Перевод статьи о игровом движке Warcore
Автор:
Dr.Schmeisser
Дата: Сегодня, 20:14 · Просмотров: 28
Dr.SchmeisserДата: Сегодня, 20:14 · Просмотров: 28
Новый движок Warcore для Total War позволит создать Total War: Medieval III, перенести стратегическую серию на консоли и возобновить возможность модификации: «Мы хотим предоставить эти инструменты в руки игроков»

Большой анонс | Директор по основным технологиям Роберто Героли и директор по художественным технологиям Элли Курландер объясняют, какую пользу Warcore принесет среднестатистическому игроку Total War.
В этом месяце поклонников Total War ждал настоящий сюрприз. Среди главных событий — анонс самого масштабного на сегодняшний день дополнения к Total War: Warhammer III, подтверждение того, что Total War: Medieval III находится на ранней стадии предварительной разработки, а также намеки на вторую игру, которая еще не была представлена на Game Awards в этом году. Но для разработчиков из Creative Assembly самым большим подарком стал Warcore: новый движок, который уже используется для создания Total War: Medieval III и других игр.
Этого ждали очень долго. Мало кто ожидал, что Total War: Warhammer 2016 года вызовет такой ненасытный аппетит у фанатов: дебютная фэнтезийная игра студии породила целую кучу DLC, прежде чем в следующем году вышло продолжение. Перерыв между Total War: Warhammer II и его финалом был дольше, но всё ещё насыщен DLC, а Total War: Warhammer III 2022 года продолжает добавлять любимые фанатами фракции и персонажей, кажется, бесконечно.
В основе всего этого лежит неустойчивая и перегруженная платформа Warscape. Разработка Total War: Warhammer III замедлилась из-за того, сколько времени требуется для работы с Warscape, и теперь любое изменение требует рискованной игры в «ударь крота», чтобы предотвратить непредвиденные побочные эффекты, которые могут попасть в финальную версию игры. Не нужно приукрашивать: даже Роджер Коллум, вице-президент Total War, говорит, что Warscape «стал нежизнеспособным» на последних этапах своего развития. «Вы можете обновить только одну вещь, затем вам придется протестировать все остальное, и тогда все развалится после запуска игры», — говорит он. «Это просто полный бардак».
Помимо функциональности, что еще делает Warcore таким захватывающим? Многое, как с удовольствием объясняют директор по основным технологиям Роберто Героли и директор по художественным технологиям Элли Курландер.
Осадные машины

Хотя вы можете увидеть демонстрацию некоторых элементов Warcore в презентации, посвященной 25-летию Total War, нам придется немного подождать, чтобы получить к нему доступ. В настоящее время этот движок используется для создания Total War: Medieval III, до релиза которой еще очень далеко, а также для другой игры, анонс которой запланирован на The Game Awards. Как человек, наименее разбирающийся в технике в этом зале, я прошу этих двоих ответить мне прямо: в чем средний игрок увидит наибольшие улучшения в Warcore?
«Визуальное оформление, освещение, детализация», — говорит Курландер, объясняя, что Warcore позволяет достичь «уровня сложности и проработки мира, которого вы никогда раньше не видели ни на боевой карте, ни на карте кампании».
Также повсюду будут «разрушения», поскольку недавно интегрированное программное обеспечение Havok будет корректно имитировать, например, обрушение зданий. Расчленение будет выполнено с поразительной точностью. Помимо насилия, Warcore переведет Total War на DirectX 12 и пересмотрит более устаревшие элементы движка. «Система анимации была довольно старой, поэтому мы полностью ее переписали», — говорит Героли, что позволит команде в будущем создавать «еще более качественную анимацию».
«В прошлом сообщество поднимало ряд вопросов. Например, качество рендеринга, включение окружающего пространства на экране, тени вокруг юнитов, чтобы они выглядели реалистично и правдоподобно — с этим у нас были проблемы», — объясняет Курландер. «В первую очередь, мы хотим улучшить именно освещение и тени на объектах, в целом повысить детализацию. Мы действительно хотели максимально улучшить всю визуальную составляющую в нашей новой серии игр, а это значит, что нужно фундаментально пересмотреть рендеринг и улучшить его качество, не жертвуя при этом игровым процессом. Это давняя страсть, и мы очень рады этому».

