Сообщество Империал: Отладочная информация RomeTW.exe - Сообщество Империал

Minotawr

Отладочная информация RomeTW.exe

Сама информация + некоторые описания для чго она нужна
Тема создана: 29 декабря 2010, 17:28 · Автор: Minotawr
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Minotawr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2010, 17:28

Итак, путем некоторых манипуляций с exe-шником RTW был получен дамп отладочной информации.
Для чего этот дамп нужен, и что с его помощью можно сделать?
1) Дамп содержит сведения об ошибках привязанные к отдельным файлам исходников из которых собиралась игра.
2) Для чего нужна эта информация? Тут все очень просто и интересно, например можно получить данные о многих функциях и методах из исходников, так как все обработки ошибок привязаны именно к ним родимым - к функциям и методам...

Возьмем к примеру отладочную информацию для секции TRM(%.1f):
Спойлер (раскрыть)


Тоже самое, есть например отладочная информация по файлу settlement_construction.cpp
Спойлер (раскрыть)


Конечно много мусора, и мало описаний, но по крайней мере здесь полно информации для экспериментов со скриптами и т.д.

В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...

Собственно сам файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Minotawr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2010, 19:19

    Olwork 30 Дек 2010 (18:08):

    Мод под Би с максимальным количеством юнитов, подгоню на днях, ну и с превышением на основе его.
    Ок - спасибо, буду ждать. С превышением фракций не нужно, unda уже сделал... его и заюзаю, ну а пока буду документировать то что нарыл + попытаюсь сделать вход для подключения к РТВ дополнительных библиотек...
       Minotawr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 декабря 2010, 11:08

      Так, ухожу на новогодние праздники до 2го января (делать ничего не буду), продолжение ковыряний с exe файлами со 2го, и далее, а пока, небольшой подарок к новому году:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - программа для запуска игр серии РТВ и модификаций...

      Программа требует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Распаковываем программу в корневую папку игры:
      Imp
      Жмем на кнопку "Настройки" внизу формы:
      Imp
      В окне выбираем файлы exe-шников РТВ
      Imp
      С помощью кнопки "добавить мод" выбирайте каталоги модов в корневой папке...
      Заполнив все что нужно, жмем "Сохранить настройки"
      Окно настроек закроется, далее, выбираем нужную конфигурацию (например как на следующем скриншоте) и жмем "Играть".
      Imp

      PS: Пожелания, просьбы и т.д. по программе приветствуются.

      PPS: Господа модераторы, если посчитаете нужным, можете смело перемещать топик на Ваше усмотрение, единственная просьба, сохранить оригинальные ссылки на файл и картинки, они хоть и на народе, но не когда не будут удалены...

      С наступающим Новым 2011 годом, всем успехов и исполнения желаний.
      Ну и естественно успехов в нелегком деле модостроительства...

      Imp

      Копирайт: Можете использовать программу как Вам заблагорассудится, распостранять с любыми модификациями, декомпилировать, дизасемблировать, резать, жечь вместе с компьютером и т.д. Одна просьба, по возможности указывать откуда вы ее взяли...
      Ну и естественно программа распространяется как есть, автор ни какой ответственности по последствиям использования не несет...
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг

        Дата: 31 декабря 2010, 14:30

        Minotawr
        прогу только что протестил, все корректно работает! С Новым годом, комрад!
           Minotawr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2011, 23:44

          unda 31 Дек 2010 (14:30):

          прогу только что протестил, все корректно работает!
          Я знаю Imp

          unda 31 Дек 2010 (14:30):

          С Новым годом, комрад!
          Спасибо, тебя так-же с новым годом, удачи и успехов...

          Так, для камрадов ждущих чудес на движке РТВ, или считающих этот движок полностью устаревшим и не на что не годным:
          1) Чудес на свете не бывает, все делается ручками, и если Вы хотите получить новые возможности на движке РТВ (БИ, АТВ), не думайте что революционные возможности упадут к вам в руки сами... Да я взялся продолжить то, что начал камрад LLEEVV2009, надеюсь добьюсь немного большего, ибо профессионально ближе к данному делу, но, как уже писал ранее, не надейтесь на то, что удастся перебрать движок, добавить фракций и т.д. Чем больше я копаюсь в движке - тем больше нахожу жестко прописанных ограничений, например, можно увеличить количество фракций, но это ничего не дает, так как оказывается, что это не все. Нужно еще увеличить количество иконок для фракций, добавить памяти под хранение этих иконок (разработчики почему-то решили что их нужно держать именно в оперативке, а не динамически подгружать..), добавить лишний слот в списке фракций и т.д. То-есть, там где казалось бы - пустячное ограничение (ну что в самом деле сложного в изменении проверки на количество), выползает столько мелких правок, которые нужно делать по всем 256 метрам исходников на асемблере, что просто жуть...
          2) Я уже писал и повторю снова, камрады, движок РТВ себя не исчерпал полностью и на нем можно много чего сделать, только нужны усилия. И желательно усилия не одиночек, а всего сообщества модмейкеров игры. Да, при использовании скриптов есть глюки и игрокам это не нравится, да писатели скриптов считают, что скрипты отлажены и вылизаны полностью, но могу заверить Вас - это не так. Почему? Все просто, каждый скриптер пишет себе свои скрипты опираясь только на собственные знания и небольшие подсказки из чужих скриптов, потом эти скрипты тестируются на конкретных ситуациях и если отработали правильно - их считают готовыми к употреблению, вот только многие забывают правило, если вы считаете, что что-то работает при тестировании правильно, то у пользователей найдется 1000 и один способ развеять вашу уверенность... Почему так происходит - отдельный разговор, но вот то, чего я не нашел в подавляющем большинстве скриптов: Проверок и отлова ошибок... Большинство скриптеров этим пренебрегает, отсюда и ошибки, а потом жалобы на то, что движок РТВ - устаревший и никудышность монстр...
             LLEEVV2012_bryt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2011, 00:23

