Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 17 января 2017 - Europa Universalis IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Tempest
    Добавлено: 17 янв 2017, 16:00
    Обновлено: 17 янв 2017, 16:01
    Просмотров: 3 670

Последние Статьи

EU IV Dev Diary — 17 января 2017

Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest Tempest
Дата: 17 янв 2017, 16:00 · Просмотров: 3 670
Дневник разработчиков - 17 января 2017


Привет всем, в сегодняшнем дневник разработчиков мы углубимся в детали Эпохи Абсолютизма и механики абсолютизма. Эта механика является частью бесплатного патча, а возможности и цели Эпохи — частью дополнения.

Так как теперь работает механика абсолютизма?

Во-первых, мы убрали форму правления "Абсолютная монархия"

Во-вторых, каждая технология, дающая административную эффективность, добавляет к ней 10%.

У стран теперь есть значение "Абсолютизм", которое варьируется от 0 до 100. При максимальном абсолютизме ваша административная эффективность повышается на 40%, дисциплина на 5%, а иностранные корки в вашей стране исчезают в 3 раза быстрее.

Также у стран есть максимум абсолютизма, по умолчанию он равен 65, легитимность повышает его до +20, республики понижают на 30, религиозное единство, статус великой державы и статус империи повышают его на 5, при этом есть ещё несколько других факторов.

Несколько событий и идей, связанных с абсолютизмом, или напрямую повышают его, или дают ежегодный прирост.

Абсолютизм — это не просто число, которое растёт или падает, как остальные, он привязан к действиям игрока.

Подавление беспорядков, повышение стабильности и уменьшение автономии в провинции увеличивают абсолютизм на 1.

Повышение автономии уменьшает его на 2, чеканка монеты — на 1, принятие требований повстанцев — на 10, назначение места в парламенте — на 3, а уменьшение усталости от войны — на 1.

Над этими цифрами ещё будут работать при разработке, а список действий, влияющих на абсолютизм, может быть изменён.

Круто то, что моддеры могут изменять влияние абсолютизма отдельно для своей эпохи.

Imp

Ниже идут особенности Эпохи Абсолютизма, которая длится с 1620 по 1710 год.

Правила
Работает механика абсолютизма
Английская Гражданская война, Придворное и Государственное бедствия могут случиться только в эту эпохи.

Цели
1. Имейте 3 Торговых компании
2. Имейте 3 университета.
3. Имейте свыше 90% абсолютизма.
4. Имейте 5 принятых культур.
5. Будьте императором Китая.
6. Достигните лимита войск в 200 отрядов.
7. Окажитесь на стороне победителя в религиозной войне.

Возможности
  • На 50% короче недовольство из-за смены автономии
  • +1 абсолютизм в год
  • Менять соперников на 50% дешевле и быстрее
  • Форты на границе с соперниками содержатся бесплатно
  • +5% к Административной эффективности
  • Можно издать эдикт "Эдикт Абсолютизма", снижающий сепаратизм в государстве на 10 лет.
  • Подавление беспорядков на 50% дешевле
  • Франция — +20% к урону от натиска
  • Нидерланды — 0.2 к снижению коррупции
  • Швеция — +35% к восстановлению людских ресурсов
  • Манчжурия — на 50% больше Знамёна


Imp

На следующей неделе мы взглянем на Эпоху Революций

Оригинал
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Europa Universalis IV EU IV Dev Diary — 17 января 2017 Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2025, 06:16 · Счётчики