Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2014, 23:43

        Такой вопрос: никто не пробовал превысить размер карты? То есть сделать больше чем 1021 на 1021...
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 17 октября 2014, 19:01

          Dmitrij, если лимит известен, значит кто-то пробовал.
             Jiggy_89
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2014, 06:16

            Заметил, если в захваченных провах умышленно поднять мятеж, то она обратно переходит к прежнему владельцу (если конечно это НЕ мятежная прова на старте). Можно сделать чтоб она становилась мятежной? Если Да, то Как? И надо будет начинать новую кампанию?P.S. Не нашел более подходящей темы

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Upd: Мод Europa Barbarorum II
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 26 октября 2014, 14:59

              Jiggy_89

              то она обратно переходит к прежнему владельцу

              Не знаю, как насчет оригинального Мед2, но в аддоне Кингдум(на котором сделано большинство модов) есть небольшой период после захвата поселения, когда при мятеже оно переходит не к мятежникам, а к прежнему владельцу. Сколько он длится точно не скажу, наверное недолго т.к. при игре сам с этим ни разу не сталкивался(видел только при тестировании скриптов).
                 Linat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2014, 22:56

                Всем привет. А где лежит моделька поселения?
                   Gwrtheyrn Gwrthneu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2014, 08:14

                  Linat все модельки поселений в папке models_strat/residences
                     Linat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2014, 11:29

                    Gwrtheyrn Gwrthneu (04 ноября 2014, 08:14):

                    Linat все модельки поселений в папке models_strat/residences

                    Спасибо, нашёл. Эммм как их открыть?
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 04 ноября 2014, 15:57

                      Linat

                      Спасибо, нашёл. Эммм как их открыть?

                      Через 3D макс, вот с этим плагином Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Вроде где-то читал, что 3D макс нужен не позднее 2009, иначе плагин может не подойти.
                         Козак Мамай
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 января 2015, 14:01

                        Хлопцы, а может кто-нить, реально работавший над увеличением карты, подсказать - в каких текстовых файлах нужно внести изменения в координаты Х и Y, если увеличивать карту, не добавляя новые провы ? ведь, например, при удлинении карты вниз на 50 пкс - координата Y изменится у всех городов и юнитов на страткарте (только прошу не отсылать к туторам, а просто дать список файлов))). Видимо, это файлы campaign_script и descr_strat ... а ещё в каких-то надо ?.. :038:
                           Avtocrator
                          • Imperial
                          Imperial
                          Gorthaur2488

                          Дата: 20 января 2015, 14:23

                          Козак Мамай

                          Если речь идет о расстановке войск на страт карте, то только эти два descr_strat - стартовые позиции персонажей и ресурсов, campaign_script - если там есть заскриптованные персонажи.

                          Да, еще возможно в descr_events, там должны координаты землетрясений и т.п. указываться.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 6 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление 18 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики