Сообщество Империал: Dungeon Lords - Сообщество Империал


Thel

Dungeon Lords

Dungeon Lords
Тема создана: Вчера, 15:49 · Автор: Thel

 163
Ваша оценка игры Dungeon Lords: 3 проголосовало
  1. 5 – живая легенда, несмотря ни на что | 1 голосов / 33.33%

  2. 4 – неплохо, хоть и не без недостатков | 2 голосов / 66.67%

  3. 3 – середнячок даже для своего времени | 0 голосов / 0.00%

  4. 2 – проходняк, больше сказать нечего | 0 голосов / 0.00%

  5. 1 – кошмар, который следует забыть | 0 голосов / 0.00%

  6. Я не играл и вообще мимокрокодил, но проголосовать хочется | 0 голосов / 0.00%

 Thel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: Вчера, 15:49


Dungeon Lords

Imp

Название: Dungeon Lords
Жанр: Action RPG
Разработчик: Heuristic Park
Издатель: DreamCatcher Interactive (в России – 1С)
Дата выхода:
- 2005 (только боль, только хардкор, только... Баги!)
- 2006 (Dungeon Lords Collector's Edition, оно же – Золотое Издание – исправленная и допиленная, в дальнейшем речь пойдёт преимущественно о ней)
- 2012 (Dungeon Lords MMXII – еретический ремастер)
- 2015 (Dungeon Lords Steam Edition – стим-версия, не играл).
Системные требования: учитывая год выпуска игры, думаю, что детализировать их смысла нет – в 2025 году запуститься на любом утюге . Работоспособность на Windows 11 проверена: скопированная просто всей папкой с ноутбука с Windows 7 на ноутбук с Windows 11 игра запускается и идёт без проблем, тормозов или вылетов.

4 мая 2025 года исполнилось 20 лет легендарной Dungeon Lords, а на форуме до сих пор нет темы, посвящённой этой игре! Немедленно исправляю!
Как я познакомился с Dungeon Lords
Спойлер (раскрыть)

Так что же такое Dungeon Lords? Action RPG с упором на экшн. Вам предстоит сражаться с толпами монстров, карабкаться, нырять, прыгать через пропасти, уворачиваться от ловушек и решать несложные* головоломки. RPG-составляющая заключается в прокачке характеристик и обширного и не всегда очевидного "древа" навыков, а также в освоении профессий, дающих доступ к определённым навыкам. Не ждите, однако, сложного билдостроения (герой в любом случае будет специалистом широкого профиля) или глубокого отыгрыша – главный и побочные квесты прямолинейны, а концовка всего одна. Но обо всём по порядку.
Персонаж | Мир игры | Сюжет
Спойлер (раскрыть)
Боевая система | Магия | Противники
Спойлер (раскрыть)
Проблемы игры
Спойлер (раскрыть)
Итоги
Спойлер (раскрыть)

*Сейчас-то легко говорить, ведь всё можно в Интернете найти ;)
     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: Вчера, 20:03

    Лет 15 назад играл, ничего так.
    Но конечно более-менее проработанных квестов игре не хватает...
    Играется не как RPG (где эти квесты и диалоги есть), а скорее как Диаблоид от 3го лица - т.е. игра на 95% состоящая из боевки.
       Thel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: Сегодня, 08:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr

      Играется не как RPG (где эти квесты и диалоги есть), а скорее как Диаблоид от 3го лица - т.е. игра на 95% состоящая из боевки.
      Да, есть такие ассоциации, но всё же все эти поиски кнопочек и рычагов, плавание, прыганье и лазанье вносят изрядную долю чистого Action. К тому же, для хорошего дьяблоида необходим упор на прокачке и сборе шмота, а тут и то, и другое проработано не столь глубоко.
         HubertDeLali
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: Сегодня, 09:29

        Классовые квесты прикольные были. Помню наронял под КамАЗ кирпичей во время квеста в доме безголового деда :D
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: Сегодня, 12:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThel (15 декабря 2025, 08:23):

          К тому же, для хорошего дьяблоида необходим упор на прокачке и сборе шмота, а тут и то, и другое проработано не столь глубоко.
          Вот на этот счет не соглашусь, нормально там все было проработано. В самый раз.
          И можно имбу прокачать: мага-архимага в латных доспехах, наспекулянтить у торговца горы золота, и насобирать десятки-сотни нужных хай-левел заклов
          (кроме черной магии, она одноразовая на ингредиентах, поэтому того не стоит). такое мы любим, хоркор не любим. в Fallout 1-2 так же, имба делается.
          В тру диаблоиды и ММО, где люди месяцами "выдрачивают" нужный шмот и покупают на аукционах - я все-равно не ходочек, вот уровня сабжа в самый раз.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThel (15 декабря 2025, 08:23):

          но всё же все эти поиски кнопочек и рычагов, плавание, прыганье и лазанье вносят изрядную долю чистого Action.
          1)но с квестами полноценными и диалогами было бы веселее
          2)на счет прыганья, как-раз где-то ближе к концу игры в 1м данже перс не допрыгивал, и там прохождение на "прыганье" стопорится.
            Перевести Страницу
            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
            [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

            Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Экшен RPG Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 19:13 · Зеркала: Org, Site · Счётчики