Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 97 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Seydlitz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2023, 14:36

        Cpt. Tomilin, пара советов:
        1. Если хочешь, чтобы из нескольких доступных для строительства моста бродов система выбирала какой-то конкретный, можно напротив "ненужных" бродов (если их не убирать через descr_features насовсем) поставить непроходимые участки типа густого леса - армии и агенты на брод могут выйти и наискосок, а дорога должна идти напрямую.
        2. Торговля на море может отсутствовать, если порты слишком близко друг к другу. Этот показатель - минимальное расстояние между портами для торговли - в каком-то файле descr_<...>.txt редактируется.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Можно просьбу к админам удалить это из закрепа?
        Даже автор этой идеи на каком-то англоязычном форуме признал, что это не работает!

        KAST (16 ноября 2013, 07:47):

        Интересная информация (как я её понял).

        При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

        Imp

        Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

        level huge_city
        region Anorien_Province

        year_founded 0
        population 4252
        plan_set Minas_Tirith
        faction_creator sicily

        Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

        А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

        Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

        В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

        Спойлер (раскрыть)


        Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

        Это также работает и на RTW:
        Imp

        huge_city
        {
        normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
        wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
        wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
        wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
        wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
        wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
        card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
        }

           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2023, 23:55

          Seydlitz

          Можно просьбу к админам удалить это из закрепа?

          открепил
             Каркаде
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2023, 19:05

            Бро как дела? У меня просьба, можешь сказать как сделать страт карту, ты где-то в форуме писал мин требования для карт, но я пока не нашёл тот коммент, я слежу за тобой в ютубе и твоих модах про редактирования кода medieval 2 total war
               Каркаде
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2023, 13:01

              Jukoman можете мне посоветовать как сделать страт карту? А то я делал в 2020 году, но затем спустя 3 года хотел повторить что-то не пошло, может скажете какое минимальные требование нужны для создания карты?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2023, 13:56

                Каркаде
                В этой теме в шапке есть все ссылки
                Например,
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Каркаде

                я слежу за тобой в ютубе

                меня нет в ютубе :0142:
                   Икар_Сидоров
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2023, 11:40

                  Здорова всем у меня такой вопрос где прописано разорения территорий вражескими войсками где под ними земля медленно згорала, в ванили такое было в моде булатная сталь такой визуализации нет, я как давно находил там надо было одно значения поменять в файле но теперь не помню где и какой, может кто знает?
                     betrezen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2023, 19:56

                    Cpt. Tomilin (15 марта 2023, 19:57):

                    LEZVIE

                    Проверил, не, не с этим связано, что с 2 торг путями, что с 5, не особо хотят прокладываться.

                    Я думаю тут дело либо в ресурсах, либо в том, что банально рядом города, с которыми идет по суше торговля, нет смысла по морю.

                    Может нет рынка збыта, к примеру в Красном море, там какого угодно строй верфи, но максимум только 2 торговые пути. Есть мод Огнем и Мечем 2, там есть провинциальная компания про Восточную Европу где реализовано очень круто судоходные реки. Днепр и Двина там вообще круто проработаны, все порты активны, а Днепр даже с притоками. Учись там.
                       Flavius Eugenius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2023, 20:19

                      Позволю себе вопрос. Можете подсказать какую-нибудь простецкую программу, чтобы обрезать страткарту в ванильной игре?
                         Alexander_NSK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Грандмастер

                        Дата: 10 июля 2023, 20:28

                        Flavius Eugenius (10 июля 2023, 20:19):

                        Позволю себе вопрос. Можете подсказать какую-нибудь простецкую программу, чтобы обрезать страткарту в ванильной игре?

                        Здравствуйте, уважаемый форумчанин. :046:

                        Вроде бы была специальная программа на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для редактирования карты кампании. Но я ей никогда не пользовался, работал через Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (программа полностью бесплатна)
                        !!!ps А сейчас можно и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (тоже бесплатная программа, из преимуществ по сравнению с GIMP — более удобный интерфейс и высокая скорость запуска даже на старых компьютерах) для этих целей использовать.
                           Flavius Eugenius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 июля 2023, 22:15

                          Alexander_NSK (10 июля 2023, 20:28):

                          Flavius Eugenius (10 июля 2023, 20:19):

                          Позволю себе вопрос. Можете подсказать какую-нибудь простецкую программу, чтобы обрезать страткарту в ванильной игре?

                          Здравствуйте, уважаемый форумчанин. :046:

                          Вроде бы была специальная программа на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для редактирования карты кампании. Но я ей никогда не пользовался, работал через Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (программа полностью бесплатна)
                          !!!ps А сейчас можно и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (тоже бесплатная программа, из преимуществ по сравнению с GIMP — более удобный интерфейс и высокая скорость запуска даже на старых компьютерах) для этих целей использовать.

                          А Вы не подскажите как она называлась? А то Ваша ссылка переводит просто на сам сайт. :046:
                            • 97 Страниц
                            • Первая
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 16 мин. назад
                            DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                            Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                            Автор S Sonar
                            Обновление 49 мин. назад
                            TГрафика в Shogun 2 Total War
                            Картинки, скриншоты
                            Автор v vadim
                            Обновление Сегодня, 14:43
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики