Сообщество Империал: Отладочная информация RomeTW.exe - Сообщество Империал

Minotawr

Отладочная информация RomeTW.exe

Сама информация + некоторые описания для чго она нужна
Тема создана: 29 декабря 2010, 17:28 · Автор: Minotawr
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Minotawr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2010, 17:28

Итак, путем некоторых манипуляций с exe-шником RTW был получен дамп отладочной информации.
Для чего этот дамп нужен, и что с его помощью можно сделать?
1) Дамп содержит сведения об ошибках привязанные к отдельным файлам исходников из которых собиралась игра.
2) Для чего нужна эта информация? Тут все очень просто и интересно, например можно получить данные о многих функциях и методах из исходников, так как все обработки ошибок привязаны именно к ним родимым - к функциям и методам...

Возьмем к примеру отладочную информацию для секции TRM(%.1f):
Спойлер (раскрыть)


Тоже самое, есть например отладочная информация по файлу settlement_construction.cpp
Спойлер (раскрыть)


Конечно много мусора, и мало описаний, но по крайней мере здесь полно информации для экспериментов со скриптами и т.д.

В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...

Собственно сам файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     L.VII.C
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2010, 19:21

    Цитата

    а фракций? а культур?

    Присоединяюсь к вопросу. Если удасться снять лимит фракции, это действительно был бы прорывом.
       Minotawr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2010, 19:37

      L.VII.C и Julius

      Julius (29 Дек 2010, 19:10):

      Minotawr 29 Дек 2010 (19:07):

      думаю максимум что возможно - изменить количество юнитов (довести до уровня АТВ),
      а фракций? а культур? Imp

      Если бы знать где их искать...
      То что нарывал комрад LLEEVV2009 - как раз и были куски отладочной информации которую я выложил, а вот конкретные значения констант (таких как количество фракций и т.д.) идут в зашифрованном бинарнике, вроде алгоритм шифрования подобрал, сейчас пошла распаковка и дезасемблирование. Но ручаться, что получится найти конкретные значения (тем более их зашито очень много) - не могу...
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг

        Дата: 30 декабря 2010, 05:45

        Minotawr
        Давай. комрад. удачи в твоем нелегком деле! Думаю, многие будут ждать результатов твоей работы, особенно - я Imp Меня всегда злило малое количество возможных фракций и культур и религий.
           Minotawr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2010, 09:20

          unda Сильно не надейтесь на модификацию экзешника по количеству, проблема как минимум в том, что практически не возможно определить где в бинарнике расположены нужные секции, вчера дезасемблировал РТВ, вышло более 150 метров ассемблерного кода...
          Максимум на что надеюсь - на режим отладки, буду пробовать добавлять лишние фракции и запускать, может определение находится в вызове или по крайней мере рядом...
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2010, 09:22

            Minotawr 29 Дек 2010 (17:28):

            В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...
            Больше интересует БИ. Да и самое больное место это количество провинций и моделей юнитов.
               Minotawr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2010, 10:23

              Olwork Буду пытаться, по крайней мере на праздниках время будет покапаться, а вот если не справлюсь за это время - дальше медленнее работа пойдет - работа, а платят мне не за взломы, а совсем за противоположное Imp
              Кстати, насчет БИ - там практически идентичный базовый стек самой программы (где как я подозреваю и прописаны ограничения по количествам, разница только в прикладной части, которая писалась отдельно, и в бинарнике имеет метки со ссылками на имена файлов, так что если расковырять РТВ - с БИ проблем не будет.

              Кстати, если кто сможет сделать простейшие свич модификации для БИ - работа пойдет намного быстрее, не придется сильно отвлекаться...
              Нужно несколько аналогичных модов, которые будут содержать:
              1) 100% рабочий с минимумом фракций
              2) тот же что и первый, но клличество фракций выше максимально допустимого
              3) 100 % рабочий с минимумом юнитов
              4) тот же что и первый, но количество юнитов выше максимально допустимого

              и т.д. для всх желаемых изменений...
              Ну и понятно, что ограничится можно только самым минимумом (не нужно добавлять новых юнитов со всеми прибамбасами, главное чтобы они были в таковыми для движка)...
                 unda
                • Imperial
                Imperial
                Лохаг

                Дата: 30 декабря 2010, 15:14

                Minotawr
                первый и третий пункты слегка не понял. ты хочешь узнать допустимые минимумы по этим пунктам.
                2 пункт можно сделать - благо еще кое-что из моддинга М2ТВ помню Imp
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 30 декабря 2010, 17:07

                  Вот сделал дополнительную фракцию, new_ломбарды. Она является по сути дубликатом ломбардов и везде в текстовиках имеет точно такие же параметры, только в начале имени имеет префиск new_. Сделал эту фракцию, следуя собственному тутору из М2ТВ Imp. На случай, если тебе удасться запустить БИ с этой фракцией, я прописал ей парочку юнитов и перекрасил немного иконку, чтобы тебе было легче ее обнаружить в меню.

                  Как запустить такой мод?
                  Создай папку more в корневой папке Рима. И скинь туда все файлы из папки Data, что лежит в папке BI. После этого распакуй архив и там найдешь папку с именем тоже bi Imp Возьми оттуда файлы и с заменой закинь по пути /more/data/. Сделай ярлык для БИ и пропиши в конце -mod:more. Хотя кого я учу? Imp

                  Местная заливалка дико неудобная потому заюзал др. файлообменник (надеюсь мну за это не забанятImp)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Minotawr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2010, 17:17

                    unda по пунктам Imp нужны минимально возможные моды с минимально возможным количеством фракций и юнитов (по отдельности, чтобы можно было тестировать именно запуском просто модов и отловом числа юнитов в дебагере) Я думаю достаточно будет всего несколько измененных файлов в виде свич мода под каждую задачу, просто нужно выявить работоспособность на минимуме и максимуме юнитов (фракций и т.д.)...
                    Как пояснить проще, я даже не знаю...
                    Кстати, для юнитов это теперь нужно просто для тестирования изменений. Нашел я блок отвечающий за их количество, там используется поле int с фиксированной длинной и вызывается оно для проверки в 6ти местах, по идее придется полностью переписать функцию добавления юнита в коллекцию... А все грабли обошлись вот отсюда:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Как только нашел базового юнита, от него удалось проследить путь к функции добавления юнитов и найти значения ограничивающие их количество...
                    Правда просто изменить значение количества не удалось, так как еще и индексатор присутствует, вот его и нужно обойти...
                       Olwork
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2010, 18:08

                      Minotawr
                      Мод под Би с максимальным количеством юнитов, подгоню на днях, ну и с превышением на основе его.
                      С фракциями и провинциями думаю также сваяю, наверное в виде патчей к первой версии.
                      С минимумом посложнее пока будет, Но кто нибудь еще поможет.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОАрты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                        Арты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление 09 марта 2024, 14:49
                        TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                        В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                        Автор n nia
                        Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                        МВажная информация по моддингу Total War: Attila
                        Туторы, советы, нюансы - без обсуждения
                        Автор v vadim
                        Обновление 30 августа 2023, 17:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики