Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Dev Diary - 19 октября 2016 - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Tempest
    Добавлено: 19 окт 2016, 18:57
    Просмотров: 1 635

Последние Статьи

Hearts of Iron IV Dev Diary - 19 октября 2016

Дневник разработчиков Hearts of Iron 4
Автор: Tempest Tempest
Дата: 19 окт 2016, 18:57 · Просмотров: 1 635
Дневник разработчиков - 19 октября


Добро пожаловать во второй дневник по вещам из грядущего (неанонсированного) дополнения и патча. Если вы пропустили предыдущий, нажмите сюда. Из довольно авторитетных источников мне известно, что кое-что будет освещено на сегодняшнем стриме World War Wednesday (15:00 CEST) ;), так что подключайтесь в это время!

Одной из центральных тем дополнения является детализация стран Содружества при помощи древ фокусов, художественной составляющей, уникальных событий и специальныъ механик. Первой идёт Канада, потому что она первая из стран Содружества послала войска Британии.
Как и многие страны Содружества, она пострадала от Великой депрессии и вышла из войны обновлённой, более независимой и сильной страной несмотря на тягости войны.

Канадское древо фокусов решает основные проблемы своего времени. Прежде всего это выход из экономической депрессии и подготовка к войне, также, как и проблемы с военным призывом, в частности франко-канадцев (основной проблемой было то, что большая часть офицеров говорило на английском). У Канады было довольно маленькое население, но во время войны его сильно мобилизовали, как в военном плане (40% мужчин призывного возраста вступили в войска, вместе с приличным числом женщин), так и в промышленном плане (за большую часть производства Союзников надо благодарить Канаду). Чтобы отобразить это, одним из компромиссов в древе фокусов будет выбор между людскими ресурсами для выставления более крупной армии и полной мобилизацией своей промышленности.

Итак, вот древо фокусов:
Imp

Вы отметите несколько вещей. Во-первых, оно БОЛЬШОЕ. Во-вторых, мы убедились, что вы сможете поддерживать все идеологии без ущерба внутреннему развитию (вы можете мобилизовать промышленность в любом случае и т.д.). Это то, в чём мы сильно уверены и чего будем придерживаться в будущем, т.к. некоторые из древ мажоров могут быть немного негибкими. Это не совсем очевидно, но в выборах этого древа скрыто несколько новых нововведений, о которых мы поговорим в следующих дневниках, но, чтобы не выдать слишком много слишком рано: мы расширяем систему отношений марионетки/субъекта и хозяина, превращая их в новую систему с уровнями, на которые можно влиять, также там будет несколько мелочей, связанных с технологиями (хотя я, пожалуй, и так уже сказал слишком много… Больше будет потом!)

Каждая добавляемая страна получит больше генералов/адмиралов, портретов, уникальных иконок снаряжения и 3-д моделей. Мы правда хотим, чтобы эти страны выглядели доработанными и давали вам новые пути в игре (для этого прекрасного подходит древа фокусов!)

Imp Imp

Чтобы за Союзников играть было круче, мы также добавляем в дополнении новое нововведение: Запросить ленд-лиз. Это позволит вам делать широкие запросы на, например, пехотное снаряжение или тяжёлые танки вашим союзникам и увидеть, как именно они могут его исполнить (или не исполнить вообще). Как обычно, нововведения будут сопровождаться с бесплатными вещами в патче, так что теперь вы можете настраивать получаемый ленд-лиз, если он вам частично (или даже целиком) не нужен. Это также будет работать для любого типа ленд-лиза, так что в любом случае вы сможете избежать отмены всей поставки, если вы хотели изменить части.

Imp
Imp

На следующей неделе мы рассмотрим побольше нововведений, но до тех пор не забывайте подключаться к сегодняшнему мультиплеерному стриму с анонсом дополнения в 15:00 CEST. Мы будем пробовать новый формат с игроком на каждой большой фракции, который сможет говорить на стриме при помощи гарнитуры, так что всё должно быть более активным, чем обычно!

Оригинал
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Dev Diary - 19 октября 2016 Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 14 дек 2025, 08:09 · Счётчики