Ещё больше инфы о небольшом, но качественном моде для Empire at War, который приносит больше "каноничности"
Автор:
KhanBagatur
Дата: 20 апр 2023, 13:11 · Просмотров: 812
KhanBagaturДата: 20 апр 2023, 13:11 · Просмотров: 812
Consortium to Pirates: геймплейный обзор

https://imtw.ru/topi...-pirates-canon/
Мод можно скачать отсюда.
Идёт на Empire at War Forces of Corruption, самую посл. версию
(на стиме не проверялось)
Если кто помнит, то Consortium to Pirates - это один из самых интересных "ванильных" модов на Empire at War FoC. Несмотря на то, что на Моддб его оценили далеко не все, лично я считаю его одним из лучших для тех, кто любит оригинальный геймплей. Проект добавляет в игру новую фракцию - Пираты "Чёрного Солнца". Она заменяет полуканоничный Синдикат Занна. Естественно, убираются многие элементы Синдиката, такие как например, коррупция. Многие игроки в своё время жаловались на это бедствие, приводящее к невозможности продолжения дальнейшей кампании. Ну и ещё, конечно, мод вводит карты из оригинала EaW. Все они работоспособные.
Хотел бы немного рассказать о своих впечатлениях по поводу мода.
Лично мне нравилось здесь играть не столько за Пиратов, сколько за оригинальные фракции - Повстанцев и Империю. Просто я принадлежу к тем, кто уже порядком устал от "вездесущей" Коррупции. А ещё, я поддерживаю понятие "каноничности". Вспомните, было ли во вселенной ЗВ что-нибудь про Синдикат? Безусловно было, но тем не менее, эта организация не претендовала на глобальный контроль над Галактикой. А в оригинале FoC эта фракция превосходит даже Империю.
Играть за Повстанцев и Империю стало раз в 100 интереснее, хотя бы потому, что концентрируешься теперь на основных событиях вселенной. Пираты конечно же тоже есть , и они создают проблемы. Но их вполне можно решить. ИИ "Чёрного Солнца" пока не очень стабилен. На отдельных картах он начинает до бесконечности набирать свои крейсеры "Перехватчик" и нападать на уязвимые планеты. На других - он защищает только свои территории. Но по-моему, в Канонах ЗВ так и было. Пираты не претендовали на господство над всей Галактикой. Для них главными были всего два фактора - грабёж и мародёрство. Именно это помогало им выживать. Некоторые из них предпочитали служить той или иной стороне за определённую плату.

В моде Consortium to Pirates пираты ведут себя вполне естественно. Картель заботится в основном о своих подконтрольных планетах. Но в случае выявления уязвимостей, ИИ собирает флот и армию, и устраивает набег. Но зато есть плюс. Если прокачивать станции до 4-5 уровня, то они могут сдержать любую атаку, даже если вылетит флот из 40 "Перехватчиков" и 10 "Венаторов". Напомню, что с Синдикатом на этот счёт были более серьёзные проблемы. Зловредные приспешники Занна укатывали планеты игрока с помощью всевозможных тяжёлых линкоров. Ну, а высадка на планету напоминала нечто из Mass Effect 3.
Поэтому главный принцип борьбы с "Чёрным Солнцем" всего один - укреплённые космические станции. Обходить оборону планеты они не умеют. Желательно держать рядом со станциями небольшой флот.
Ну, а основная борьба посвящена как раз-таки противостоянию с Империей или наоборот. Империя нередко захватывает миры "Чёрного Солнца" и превращается в мощнейшую силу. Повстанцы, впрочем, тоже хороши. Могут с помощью быстрых атак овладеть сразу несколькими пиратскими планетами.
Лично я, например, вообще не заботился о пиратах. Старался оставить их... на закуску. Но главная задача была в том, чтобы не дать основному противнику развиться. Играя за Повстанцев, я предпочитал укатывать миры Империи с первых же ходов (дней). Если же брал Империю, то обычно сразу же направлял флотилии на Повстанцев.
Играть было очень весело. Особенно круто это делать на картах из первой части EaW.
Если кому хочется хардкора, тот может взять Пиратов. Но противостоять врагу будет очень нелегко. Да и в конце-то концов, а представьте себя на месте того же Хондо Онаки? Смог бы он претендовать на захват Галактики? Если бы и смог, то пришлось бы попотеть. Вот и за Пиратов здесь тоже приходится... Потеть.
Вообще молодцы авторы, что решились на создание такого каноничного мода.
В будущем его обещают обновлять. Об этом уже были заявления разработчиков. Возможно, уже в этом году появится новая версия.

Теперь о моих желаниях.
Что бы мне хотелось увидеть в грядущих версиях мода.
1. Конечно же доработка "Чёрного Солнца" и более усиленный ИИ.
Всё-таки фракция пока ещё очень слабая. Флот Пиратов состоит в основном из лёгких крейсеров и Венаторов. Эти же Венаторы ломаются за пару выстрелов.
Нехорошо. Надо что-то более интересное. Возможно, дать Картелю некоторые имперские технологии, корабли и технику КНС. Но без всякой Коррупции, естественно.
Побольше бы героев для Картеля. Странно, что не вставили принца Ксизора или кого-то из Виго. Ведь они были главенствующей силой.
Что до ИИ, то его можно чуточку усилить. Но только чуточку...
2. Новые карты Завоевания.
То, что авторы решили внедрить карты из первой части игры - это хорошо. Но что-то новое было бы тоже очень интересно.
Возможно, им бы стоило объединиться с модом The Outer Rim. Ну или же что-нибудь из UGC.
3. Включение Хаттов.
Я понимаю, что уже есть Rise of the Crime Lords. Но от Хаттов я бы уж точно не отказался и в Consortium to Pirates.
Пожалуй, на этом закончу.
Всё, что хотел - уже сказал.
Если кому интересно - то этот мод можно скачать из соответствующего раздела на форуме.

