Сообщество Империал: Анонс Total War: Medieval III - Сообщество Империал


Alexander_NSK

Анонс Total War: Medieval III

Новая часть серии Total War, анонсирована 4 декабря
Тема создана: 04 декабря 2025, 19:51 · Автор: Alexander_NSK

 52 359
  • 57 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
 8 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 04 декабря 2025, 19:51


Total War: Medieval III

Imp

ЖАНРЫ: Стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Ожидается
ОПИСАНИЕ: Новая игра в серии Total War, посвящённая периоду Средневековья.

Ключевые особенности игры:
  • Новый игровой движок, Warcore
  • Переработанные и обновлённые игровые механики.
  • Графика нового поколения.

Видео об игре (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)
     Wang Qi
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: Сегодня, 13:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвертер (14 декабря 2025, 17:06):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdon_baton

    а вот если не будет ни 4 ни 12 ходов в год? если впервые игра будет в режиме реального времени на стратегической карте (европа 4) с битвами в реальном времени на тактической карте. настраивай быстрее или медленнее время,

    Пошаговою классику в реалтайм перевести, это ересь и попрание столпов!
    Режим реального времени суть хаоса!Крики невинных, мольбы праведников звучат под жестокий смех Тёмных Богов. Если пошаговость потерпит неудачу и война будет проиграна, нас ждут страдания и проклятие.


    В пошаговости был смысл в сегун1 и мед1, где ставилась армия в регион. В дальнейшем это реликт, игромеханическая глупость, неудобно и жуткий бонус игроку: зачастую ИИ в свой ход не делает того, что делает игрок - к примеру игрок одной армией может атаковать несколько раз, ИИ зачастую делает одну атаку и т.д. Парадоксы ушли от пошаговости еще в 90е...
    [-Добавлено-]

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (15 декабря 2025, 04:12):

    Ну во первых. Если будет 3 стартовых даты, по одной на каждое столетие, скажем с разницей в 100 лет каждая. То это не значит что предыдущая стартовая дата будет заканчиваться ровно на той дате когда будет начинаться следующая кампания со стартовой датой. Каждая кампания должна заканчиваться одной и той же датой, 1440 годом. Разница будет только в дате начала, но не в дате окончания. Иначе это хрень будет на посном масле.

    Во вторых количество ходов для каждой кампании можно индивидуально сделать. Например та что стартует с 1140 и до 1440, есй выставить один ход-год. Та что стартует с условно 1240 и до 1440, можно выставить 2 хода-год. А та что будет стартовать с 1340 по 1440, выставить 4 хода-год.

    Плюс в настройках к началу кампний, дать возможность настройки количества ходов в год, как это в Фараоне реализовано.

    Вот именно - тут не надо ограничивать игрока в его желаниях. Я бы еще сделал динамический пропуск: к примеру есть моменты когда рили не чего делать (бывают ситуации когда или отстраиваешься или еще какие тоскливые моменты и вместо того чтоб 10 раз клацать смену хода - нажать один раз - пропустить 10 ходов если не ожидается войны какой.
    [-Добавлено-]

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (15 декабря 2025, 06:34):

    Imp
    Imp

    Шото интерфейс жутко напоминает ваховский. :0162: Надеюсь это плейсхолдер, а не реальный концепт игрового интерфейса. Иначе это убогость убогая.

    Вообще по этим кнопочкам можно понять что это интерфейс из РТС, а не из ТВ. И нафиг он нужен в ТВ, не понятно от слова совсем. :002:

    Они хотели сделать дота тотал вар, но что-то пошло не так))) А так если глянуть на вахоиконки, то есть места под 48-50 отрядов, если большой иконки под босов не предполагается. Т.е. Идею из ТЦ с дружиной могучего воина они и в ВХ40 и мед3 придут. Вполне возможно это будет чем-то из рода твой васал пришел конно-людно. Однако придет с бомжами а хороших тебе за свои нанимать надо
       Torpedniy_Kater
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: Сегодня, 13:39

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

      В пошаговости был смысл в сегун1 и мед1, где ставилась армия в регион. В дальнейшем это реликт, игромеханическая глупость, неудобно и жуткий бонус игроку: зачастую ИИ в свой ход не делает того, что делает игрок - к примеру игрок одной армией может атаковать несколько раз, ИИ зачастую делает одну атаку и т.д. Парадоксы ушли от пошаговости еще в 90е...

