Сообщество Империал: Как сделать город индивидуальным в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: RS4
    Добавлено: 29 июн 2019, 19:32
    Обновлено: 29 июн 2019, 23:26
    Просмотров: 4 837

Последние Статьи

Как сделать город индивидуальным в Rome: Total War

Создание уникальной архитектуры для города или группы городов
Автор: RS4 RS4
Дата: 29 июн 2019, 19:32 · Просмотров: 4 837
Предисловие: вот постепенно и дошло до архитектуры в моём моде Svarogiani Total War. Ну то-есть появились инструменты. Но тут стала проблема: вокруг каждого города свой рельеф местности, а значит сделать единый план для всех городов не получится. Вернее получится, но в одном городе здания будут висеть в воздухе, а в другом казаться закопанными. Первоначально было решено внедрить 3d модель горы, однако вскоре мне вспомнилось, что в моде Roma Surrectum 3 есть города с уникальной архитектурой. Тут я принялся проверять предположение, которое подтвердилось. Оно касалось файлов, которые позволяют делать архитектуру для отдельного города.

Итак, нам понадобится:

- Скопировать из ванили в мод папку settlement_plans, если она отсутствует
- Внести изменения в файл descr_settlement_plan.txt
- Внести изменения в descr_strat.txt, предварительно удалив map.rwm

Обо всём по порядку.

Первоначально необходимо открыть файл descr_settlement_plan.txt. В нём есть три секции: plans, plans_by_level и plan_sets

Imp
Imp
Imp


plans содержит уровни для плана поселений, а также имя плана и назначает файл, в котором задаётся план города.
plans_by_level связывает уровни городов и plans
plan_set - собственно имя сета: плана города, который можно указать в descr_strat.txt
Для добавления нового плана можно скопировать готовый план, вставить его с учётом форматирования, то-есть с отступом в одну строку, которая должна быть абсолютно пустой. После копирования следует задать название плана. Понять это можно глянув на скриншот. Также не обязательно указывать все уровни города, достаточно указать только те уровни, которые вам нужны. На скриншоте можно увидеть строку:

Цитата

plan Aona1_Huge_City Aona1_huge_city.txt


Как можно увидеть, для Aona1 указан только один уровень. Причина в том, что в игре это столичный огромный город, и в моде не планируется изображать этот город мелким поселением, потому меньшие уровни и не нужны.

добавляем новый plans

Imp

Затем копируем и вставляем в секции plan_levels

Imp

То-же самое проделываем и с plan_sets

Imp

После проведения вышеприведённых операций советую проверить добавленные данные. После проверки необходимо создать файлы, которые вы назначили для плана города. В моём случае это файлы на изображении ниже

Imp

Теперь переходим в папку карты. Вначале необходимо удалить map.rwm. Вторым действием нужно найти город, архитектуру которому нужно изменить, и в строке plan_set default_set заменить на другое, в моём случае это plan_set Elevetis1_set

Imp

Теперь настала очередь запустить игру. Если игра стартовала успешно, а затем и загрузилась кампания, значит всё сделано без ошибок. теперь смотрим город, и выбираем место для постройки

Imp

Когда нужно место найдено, нажмите кнопкку -ё или -~(тильда) и в открывшиеся консоли введите команду show_cursorstat. Появятся координаты местности, находящийся под курсором

Imp

Теперь запомните или запишите координаты, после чего откройте файл с планом города, где необходимо сделать изменения, в моём случае это добавить постройку aulemn_bashnya

Imp

Теперь настала пора объяснить, чато означают цифры.
Самая левая цифра, на скриншоте это 335 - положение по оси x, чуть правее, на скриншоте -833 - положение по оси y. Предпоследняя цифра -90 - угол поворота постройки или слота. И наконец 30 - это высота постройки.
И последнее, что будет необходимо сделать, это подобрать градус поворота и высоту постройки. Если первые две координаты можно узнать консолью, то две последние только методом тыка. Во всяком случае, мне не известен метод определения высоты.
Отдельно стоит сказать, что иногда левитирующие, или наоборот, полузакопанные постройки иногда выглядят комично.

Вот что примерно должно получиться в итоге

Imp
Imp

Ну и напоследок: планы городов назвал Aona1 и Elevetis1 потому, что рельеф на основной карте и в провинциальных кампаниях отличается, а заровнять местность вокруг города в map_heights.tga никак не получалось. Потому будет приспособление архитектуры городов для основной и провинциальных карт кампаний.
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Как сделать город индивидуальным в Rome: Total War Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 14 дек 2025, 19:37 · Счётчики