Большая часть работы, проделанной Курландер и Героли, носит фундаментальный характер и предназначена для поддержки игр за пределами Total War: Medieval III, оставляя при этом возможности для дальнейшего развития. Курландер говорит, что команда «чётко представляет себе», чего хочет достичь Warcore в первые пять лет, но «есть ещё возможности для роста» за этот период. Осады будут играть «большую роль» в Medieval III, приводит Героли в качестве примера, поэтому команда уже работает над боевым ИИ. Но эта работа может быть перенесена на другие проекты, создавая строительную рамку, позволяющую вносить переносимые улучшения.
Эта философия распространяется и на более глубокие уровни. Warcore — это первая попытка Creative Assembly создать движок, удобный для консолей, и в будущем планируется выпуск игр на платформах PlayStation и Xbox. Хотя сам Warcore предлагает фиксированные улучшения производительности и памяти, команде пришлось учитывать, что ограничения по памяти на консольном уровне ниже, чем на некоторых ПК. По словам Курландер, благодаря этому им также удалось создать «прочную основу» для ПК с более низкими характеристиками.
Я спрашиваю, позволит ли эта работа запускать Total War на Steam Deck или недавно представленной Steam Machine. Это более "долгосрочная перспектива", — говорит Героли, объясняя, что текущие планы в первую очередь сосредоточены на том, чтобы оставаться "верными игрокам на ПК", одновременно открывая двери для игроков на Xbox Series и PS5. Warcore "сейчас находится в зачаточном состоянии", — добавляет он. "Он будет продолжать развиваться со временем — мы играем в долгосрочную перспективу".
Жужжащие шестеренки

«Мы планируем выпустить Medieval III к релизу, чтобы обеспечить полноценный опыт моддинга» - Роберто Героли, директор по основным технологиям.
Warcore, несмотря на то, что представляет собой значительные и долгосрочные инвестиции в Total War, остается проектом, в который вкладывают душу те, кто его разрабатывает. «У нас есть подрядчик, который сказал: „О, это похоже на Unreal Engine“, — хвастается Героли. — Достичь этого уровня с нашей небольшой командой — довольно сложная задача, и мы надеемся, что игроки смогут увидеть это на примере Medieval III и модификаций — мы хотим предоставить эти инструменты в руки игроков».
Поддержка модификаций разрабатывается с нуля, и, как мне сказала Курландер, это единственный способ добиться той гибкости, которую они задумали. «Мы планируем обеспечить полноценный опыт модификаций к дате выхода Medieval III», — говорит Героли. «Сейчас мы уделяем приоритетное внимание задачам внутренней команды, но мы держим это в уме, потому что с самого начала знали, что [Warcore] должен быть инструментом, который люди смогут использовать для модификации игры».
Наш разговор снова переходит к игрокам. Есть ли какие-либо давние претензии, которые, как надеются коллеги, удастся преодолеть с помощью Warcore?
«Поскольку я долго работал над Warhammer III, часто поднимались вопросы о крови и жестокости, о том, что некоторые элементы не выглядели достаточно эффектными. Люди высказывали претензии по поводу различных типов урона и хотели, чтобы всё выглядело более реалистично. Мы не реализовали этот эффект ближнего боя», — говорит Курландер. «Все эти моменты были у нас в голове во время переработки дизайна, и я очень рад тому, что у нас получилось, и тому, что мы смогли создать, потому что это выглядит фантастически».

Героли указывает на производительность, хотя и признает, что это «постоянная» борьба. «Когда мы улучшаем производительность, мы хотим добавить в игру больше элементов», — объясняет он. «Этот движок работает намного лучше, чем предыдущий, но мы хотим добавить больше элементов, поэтому игрок может этого не заметить, потому что мы повысили качество того, что в него добавляется».
Мы видим, как прямо сейчас закладываются основы будущего Total War, и, несмотря на ажиотаж вокруг Total War: Medieval III и загадочное объявление Creative Assembly на The Game Awards, Warcore, пожалуй, является самым захватывающим событием из всех. Это новые начала: я с нетерпением жду возможности опробовать Total War следующего поколения вместе со всеми пользователями консолей, которые впервые смогут оценить игру.
Энди Браун — редактор рубрики Gamesradar+







