю....так напоминаю )))))
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2023, 16:39

                DDDMaximuS (24 мая 2023, 22:28):

                Привет ! Ни на что не намекаю....так напоминаю )))))

                Добрый вечер! Я помню :003: , пока не заходил в игру - перевожу мод на базе Рима 2, хочу закончить частичный перевод его до конца мая - для релизной версии, а там и в игре проверить русификатор к нему и дальше переводить, и обещание выполнить. :046:
                   DarkMarquis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2023, 15:14

                  gurvinek2005 (15 февраля 2023, 16:34):

                  Авторы мода "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions _Formerly Noniac" (п. III в шапке темы, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) Marcus Aurelius, Summary и noniac проделали большую работу, которую собираются продолжать и дальше после выхода полноценной версии мода Divide et Impera 1.3.2. Возможно, в эту команду будет включен и Chrissant 짜노, предложивший игрокам и авторам мода свои разработки: сабмод "DEI - Roman Shieldwall" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и патч "DEI - MarkSumm's Realistic Roman Legions + Roman Shieldwall Comp Patch!" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
                  Как пишет автор:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Но для полноценной игры, чтобы появилось у легионеров это умение, в общей сложности, требуется один мод и два сабмода! :035: А с учётом того, что многие игроки используют в игре большее количество модов/сабмодов, это был не лучший вариант для них.
                  Почитав посты в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от камрада nnn900 и изучив в разделе по DeI скрины и посты от камрада nia, решил попытаться объединить мод на именные легионы, сабмод на "стена щитов" у римлян и патч к этому моду в единое целое и проверить изменённый мод в игре. К моей радости, всё получилось: умение "стена щитов" появилась как у легионеров из ванильной версии DeI, так и именных легионов из мода.
                  Умение сформировать "стена щитов" у римлян мною было проверено в пользовательской битве (Рим против Афин), а также в свойствах при наборе именных легионов в кампаниях "Император Август" и "Цезарь в Галлии":
                  Спойлер (раскрыть)

                  Для использования в игре нужно будет извлечь из архива (gar_deilegionsMARCSUM-15022023.7z) изменённый мод (@@@@gar_deilegionsMARCSUM.pack) и поместить его в папку data игры Рим 2, а затем активировать в ММ или прописать в user.script-файле для запуска.
                  В данном случае вместо трёх вышеуказанных модов/сабмодов можно будет использовать только один изменённый мод на именные легионы.
                  Ссылки на скачивание:

                  Вариант порядка загрузки модов в user.script.txt (в скобке указано название модов/сабмодов при подписке в Steam-е):
                  Спойлер (раскрыть)

                  P.S.: Этот изменённый мод на именные легионы и строй "стена щитов" у римлян – неофициальная версия, поэтому отказываться от подписки на них в Steam-е пока не стоит - после выхода полноценной версии DeI 1.3.2 авторы обновили свой основной мод на именные легионы. :046:


                  Мод вроде завелся, в пользовательской битве могу выбрать именные легионы, но в самой битве они без доспехов и шлемов, это то ли я как то не так мод поставил, или проблема в самом моде, может быть есть решение?
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2023, 16:27

                    Добрый день! DarkMarquis, вам надо было посмотреть п. III шапки темы и порядок его загрузки. :003:
                       DarkMarquis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2023, 16:50

                      gurvinek2005 (30 июня 2023, 16:27):

                      Добрый день! DarkMarquis, вам надо было посмотреть п. III шапки темы и порядок его загрузки. :003:

                      Уже разобрался)) Ех невнимательность невнимательность
                         Артём_Думнов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 августа 2023, 22:39

                        Добрый вечер! Можете помочь, скачивал сначала мод Roman Legions for Divide et Impera, но после реформ Мария решил перейти на мод MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac, после чего у именных легионов вылезает сообщение о не назначении юнитам ключа сословия, помогите пожалуйста решить проблему, буду очень признателен, также пробовал запускать кампанию Цезарь в Галлии, но там такая же проблема, порядок загрузки модов прилагаю:
                        Спойлер (раскрыть)
                          • 24 Страниц
                          • Первая
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                           Похожие Темы
                          DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Новая версия легендарного мода
                          Автор S Sturmbann
                          Обновление Сегодня, 16:28
                          DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          DaC V4.6
                          Автор B BUFFON
                          Обновление 27 ноября 2023, 21:55
                          РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                          Описание мода \ Обсуждения
                          Автор M Maximusprime27
                          Обновление 26 ноября 2023, 16:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2023, 19:13 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики