Сообщество Империал: Что должно быть в Total War: Medieval III? - Сообщество Империал


Thanatis

Что должно быть в Total War: Medieval III?

обсуждаем наши хотелки в Total War: Medieval III
Тема создана: 05 декабря 2025, 10:36 · Автор: Thanatis

 5 322
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 05 декабря 2025, 10:36


Что должно быть в Total War: Medieval III?


Imp


Ждать выхода Total War: Medieval III еще достаточно долго. 4 декабря 2025 года нам показали очень не много, чем только взбудоражили наше воображение и "хотелки". Предлагаю обсудить наши желания, представления и надежды в новой, я уверен, культовой игре по Средневековью! :046:
     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2025, 10:43

    Лично мне - побольше фракций. Русские княжества, французские герцогства (конечно же, я имею в виду Бретань), королевства Уэльса и Ирландии. И чтобы доспехов и национальной одежды побольше.
       Thanatis
      • Imp
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 05 декабря 2025, 10:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Лично я жду полноценной реализации феодализма (подобно тому как это делалось в некоторых глобальных модах на Медь2). Конечно, не настолько глубоко и подробно, но что то в подобном стиле и направлении
         Hanesydd
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2025, 10:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в Британии была раздача поместий и титулов.
           Thanatis
          • Imp
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 05 декабря 2025, 10:48

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd

          Thanatis, в Британии была раздача поместий и титулов.

          Вассалитет бы еще как то прикрутить. Только вот как :038:

          Кстати, раздача титулов же еще в первой Меди была
             Shumikad
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2025, 10:53

            Во первых, симуляция феодальной лестницы путем выстраивания взаимоотношений персонажей (тут можно позадействовать идеи из Троецарствия и серии Крусейдер Кингс);
            Во вторых, построение армии с несколькими военачальниками, как в Троецарствии, где один из них - сюзерен, а остальные его вассалы.
            В третьих, грамотное отображение развития военной мысли, изменения формы доспехов (это мы уже видели на концепт артах)
            В четвертых, сосредоточенность на мирном развитии, а не только войне. Что бы система провинций реально отображала феодализм. Также нужны ограничения типа системы Казус белли и т.д.
            В пятых, нужен флот, его грамотное отображение и развитие. От обычных суденышек до каракк хотя бы.
            В шестых, нужен крупный аддон про будущее, 16-17 века, эпоху великих географических открытий, колониализм, эпоху пики и выстрела.

            Вообще, я наверное жду некий симбиоз между классическим Total War и Европой Универсалис/Крусейдер кингс. Более сложную стратегию на глобальной карте, но с красивыми тактическими битвами.
               Hanesydd
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2025, 10:58

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShumikad

              В шестых, нужен крупный аддон про будущее, 16-17 века, эпоху великих географических открытий, колониализм, эпоху пики и выстрела

              Total war saga: The renaissance
              [-Добавлено к сообщению-]
              Хотя кто бы не согласился?..
                 Чиполлино
                • Imp
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 05 декабря 2025, 11:25

                Из представленной информации со стороны СА можно сделать некоторые выводы, что разработчики сами хотят включить или, по крайней мере, обсуждают это.
                Полностью разрушаемая окружающая среда (движок Warcore).
                Влияние погоды на боевые действия, речь шла про грязь (текст обращения Павла Войса)
                Наличие режима лагеря у армий (на концепт-арте)
                Возможность строительства замков (тут либо имелось ввиду развитие поселения, либо возможность строительства на карте кампании). Под вопросом в каком виде: как в Фараоне на определённых точках, либо как в первом Риме при строительстве дозорных вышек. Исходя из концепт-артов, замки стоят отдельно от городов.
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2025, 11:56

                  Ну для начала.

                  1 Спешивание всадников с коней, важная штука.
                  2 Продвинутая экономическая система с товарами.
                  3 Морской бой, флот в средневековье важная сила.

                  То чего скорее всего не будет, если уж говорить прямо. Движок морской бой вообще не будет поддерживать ведь иначе наверняка бы сказали об этом, когда хвастались.
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 05 декабря 2025, 12:19

                    Командная цепочка на тактике :046:
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Total War: Medieval III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 20:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики