Дневник разработчиков Hearts of Iron 4
Автор:
Tempest
Дата: 01 фев 2017, 21:39 · Просмотров: 2 422
TempestДата: 01 фев 2017, 21:39 · Просмотров: 2 422
Дневник разработчиков — 1 февраля 2017
Нововведения моддинга в 1.3.3
Нововведения моддинга в 1.3.3
Привет всем.
Как я упоминал ранее, мне хотелось поближе посмотреть на несколько изменений, на которые могут рассчитывать моддеры в 1.3.3
Древа технологий
Древа технологий часто модифицируют в HOI4, особенно древа, которые уникальны для определённой нации. Это достигалось при помощи небольшой хитрости: первая технология в древе была доступна только определённой стране. Это позволяло достичь цели, но игрок видел все древа, даже если не мог их исследовать. В 1.3.3 мы добавили папки с динамическими технологиями, которые прячут и блокируют все технологии в папке, которые не вызываются триггерами. Я подготовил примеры "до" и "после" внешнего вида нововведения, используя BlackIce в качестве примера.


Очевидно, что они могут убрать все оригинальные папки и заменить их с уникальными для стран, но это уже дело ребят из BICE. Технически, это работает с любыми триггерами, но я рекомендую в основном использовать это для тэгов. Включение их во время игры и отображение их до конца игры не должно быть проблемой.
Промышленность
Одним из основных направлений в 1.3.3 было улучшение промышленного баланса. Мы поговорим об этом позже (когда всё будет готово
Смена названий регионов


Смена названий победных точек
Конечно, моддерам также хотелось иметь возможность менять названия городов, так теперь они могут!

И многое другое!
Эти нововведения впечатлят вас. В другое не поверю.
Спойлер (раскрыть)
Остальная часть нашей команды исправляет баги, работает над производительностью в лейтгейме и, как всегда, улучшает ИИ.
Оригинал