https://imtw.ru/topi...-pirates-canon/
Мод можно скачать отсюда.
Идёт на Empire at War Forces of Corruption, самую посл. версию
(на стиме не проверялось)
Если кто помнит, то Consortium to Pirates - это один из самых интересных "ванильных" модов на Empire at War FoC. Несмотря на то, что на Моддб его оценили далеко не все, лично я считаю его одним из лучших для тех, кто любит оригинальный геймплей. Проект добавляет в игру новую фракцию - Пираты "Чёрного Солнца". Она заменяет полуканоничный Синдикат Занна. Естественно, убираются многие элементы Синдиката, такие как например, коррупция. Многие игроки в своё время жаловались на это бедствие, приводящее к невозможности продолжения дальнейшей кампании. Ну и ещё, конечно, мод вводит карты из оригинала EaW. Все они работоспособные.
Хотел бы немного рассказать о своих впечатлениях по поводу мода.
Лично мне нравилось здесь играть не столько за Пиратов, сколько за оригинальные фракции - Повстанцев и Империю. Просто я принадлежу к тем, кто уже порядком устал от "вездесущей" Коррупции. А ещё, я поддерживаю понятие "каноничности". Вспомните, было ли во вселенной ЗВ что-нибудь про Синдикат? Безусловно было, но тем не менее, эта организация не претендовала на глобальный контроль над Галактикой. А в оригинале FoC эта фракция превосходит даже Империю.
Играть за Повстанцев и Империю стало раз в 100 интереснее, хотя бы потому, что концентрируешься теперь на основных событиях вселенной. Пираты конечно же тоже есть , и они создают проблемы. Но их вполне можно решить. ИИ "Чёрного Солнца" пока не очень стабилен. На отдельных картах он начинает до бесконечности набирать свои крейсеры "Перехватчик" и нападать на уязвимые планеты. На других - он защищает только свои территории. Но по-моему, в Канонах ЗВ так и было. Пираты не претендовали на господство над всей Галактикой. Для них главными были всего два фактора - грабёж и мародёрство. Именно это помогало им выживать. Некоторые из них предпочитали служить той или иной стороне за определённую плату.

В моде Consortium to Pirates пираты ведут себя вполне естественно. Картель заботится в основном о своих подконтрольных планетах. Но в случае выявления уязвимостей, ИИ собирает флот и армию, и устраивает набег. Но зато есть плюс. Если прокачивать станции до 4-5 уровня, то они могут сдержать любую атаку, даже если вылетит флот из 40 "Перехватчиков" и 10 "Венаторов". Напомню, что с Синдикатом на этот счёт были более серьёзные проблемы. Зловредные приспешники Занна укатывали планеты игрока с помощью всевозможных тяжёлых линкоров. Ну, а высадка на планету напоминала нечто из Mass Effect 3.
Поэтому главный принцип борьбы с "Чёрным Солнцем" всего один - укреплённые космические станции. Обходить оборону планеты они не умеют. Желательно держать рядом со станциями небольшой флот.
Ну, а основная борьба посвящена как раз-таки противостоянию с Империей или наоборот. Империя нередко захватывает миры "Чёрного Солнца" и превращается в мощнейшую силу. Повстанцы, впрочем, тоже хороши. Могут с помощью быстрых атак овладеть сразу несколькими пиратскими планетами.
Лично я, например, вообще не заботился о пиратах. Старался оставить их... на закуску. Но главная задача была в том, чтобы не дать основному противнику развиться. Играя за Повстанцев, я предпочитал укатывать миры Империи с первых же ходов (дней). Если же брал Империю, то обычно сразу же направлял флотилии на Повстанцев.
Играть было очень весело. Особенно круто это делать на картах из первой части EaW.
Если кому хочется хардкора, тот может взять Пиратов. Но противостоять врагу будет очень нелегко. Да и в конце-то концов, а представьте себя на месте того же Хондо Онаки? Смог бы он претендовать на захват Галактики? Если бы и смог, то пришлось бы попотеть. Вот и за Пиратов здесь тоже приходится... Потеть.
Вообще молодцы авторы, что решились на создание такого каноничного мода.
В будущем его обещают обновлять. Об этом уже были заявления разработчиков. Возможно, уже в этом году появится новая версия.

Теперь о моих желаниях.
Что бы мне хотелось увидеть в грядущих версиях мода.
1. Конечно же доработка "Чёрного Солнца" и более усиленный ИИ.
Всё-таки фракция пока ещё очень слабая. Флот Пиратов состоит в основном из лёгких крейсеров и Венаторов. Эти же Венаторы ломаются за пару выстрелов.
Нехорошо. Надо что-то более интересное. Возможно, дать Картелю некоторые имперские технологии, корабли и технику КНС. Но без всякой Коррупции, естественно.
Побольше бы героев для Картеля. Странно, что не вставили принца Ксизора или кого-то из Виго. Ведь они были главенствующей силой.
Что до ИИ, то его можно чуточку усилить. Но только чуточку...
2. Новые карты Завоевания.
То, что авторы решили внедрить карты из первой части игры - это хорошо. Но что-то новое было бы тоже очень интересно.
Возможно, им бы стоило объединиться с модом The Outer Rim. Ну или же что-нибудь из UGC.
3. Включение Хаттов.
Я понимаю, что уже есть Rise of the Crime Lords. Но от Хаттов я бы уж точно не отказался и в Consortium to Pirates.
Пожалуй, на этом закончу.
Всё, что хотел - уже сказал.
Если кому интересно - то этот мод можно скачать из соответствующего раздела на форуме.







