Сообщество Империал: Beasts Most Foul - Blessed-igors - Сообщество Империал


Татарин

Beasts Most Foul - Blessed-igors

Мод, добавляющий в игру "марочных" зверолюдов
Тема создана: 04 июля 2022, 09:00 · Автор: Татарин

 10 092
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 ноября 2022, 14:45

Beasts Most Foul - Blessed-igors


Imp


Этот мод добавляет в игру "марочных" (т.е. - несущих благословение одного из темных богов Великой Четверки) зверолюдов, а также новые навыки персонажей, добавляющие лордам и героям зверолюдов возможность выбрать покровительство одного из четырех богов патеона Хаоса и 4 новых вариации дополнительных "марочных" стадных камней. Также были добавлены варианты "марочных" Отродий Хаоса.

Каждый посвященный определенному богу юнит может быть завербован из дополнительных стадных камней, отстраиваемых в захваченных поселенях на T3. Каждый малый камень стада дает небольшой лимит "марочных" горов и отродий, который становится доступным для найма на месте расположения стадного камня, а также другие эффекты фракции, специфичные для выбранного бога. Лорды и герои ближнего боя могут присоединиться к любым 4 богам Хаоса или Хаосу Неделимому, что позволит вам увеличить лимит найма отмеченых горов и отродий в зависимости от вашего выбора фракции. Эти навыки также дают тематические способности/атрибуты/статы лорду/герою/шаману. Шаманы могут присоединяться ко всем богам, кроме Кхорна, и не дают увеличения численности отрядов. Однако они получают пассивную магическую способность из школы магии выбранного бога (этот навык открывается на 7-м уровне).

Все "марочные" горы получают бонусы от прокачки в "красной ветке" личных навыков лорда и древе технологий, посвященных Бестигорам. Все отродья развиваются за счет "красно ветки" и технологий, посвященных Отродьям.

Кроме фракции зверолюдов, все "марочные" юниты данного мода, относящиеся к определенным богам, могут быть завербованы фракцией их богов-покровителей через добавленные постройки "Отмеченные Стадные камни", которые помимо найма новый юнитов незначительно усиливают новыми отрядами гарнизон поселения и дают определенные бонусы в провинции. Они не вербуются и не будут вербоваться фракциями Daniel или WoC (Воины Хаоса).

Автор мода постарался сбалансировать новые отряды так, чтобы они открывали новые тактики, но не ломали баланс ванильной игры. С подробными характеристиками отрядов можно ознакомиться ниже.

От себя хотелось бы отметить непривычно качественное для модов визуальное оформление юнитов - основную причину обратить внимание на данный мод. :006:

Imp


Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2023, 13:11


    Chaosbulls - Beasts Most Fouls Edition


    Imp


    "Эти знаки часто влияют на внешний вид минотавра. У Кровавых Быков или кхорнбуллов кожа и шкура красноватые, рога обиты тяжелой медью. Чумные быки, которые служат Нурглу, отечны и обрюзглы, их животы, наполненными извивающимися личинками, вздуты, а шкуры покрыты мокнущими язвами и фурункулами. Слаанбуллы украшают свои тела ужасными трофеями, носят плащи, сшитые из человеческих лиц, и украшения из человеческих костей. У тзаанбуллов, как и у их странного хозяина Тзинча, яркая кожа, венцы извивающихся рогов, и они излучают ауру потрескивающей энергии хаоса."

    Imp


    Этот сабмод для мода Beasts Most Foul добавляет фракции зверолюдов 4 варианта минотавров, отмеченных богами Хаоса.

    Чумные быки (булава и щит) - медлительные танки с ядовитыми атаками и регенерацией, заточенные под вязкий прессинг врага.
    Слаанбуллы (двуручное оружие) - высокая скорость ценой слабой брони и бонус против пехоты.
    Тзаанбуллы (двуручное оружие) - магический урон, резист к магии и бонус против крупных целей.
    Кхорнбулы (интегрированные и переименованные минотавры Кхорна) - двуручное и парное оружие.

    Юниты становятся доступны для найма через "Отмеченные Стадные камни".
    Лимит юнитов увеличивается с помощью навыков персонажей (особенно Таурокс!!!)
    На новые юниты распространяются навыки из красной ветки прокачки лорда и древа технологий, усиливающие минотавров.

