Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3
Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204
Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.
Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.
Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:
level huge_city
region Anorien_Province
year_founded 0
population 4252
plan_set Minas_Tirith
faction_creator sicily
Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат
А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки
Для этого нужно добавить запись в descr_cultures
В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:
Спойлер (раскрыть)
huge_city
{
normal data/models_strat/residences/gondor_huge_city.cas, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}
Скопирйте это, измените eastern на имя плана (которое ввели в plan_set), запись в descr_strat для нужной культуры должна быть такой:
Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.
При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
Карты чють меньше mudus_magnus на востоке и гораздо больше на западе на север и на юг она тоже помножилась америку самостоятельно открыть нельзя в атлантику кораблики не плывут а сама она как и все края карты закрыта чёрным туманом.
Карта очень похожа на РТВ, хотя графически выглядит лучше, чем в Риме. В Босфоре, Дарданеллах, Гибралтаре и еще нескольких проливах есть возможность переправляться сухопутной армией без кораблей, что сильно раздражает. Провинций для средневековья крайне мало (105 или 107 точно не помню), после римских карт Мундус и Европа 270 играть скучно и не интересно. На Руси всего пять провинций (Новгород, Москва, Смоленск, Киев, Рязань). Крайне мало провинций в Африке, Анатолии, Балканах, Аппенинах, Скандинавии, Ближнем Востоке, Кавказе, Восточной Европе. Да и Британские острова с Пиренейским полуостровом не впечатляют. Так что в целом сильно разочарован.
Не дамаю, что карту делали спустя рукова. Она просто заточена под Европу!
Ведь основные действия все там. Да и покупают игру в основнос в Европе - соответственно под них и сделана. Все остальное не важно. Какое дела юзеру из англии или франции до Африки или Кавказа???
А мы то с вами "пираты" Если бы мы покупали за такие же бабки, что и они, да и в техже примерно количествах - то тогда бы они подумали и о нас!
А в челом цвета карты мне не совсем по вкусу, не реальное какое-то. Но рельеф сделан лучше чем в РТВ.
VIR
Я точно говорю,что западнъе комрады платят менше чем мы в Болгарии!Я 2 раза покупал в Германии потому что там дешевле чем у нас!
Ты спец по картами-можно ети сохупутные переправы отстранить в моде?