Сообщество Империал: Что должно быть в Total War: Medieval III? - Сообщество Империал


Thanatis

Что должно быть в Total War: Medieval III?

обсуждаем наши хотелки в Total War: Medieval III
Тема создана: 05 декабря 2025, 10:36 · Автор: Thanatis

 5 338
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 1 
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 05 декабря 2025, 10:36


Что должно быть в Total War: Medieval III?


Imp


Ждать выхода Total War: Medieval III еще достаточно долго. 4 декабря 2025 года нам показали очень не много, чем только взбудоражили наше воображение и "хотелки". Предлагаю обсудить наши желания, представления и надежды в новой, я уверен, культовой игре по Средневековью! :046:
     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 декабря 2025, 22:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Вообще я действительно интересуюсь в целом историей ВМВ уже лет 12, со школы.
    Но вот именно здесь не то, чтобы какие-то тонкие познания были нужны.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Так или иначе я бросил истрические тотал вар из за механик и карты средиземноморья, которую мне предлагали захватывать уже в пятый или шестой раз.


    Как понять карта Средиземноморья не нравится?
       Сапсан
      • Imp
      Imperial
      Совесть форума

      Дата: 10 декабря 2025, 22:44

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

      Наконец напрашивается переработка осадной и полевой артиллерии. Наконец то надо убрать полевую артиллерию из пула найма юнитов, в виде отряда в стек. Всю полевую артиллерию надо перевести в пул строительства осадной техники, непосредственно при осаде. Не должны быть катапульты, баллисты, требуше в полевых армиях в виде юнитов, и сражаться в полевых битвах вне осад. Этот древний рудимент должен быть убран, причем давно.

           Как вариант, сделать опцией(с галочкой) в настройках игры перед началом кампании.

      !!!ps Сам жутко не любил в Р2ТВ баллисты с катапультами в полевых сражениях. И даже пытался убирать их в файлах игры. Но весьма вероятно, что определённый процент аудитории М3ТВ захочет по старинке - с осадными орудиями.
         Comrade Gamer
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2025, 23:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (10 декабря 2025, 22:42):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Вообще я действительно интересуюсь в целом историей ВМВ уже лет 12, со школы.
        Но вот именно здесь не то, чтобы какие-то тонкие познания были нужны.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Так или иначе я бросил истрические тотал вар из за механик и карты средиземноморья, которую мне предлагали захватывать уже в пятый или шестой раз.


        Как понять карта Средиземноморья не нравится?

        Я её с первого Рима захватываю, сколько можно? Мне надоел этот геймплей. Хочется исторической достоверности и разнообразия. В Empire была глобальная карта хотя бы. Глобальная по сравнению с предыдущими и последующими играми разумеется
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2025, 23:38

          В меди проблема, что нет Индии, Китая и Японии. Вот этого не хватает? Там уже больше нечего добавлять.
             ivantimn1905
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2025, 01:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (10 декабря 2025, 06:31):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьComrade Gamer

            Люк: Есть династии, у которых мы черпали вдохновение — Плантагенеты или Капетинги. Думаю, будет интересно поиграть в новую часть Total War, события которой разворачиваются в рамках десятилетий и даже столетий. Это даёт нам время раскрыть суть медленных исторических процессов, а также показать весь драматизм важных исторических моментов.
            Такой подход разработчиков радует. Это из их интервью


            Тут проблема в чем. Игры СА называются Total War не просто так.

            Это такой жирный намек на Total War speech Геббельса и вообще на немецкую политику конца войны. Ссылку ниже скину.
            Это не про то, что там все нацисты, а про то, что все фракции собирают войско сколько могут и воюют до полного уничтожения.
            Total War это константа, которая никогда сомнению не подвергалась за 25 лет.
            Это ядро всей этой линии с времен Сегун 1, это её основа, её философия, её концепция.

            Так вот, с учетом сказанного мной и самими разрабами, можно сделать однозначный вывод.
            То что они делают, это что угодно только не про Total War, это Life of dynasties: Medieval
            Не то, чтобы Life of dynasties это совсем уж шляпа, но у меня и у народа запрос только на Total War :020:

            А вы хотите Total War как Медь 2, или вам вот эта фигня пойдет? :041:

            Оффтоп (контент вне темы)


            Я не хочу как медь 2, фу фу фу такое
               Thanatis
              • Imp
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 11 декабря 2025, 11:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

              В меди проблема, что нет Индии, Китая и Японии. Вот этого не хватает?