    Качественная работа, отлично дополняющая основной мод и окончательно закрывающий тему "марочных" юнитов зверолюдов.

    Данный мод совместим с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Скриншоты (Reveal)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 05 сентября 2022, 19:42

      Татарин
      На счёт Черепов согласен,логично бы смотрелись.А вот броня у них разве не собственная?
         Татарин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2022, 08:29

        Carnosaurus

        Что до магии у Тзинчгоров,то это всё-таки излишнее.Если уж избранные не метают заклятья,то почему это должны делать зверолюды,то бишь бомжи,если переводить на хаоситский?

        Просто играю сейчас с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и там авторы тоже добавили хаоситам отряд тзинчегоров
        ImpImp
        (и прописали их армиям вторжения Архаона). Правда баланс там - оторви и выбрось: разрабы ничтоже сумнящеся запилили им возможность один раз за бой пускать вихри и трижды - херачить фаерболами (в смысле - фаерболами херачит сразу весь отряд, 60 тушек). Плюс еще пара заклинаний-баффов. И вся эта радость без затрат мана-пула.
        ImpImpImpImp
        Жопа у игрока горит от них знатно - один сраный отряд пернатых козлов наносит урона больше чем вся остальная армия хаоса вместе взятая.
        ImpImp
        Вобщем, к чему я это все... Не то чтоб я остро хотел такого же треша в Третьевахе, но если речь о паре не особо мощных заклятий-баффов/дебаффов то почему бы и нет.
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 06 сентября 2022, 08:49

          Татарин
          Меня просто волнует лорный сторона данной темы.Создатель мода явно не собирается давать Тзинчегорам по 60 огненных шаров на отряд :D
             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2022, 09:33

            Carnosaurus

            Меня просто волнует лорный сторона данной темы.

            А меня - геймплейный. Все эти красивые скинчики - это прекрасно и услаждает глаз. Опять же - отыгрыш (а я как ролеплещик и так часто ставлю ролеплей над максимальной эффективностью). Но встает вопрос функциональности - и тзинчегоры тут оказываются лишними. Слаангоры - застрельщики, которых так сильно не хватает рукопашным армиям хаоситов и зверолюдей, нургоры - ходячие дебафферы, кхорнгоры - просто перебафанные рукопашники (в которых у хаоситов нет недостатка, ну да ладно). А зачем нужны тзинчегоры?
            Imp
            Что у них интересного и уникального, кроме барьеров (ценность которых нивелируется заниженными относительно ВХ/избранных и бестигоров показателями брони) и магического урона? Зачем занимать ими места в стеке? Вроде как и не зачем, а жаль - модельки то симпатичные вышли. Пусть тогда хотя бы за счет встроенных заклинаний будут юнитами поддержки, раз другими характеристиками похвастать не могут.
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 06 сентября 2022, 09:43

              Татарин (06 сентября 2022, 09:33):

              Carnosaurus

              Меня просто волнует лорный сторона данной темы.

              А меня - геймплейный. Все эти красивые скинчики - это прекрасно и услаждает глаз. Опять же - отыгрыш (а я как ролеплещик и так часто ставлю ролеплей над максимальной эффективностью). Но встает вопрос функциональности - и тзинчегоры тут оказываются лишними. Слаангоры - застрельщики, которых так сильно не хватает рукопашным армиям хаоситов и зверолюдей, нургоры - ходячие дебафферы, кхорнгоры - просто перебафанные рукопашники (в которых у хаоситов нет недостатка, ну да ладно). А зачем нужны тзинчегоры?
              Imp
              Что у них интересного и уникального, кроме барьеров (ценность которых нивелируется заниженными относительно ВХ/избранных и бестигоров показателями брони) и магического урона? Зачем занимать ими места в стеке? Вроде как и не зачем, а жаль - модельки то симпатичные вышли. Пусть тогда хотя бы за счет встроенных заклинаний будут юнитами поддержки, раз другими характеристиками похвастать не могут.

              Ну у них хотя бы есть двуруки и скорость,то есть заточенность на обхождение флангов и вырезания тяжёлой пехоты.Учитывая,что у Тзинча есть только медленные алебардисты,а то,что бистам они особо не нужны это да.
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2022, 09:53

                Carnosaurus

                Ну у них хотя бы есть двуруки и скорость,то есть заточенность на обхождение флангов и вырезания тяжёлой пехоты.