            Minotawr
            Закончи то что я начал!!!!
            надо бы как-то попробовать составить руководство по взламыванию ехе рима, чтоб этот труд был многим под силу. и так бы разделить на каждого отрезок кода и изучали. а так одному такими вещами заниматься - это титанический труд. блин, чем больше узнаёшь, тем больше открываеться бездна. 13 метров - это даже для супермегахакера жесть.
               Minotawr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2011, 01:22

              LLEEVV2009 2 Янв 2011 (00:23):

              надо бы как-то попробовать составить руководство по взламыванию ехе рима
              Да собственно только в одиночку такие дела и делаются, здесь больше проблема не в том как взлымывать, а в том, как составить алгоритм для выявления нужного места в коде для изменения.
              Например при попытке использования перегруженного колличества фракций от камрада unda, я вначале поучил исключение в параметрах, которые даже близко не соответствовали искомым, но решил порыть там-же, выяснилось, что ошибка загрузки фракции прошла вначале на графическом буфере. Начал отладчиком вычислять сам буфер, получил код картинки, засунул его в бинарный файл, по наитию поставил расширение dds, и открыл гимпом с плагинами, увидел что это иконка фракции от камрада unda... Короче понятно, что иконка грузится до создания объекта самой фракции, подправил размерчик буфера, иконка стала пролазить, но вот меня выкинуло на добавлении строки, получить ее содержимое не удалось, так как, не получалось заморозить значение переменной, обошел это выставив точки останова чуть выше по коду, оказалось, что загружается название фракции...
              Ну и дальше в том-же духе... Здесь туториал не напишешь, здесь нужно чутье и желательно опыт в написании сложных приложений, чтобы понимать структуру и как такое пишется вообще...
              А вот помощь бы не помешала, особенно в том, что касается вычитывания архива с отладочной информацией... Остальное если и возможно сделать, то только или в одиночку, или нужен программист по крайней мере хорошо владеющий С++ и Asembler... К сожалению у меня с Asm - довольно туго, я наверное лет 20 на нем не писал Imp Приходится очень долго вдумываться...
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2011, 08:20

                Minotawr Пасиб за приглашение, только я от мира компьютеров далек, посему ничего из ваших изысканий понять не в силах. Но удачи Imp
                   LLEEVV2012_bryt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2011, 11:14

                  Minotawr
                  я в терминологии слаб, "вычитывания архива с отладочной информацией" и как это зделать я не знаю.
                  открывал ехе Рима через Иду, там такой набор слов. которые для меня мало что говорят. а так хотелось бы тебе помочь, чтоб не отвлекался на мелочи а "получал откровения"
                  ассамблер я плохо знаю, сейчас усиленно учу С++, "программы" пока пишу очень простенькие, пока только на консоле, более упор делаю на алгоритмы. так что знания программироания у меня в зародыше. По мере своим сил я попробую тебе помоч. а так расчитывай только на себя, не отвлекайся на кучу сплетений слов здесь что тебе пишут Imp . делай своё дело Imp а так, могу присоединиться с pitbull - ом, Удачи!!!!!
                     Minotawr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2011, 11:30

                    LLEEVV2009 2 Янв 2011 (11:14):

                    По мере своим сил я попробую тебе помоч. а так расчитывай только на себя, не отвлекайся на кучу сплетений слов здесь что тебе пишут  . делай своё дело  а так, могу присоединиться с pitbull - ом, Удачи!!!!!
                    Ну раз пишут - значит это кого-то интересует, а отвлекаться нужно, а то голова после пары - тройки часов ковыряний квадратной становиться... Imp

                    LLEEVV2009 2 Янв 2011 (11:14):

                    я в терминологии слаб, "вычитывания архива с отладочной информацией" и как это зделать я не знаю.
                    Ну это значит, что нужно читать ту информацию, искать то, что может быть интересным и отсеивать от остального мусора. Естественно, желательно хорошо знать английский, иначе толку мало, машинные переводчики половину терминологии перевирают...
                       unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Лохаг

                      Дата: 02 января 2011, 12:09

                      будем ждать результататов ваших изысканий, комрады. Мб буржуи из-за своего менталитета не могут ломать экзешники, но нашиим-то это надо не в корыстных целях, так что все ок Imp
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОАрты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                        Арты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление 09 марта 2024, 14:49
                        TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                        В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                        Автор n nia
                        Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                        МВажная информация по моддингу Total War: Attila
                        Туторы, советы, нюансы - без обсуждения
                        Автор v vadim
                        Обновление 30 августа 2023, 17:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики