Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 15 ноября 2016 - Europa Universalis IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Tempest
    Добавлено: 15 ноя 2016, 16:52
    Просмотров: 1 678

Последние Статьи

EU IV Dev Diary — 15 ноября 2016

Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest Tempest
Дата: 15 ноя 2016, 16:52 · Просмотров: 1 678
Дневник разработчиков - 15 ноября 2016


Привет, меня зовут Carlos Lundhall.
Я 3D-художник в Paradox Development Studio и сегодня я поговорю про грядущее изменение графики в патче 1.19 — новые ванильные спрайты!

Я начал играть в EU4 во время работы над Mare Nostrum, чтобы прочувствовать игру, которой я занимаюсь, и БАЦ! Я подсел!

Сейчас у меня более 300 часов в игре (знаю, знаю, такими числами не хвастаются), я люблю играть за аутсайдеров типа Тевтонского ордена или Византии.

Всё это время в игре меня реально задевал вид старых ванильных спрайтов в сравнении с новыми, так что я решил переделать их по одному.

Вот сравнение новых и старых спрайтов:
Imp

Сперва я думал об этом, как о личном проекте, реализация которого займёт много времени. Но после окончания работы над первым уровнем ванильных западных спрайтов в своё свободное время (мы называем это Личное Время Разработки, один день в месяц мы можем работать над чем хотим, пока это каким-либо образом связанно с нашей работой, чтобы развивать свои навыки и пробовать новые вещи) я подал идею Catalak`у, чтобы он выделил мне время работы на переработку некоторых спрайтов, и я получил его!

С того момента это стало обычной работой, спрайты я брал из своего "трубопровода".

Как он выглядит?

В первую очередь там много исследования. У меня есть 1200+ эталонных изображений для всех уровней вместе, и их количество растёт почти каждый день (думаю, я люблю собирать разные штуки).

Потом идут концепты, которые я делаю в стиле старой школы и просто рисую на бумаге.
Imp
Как видите, я собираюсь переделать первый уровень кавалерии, но на это ещё не было времени.

Дальне нужно сделать спрайт!

Я не собираюсь утомлять вас до смерти всеми техническими подробностями о создании 3D-модели, так что вот краткое описание процесса:
- Концепт
- Высокополигональное моделирование
- Низкополигональное моделирование и UV-преобразование
- Текстурирование
- Помещение модели в игру

Картинка ниже ОЧЕНЬ грубо визуализирует процесс
Imp
Также есть много отзывов от моих дорогих коллег, особенно мистера Карлберга, бездонного колодца знаний о истории и технической части 3D.


Я столкнулся с некоторыми препятствиями на пути, наибольшим из них было то, что некоторые тэги, которые использовали копии ванильных моделей, были уникальными в скрипте.

Я получил страны, которым нужно или:
1) перенаправить на новые модели и текстуры и раскрасить динамической покраской
2) сделать уникальные текстуры

Я решил делать второе, вот некоторые из текстур
Imp

И наконец я переделал некоторое вооружение. Мне показалось, что им тоже нужно повысить уровень качества.
Imp
И вот финальные спрайты.

Imp
Я осознал, что для спрайтов 3-го уровня у нас уже был высококачественный материал, поэтому я объединил спрайты существующих частей.

Вот я и закончил.
Спасибо за ваше время, надеюсь, вам понравятся новые спрайты!


Оригинал
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Europa Universalis IV EU IV Dev Diary — 15 ноября 2016 Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2025, 06:16 · Счётчики