                Пехота-фланкеры - это такое себе и работает обычно только в случае отсутствия у фракции своей кавалерии (слееры гномов). В остальных случаях это пшик - достаточно вспомнить отверженных ВХ или флагеллянтов имперашек. У этих тзинчегоров же даже нет скорости (36), как например у тех же ТЭльфийских ведьм (44), отверженных(46) или вардансерш ЛЭльфов (46) - какой из них фланкер?

                Carnosaurus

                Учитывая,что у Тзинча есть только медленные алебардисты,

                У Тзинча есть турбореактивные отверженные со скоростью 46.
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 06 сентября 2022, 09:57

                  Татарин (06 сентября 2022, 09:53):

                  Carnosaurus

                  Ну у них хотя бы есть двуруки и скорость,то есть заточенность на обхождение флангов и вырезания тяжёлой пехоты.

                  Пехота-фланкеры - это такое себе и работает обычно только в случае отсутствия у фракции своей кавалерии (слееры гномов). В остальных случаях это пшик - достаточно вспомнить отверженных ВХ или флагеллянтов имперашек. У этих тзинчегоров же даже нет скорости (36), как например у тех же ТЭльфийских ведьм (44), отверженных(46) или вардансерш ЛЭльфов (46) - какой из них фланкер?

                  Carnosaurus

                  Учитывая,что у Тзинча есть только медленные алебардисты,

                  У Тзинча есть турбореактивные отверженные со скоростью 46.

                  И 14 бронебойного урона :D
                  Впрочем,Вы правы,при наличии ударной кавалерии(даже без бронебойности) такие отряды немного теряют актуальность
                     Татарин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2022, 10:48

                    Carnosaurus

                    И 14 бронебойного урона

                    Бронебойный урон - вторичен, хороший фланкер должен быть в первую очередь, быстрым - чтобы успешно совершать эти фланговые заходы, уклонятся от нежелательных контактов с вражескими тяжелыми рукопашниками и чтобы от него не могли уйти те, кто является его приоритетной целью в тылу противника т.е. вражеские стрелки и арта. А вышеупомянутые стрелки и арта бронированными бывают редко - им и обычного дамага с головой. У отверженных еще к тому же и яд - один раз коснулись и все, противнику от них уже не уйти.
                    Проблема тех же отверженных не в отсутствии урона или чего либо еще - а в низких показателях защиты: не живут они в ближнем с кем-то, хоть немного способен постоять за себя. А для флангового обеспечения тяжелой пехоты у ВХ есть более универсальная связка собак+конных застрельщиков, как я уже писал сегодня в теме юнитов-разочарований. Вот и выходит, что единственная фракция, где они могут себя хоть как-то проявить - Тзинч и Нурл, у которых нет ни собак, ни конных марадеров.
                       Carnosaurus
                      • Imp
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 06 сентября 2022, 11:11

                      Татарин (06 сентября 2022, 10:48):

                      Carnosaurus

                      И 14 бронебойного урона

                      Бронебойный урон - вторичен, хороший фланкер должен быть в первую очередь, быстрым - чтобы успешно совершать эти фланговые заходы, уклонятся от нежелательных контактов с вражескими тяжелыми рукопашниками и чтобы от него не могли уйти те, кто является его приоритетной целью в тылу противника т.е. вражеские стрелки и арта. А вышеупомянутые стрелки и арта бронированными бывают редко - им и обычного дамага с головой. У отверженных еще к тому же и яд - один раз коснулись и все, противнику от них уже не уйти.
                      Проблема тех же отверженных не в отсутствии урона или чего либо еще - а в низких показателях защиты: не живут они в ближнем с кем-то, хоть немного способен постоять за себя. А для флангового обеспечения тяжелой пехоты у ВХ есть более универсальная связка собак+конных застрельщиков, как я уже писал сегодня в теме юнитов-разочарований. Вот и выходит, что единственная фракция, где они могут себя хоть как-то проявить - Тзинч и Нурл, у которых нет ни собак, ни конных марадеров.

                      У Нургла вроде теперь есть псы с ядом :038:
                         Татарин
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 ноября 2022, 15:01

                        Тем временем подвезли Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Enjoy!
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Юнит-паки Total War: Warhammer III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 20:03 · Зеркала: Org, Site · Счётчики