Сообщество Империал: Narnia TW - список достоинств и недостатков. - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: KhanBagatur
    Добавлено: 14 июл 2021, 22:11
    Просмотров: 2 020

Последние Статьи

Narnia TW - список достоинств и недостатков.

Небольшое ревью крупного фэнтезийного мода на Рим1, посвящённого удивительной вселенной Льюиса.
Автор: KhanBagatur KhanBagatur
Дата: 14 июл 2021, 22:11 · Просмотров: 2 020
Narnia TW - список достоинств и недостатков.
Imp

Речь пойдёт строго о проекте Нарния для Рим1 от известного моддера Jubal_Barka.
Не буду вставлять всякие преамбулы, и сразу перейду к делу.

Достоинства:

1. Новая красивая карта, в детальности отражающая мир Льюиса.
Присутствует довольно-таки большая карта, на которой можно широко развернуться. Это не какой-то там минимод, а настоящий глобальный фэнтези проект. Соответственно и провинций на карте полно. Здесь представлен абсолютно весь мир Нарнии, как на ладони. Весь мир для завоеваний. Прекрасные ландшафты, красивые пейзажи, просторные моря, чудесные речушки, высокие горы, бескрайние пустыни и дремучие леса. Это и есть та самая Нарния Льюиса! То, что мы давно хотели видеть!

2. Отличный набор фракций.
С фракциями авторы тоже постарались на славу. Здесь есть как известные фракции из книг (вроде Нарнии, Тельмара, Архенланда, Тархистана, Гномов), так и народности, которые были созданы разработчиком мода, опять же согласно знаниям мира Льюиса. Каждая фракция обладает собственной уникальной линейкой войск.

3. Отличный набор 3д-моделей для фракций не-людей.
Что ни говори, а представители иных рас здесь получились на славу. Великаны - это великаны, кентавры - кентаврами (а не просто всадники), чудища - чудищами. Одним словом, фэнтезийные существа у авторов тоже получились. Более того, у них отлично работает анимация, без всяких корявых багов.

4. Названия городов и описания.
Города и провинции составлены согласно энциклопедиям и хроникам самого Льюиса. Отсебятины я здесь практически не заметил. В основном, всё сделано строго по Хроникам Нарнии. Присутствуют все упомянутые города и замки. Всё, что описывалось в книгах - тут есть.

5. Имена персонажей из Хроник Нарнии.
Авторы постарались включить все имеющиеся имена и фамилии из книг Льюиса. Так что с этим здесь всё отлично!

Imp

Недостатки:

1. Большое количество ванильных моделей у людских фракций.
Почему-то авторы не изменили множество 3д-контента у фракций Людей. Поэтому многие королевства здесь напоминают античные государства. Тельмарины состоят сплошь и рядом из варваров и римлян. Некоторые даже напоминают эллинов. Уникальными выглядят разве что Тархистанцы, которые в целом напоминают солдат Османской империи. Остальные же фракции почему-то потягивают духом античности. А ведь на дворе уже даже не Средневековье, а настоящий Ренессанс. (В мире Нарнии культура, технологии и развитие государств в период расцвета Тельмара стали напоминать Эпоху Возрождения, то есть 15-й, а то и 16-й века).

2. Непроработанность линеек войск у некоторых фракций.
К сожалению, некоторые фракции практически неиграбельны из-за обилия слабых мест. Туда можно отнести королевство Корали и Эринийскую конфедерацию племён. Если за Эринию ещё как-то можно разжиться, разграбив побережья Тархистана, то за Корали - вообще нереально играть. У этой фракции почти не имеется конницы. Одной пехотой в Нарния ТВ не выстоишь. Геймплей не позволит. Здесь на коннице держится всё!.

3. Отсутствие уникальной архитектуры.
Что ни говори, а с уникальными зданиями было бы круче. Можно было бы заимствовать что-то из Chivalry или даже Властелин Колец. Модельки городов на страт карте тоже особо не отличаются уникальностью. Они такие же, как в оригинале Рима.

4. Отсутствие Нарнийской музыки.
В целом не беда, так как можно подключить любые муз пакеты. Да и я недавно создал свой собственный пакет для Нарния ТВ. Но в целом, хорошо бы если в будущих версиях этим занялись бы сами разработчики.

5. Восстания из оригинального Рима.
Как ни крути, а бунты можно было просто убрать. Весь геймплей в итоге скатывается к тому, что приходится подавлять мятежи в своих же городах. Если в Тархистане или Сурвале это ещё нормально, но чтобы король Нарнии вырезал Кэр Паравэл? Нет, это уже как-то странно. Поэтому бунты можно было бы и ликвидировать вовсе. А то получается, что упор весь идёт на тираническое правление!

Imp

Одним словом, мод получился весьма интересным. На моддб я ему поставил 10, хотя в целом он тянет пока что на 8 или 7.8.
Кстати, проект до сих пор разрабатывается, и в данный момент им занимаются другие авторы. Известно, что новую версию Нарнии готовит Kurdish_Nomad, известный такими модами, как Runescape и The Last Airbender.

Будем следить за событиями, и глядишь, мы увидим ещё более интересные апдейты!

На этом всё.
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моды Rome: Total War Narnia TW - список достоинств и недостатков. Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2025, 20:51 · Счётчики