      Есть такая игра "Семилетняя война" от создателей варгейма про гражданку США, и сейчас они еще Наполеона делают. Там бои были как в Тотал вор и даже лучше по механикам, а стратегическая карта была в реальном времени.
      И это был ужас, в это просто не хотелось играть. Т.к. слишком много активностей одновременно и было неясно - "а зачем"

      Не надо такого, даже думать о таком не надо, это неудобно, это душно, это хрен знает зачем - вот для чего? чтобы что?
      А Парадоксы, это не эталон и не пример хорошей стратегической игры.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAleksei13061984

      У нас что, украинский форум здесь?

      Вы удивитесь, но да=)
         Wang Qi
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: Сегодня, 13:56

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (15 декабря 2025, 13:39):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

        В пошаговости был смысл в сегун1 и мед1, где ставилась армия в регион. В дальнейшем это реликт, игромеханическая глупость, неудобно и жуткий бонус игроку: зачастую ИИ в свой ход не делает того, что делает игрок - к примеру игрок одной армией может атаковать несколько раз, ИИ зачастую делает одну атаку и т.д. Парадоксы ушли от пошаговости еще в 90е...

        Есть такая игра "Семилетняя война" от создателей варгейма про гражданку США, и сейчас они еще Наполеона делают. Там бои были как в Тотал вор и даже лучше по механикам, а стратегическая карта была в реальном времени.
        И это был ужас, в это просто не хотелось играть. Т.к. слишком много активностей одновременно и было неясно - "а зачем"

        Не надо такого, даже думать о таком не надо, это неудобно, это душно, это хрен знает зачем - вот для чего? чтобы что?
        А Парадоксы, это не эталон и не пример хорошей стратегической игры.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAleksei13061984

        У нас что, украинский форум здесь?

        Вы удивитесь, но да=)

        То да серию стратегических игр сложно сравнивать с казуальным кнопкотыкальниким и вау-эффектами...
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: Сегодня, 14:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

          Есть такая игра "Семилетняя война" от создателей варгейма про гражданку США, и сейчас они еще Наполеона делают.

          Что-то Imperial Glory вспомнил...
          [-Добавлено-]

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel

          могли бы кстати Мали какое-нибудь сделать, всё-таки именно там был самый богатый правитель в истории,

          Кстати, было бы неплохо расширить карту на юг.
             Фанат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: Сегодня, 15:40

            . [/quote]
            Что-то Imperial Glory вспомнил...
            [-Добавлено-]
            [quote name='Jackel' post='3063415'] quote]

            Охрененная игра кстати, CA много от туда взяли , и древо исследований и Морские бои, а как там было реализована аннексия , ресурсы, эх вторую часть бы….
               Aleksei13061984
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: Сегодня, 16:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

              В пошаговости был смысл в сегун1 и мед1, где ставилась армия в регион. В дальнейшем это реликт, игромеханическая глупость, неудобно и жуткий бонус игроку: зачастую ИИ в свой ход не делает того, что делает игрок - к примеру игрок одной армией может атаковать несколько раз, ИИ зачастую делает одну атаку и т.д.


              Пошаговость - отличительный признак игр серии Total War. Зачем убирать пошаговость, если всё это более менее нормально работает? Вот зачем городить что-либо ещё?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

              Вы удивитесь, но да=)


              Спойлер (раскрыть)
                 ivantimn1905
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: Сегодня, 16:58

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (15 декабря 2025, 06:34):

                Imp
                Imp

                Шото интерфейс жутко напоминает ваховский. :0162: Надеюсь это плейсхолдер, а не реальный концепт игрового интерфейса. Иначе это убогость убогая.

                Вообще по этим кнопочкам можно понять что это интерфейс из РТС, а не из ТВ. И нафиг он нужен в ТВ, не понятно от слова совсем. :002:

                Так это заготовка под игру, интерфейс просто рабочий, чтобы разрабы обкатывали механики, ясное дело, что на релизе всё будет другое
                  • 57 Страниц
                  • Первая
                  • 54
                  • 55
                  • 56
                  • 57
                  Перевести Страницу
                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                  [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                  Сообщество ИмпериалСерия Total War Total War: Medieval III Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 20:59 · Зеркала: Org, Site · Счётчики