              А за чем они нужны, когда это были достаточно изолированные от европейской истории регионы. Все-таки классическое средневековье это именно Европа и Ближний Восток
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2025, 12:28

                Я тоже не вижу смысла смешивать бегемота с носорогом. Европейский и ближневосточный регион отдельно, Азиатский регион отдельно. Они оба самодостаточные, и вообще далёкие друг от друга как инь и янь. В Азии свой замес отдельно происходил, у нас тут в Средиземноморье свой отдельный замес. Зачем это скрещивать? Чтоб поверхностно показать одновременно все, и в тоже время ничего? Когда как можно разделить эти два региона на две отдельные игры, где все более углубленно можно показать.
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2025, 14:04

                  Человек выше писал, что ему карта меди 2 не нравится, дескать разнообразия не хватает. Я его и спрашиваю, чего именно ему надо.
                  Меня лично текущее разнообразие устраивает. Но и то, что вы пишите, думаю исторически некорректно.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Я тоже не вижу смысла смешивать бегемота с носорогом. Европейский и ближневосточный регион отдельно, Азиатский регион отдельно. Они оба самодостаточные, и вообще далёкие друг от друга как инь и янь. В Азии свой замес отдельно происходил, у нас тут в Средиземноморье свой отдельный замес. Зачем это скрещивать? Чтоб поверхностно показать одновременно все, и в тоже время ничего? Когда как можно разделить эти два региона на две отдельные игры, где все более углубленно можно показать.

                  Вообще-то во времена меди 2 Газневиды в 10 веке из Персии в Индию ходили и захватывали там территории, плюс монголы во времена меди 2 ходили по локациям от Европы до Японии(не захватили Японию только по случайности). А между тем в меди 2 монголы это просто армии из воздуха у края карты. Так что вполне себе можно двигаться по маршруту Европа-Азия и по Великой Степи и по Персии. Это очень надо для истории и для альтернативной истории. Про изоляцию регионов я не понял, действительно к 15 веку сухопутная торговля скисла по ряду причин, но до этого, то есть во время меди 2, были активные торговые маршруты через Евразию между Европой и Азией. Они только в меди 2 изолированные, а не в жизни.
                     Comrade Gamer
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2025, 14:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (11 декабря 2025, 14:04):

                    Человек выше писал, что ему карта меди 2 не нравится, дескать разнообразия не хватает. Я его и спрашиваю, чего именно ему надо.
                    Меня лично текущее разнообразие устраивает. Но и то, что вы пишите, думаю исторически некорректно.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Я тоже не вижу смысла смешивать бегемота с носорогом. Европейский и ближневосточный регион отдельно, Азиатский регион отдельно. Они оба самодостаточные, и вообще далёкие друг от друга как инь и янь. В Азии свой замес отдельно происходил, у нас тут в Средиземноморье свой отдельный замес. Зачем это скрещивать? Чтоб поверхностно показать одновременно все, и в тоже время ничего? Когда как можно разделить эти два региона на две отдельные игры, где все более углубленно можно показать.

                    Вообще-то во времена меди 2 Газневиды в 10 веке из Персии в Индию ходили и захватывали там территории, плюс монголы во времена меди 2 ходили по локациям от Европы до Японии(не захватили Японию только по случайности). А между тем в меди 2 монголы это просто армии из воздуха у края карты. Так что вполне себе можно двигаться по маршруту Европа-Азия и по Великой Степи и по Персии. Это очень надо для истории и для альтернативной истории. Про изоляцию регионов я не понял, действительно к 15 веку сухопутная торговля скисла по ряду причин, но до этого, то есть во время меди 2, были активные торговые маршруты через Евразию между Европой и Азией. Они только в меди 2 изолированные, а не в жизни.

                    Феодализм начал заканчиваться когда крестоносцы захватили торговые пути на Ближнем востоке
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 11 декабря 2025, 14:50

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьComrade Gamer

                      Феодализм начал заканчиваться когда крестоносцы захватили торговые пути на Ближнем востоке

                      Что за глупость :facepalm:
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Total War: Medieval III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 20:57 · Зеркала: Org, Site · Счётчики