Сообщество Империал: Как создать свой мод. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Карл Кори
    Добавлено: 02 окт 2013, 00:42
    Просмотров: 11 129

Последние Статьи

Как создать свой мод.

Как создать свой мод.
Автор: Карл Кори Карл Кори
Дата: 02 окт 2013, 00:42 · Просмотров: 11 129
Урок № 4.

Как создать свой мод.


Сейчас я подробно расскажу как сделать свой мод, и добавлять в него таблицы, заодно исправим одну ошибку авторов игры, ну или я её считаю ошибкой. В последствие я больше не буду на этом подробно останавливаться, а буду просто говорить, добавьте таблицу такую-то и всё.
Для создания мода нам потребуется PFM (Pack File Manager) и таблица unit_stats_land
Примечание: Всегда используйте в моде таблицы из последних patch.packов. Так как мне нужна таблица unit_stats_land (а она есть во всех patch.packах) я её буду брать из patch5.pack
Открываем PFM и идём в patch5.pack по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Ищем там таблицу unit_stats_land
Imp
Нашли, теперь вытаскиваем её из packа:
Imp
Указывая путь, куда её распаковать:
Imp
Примечание: Я распаковываю её на рабочий стол, потому что, мне так удобно, вы вольны распаковывать её, куда вам угодно.
Открываем распакованную папку db, в ней вы найдёте папку unit_stats_land_tables, а уже в ней сам файл unit_stats_land
Imp
Даём файлу другое имя: я дал название abc_unit_stats_land (в английской раскладке клавиатуры), вы можете назвать как угодно, но unit_stats_land в название должен присутствовать.
Imp
Внимание: Папки не переименовать.
Если у вас (как у меня) папка db не в папке с игрой, то кладём её по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Совет: Если собираетесь довольно часто ковыряться в игре, сделайте ярлык с папки data и держите под рукой.
Теперь делаем мод, включаем PFM и нажимаем NEW
Imp
Указываем адрес: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Imp
И видим свой пустой мод:
Imp
Начинаем искать наш файл abc_unit_stats_land
Imp
Imp
Imp
Нашли, добавляем в мод:
Imp
Теперь он должен выглядеть так:
Imp
Указываем формат пака Mod:
Imp
Сохраняемся, указывая где сохранить наш мод:
Imp
И как его назвать:
Imp
Я назвал abc, вы можете назвать как хотите.
Собственно наш маленький мод готов (правда пока он не чего не меняет) осталось его прописать user.empire script, при вашем желание и старании, вы можете добавлять в него всё новые и новые файлы и таблицы, и он может вырасти в большой супер-мега глобальный мод.

Что же мод у нас есть, пора что-нибудь изменить в игре, как я писал выше будем исправлять ошибку (ну по крайне мере я её таковой считаю), у прусских гусар смерти защита в ближнем бою равняется 17:
Imp
Это бред, особенно если учитывать что защита кирасир 12.
Идём в наш новый мод:
Imp
Выбираем в первой колонке юнит под названием sp_ed_deaths_head_hussar, смотрим столбец Defense Skill который собственно и отвечает за защиту в ближнем бою:
Imp
Там стоит 7 если прибавить к этой цифре остальные значения отвечающие за защиту, на выходе мы должны получить нормальную защиту, но ни как не 17, значит ошибка не здесь. Конечно уменьшая цифру 7 мы ослабим защиту, но мы пойдём другим путём, смотри соседнею колонку, там тоже стоит 7:
Imp
Это странно такое значение стоит в игре только у мечников, практически у всех юнитов оно равняется 0.
Меняем это значение гусарам на 0 и сохраняемся.
Включаем игру, смотрим, теперь защита в ближнем бою 10.
Imp
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Empire: Total War Моддинг Empire: Total War Как создать свой мод. Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 08:50 · Счётчики