Сообщество Империал: Выжимка из стрима Building Medieval III: Campaign Map & Civic Development - Total War: Medieval III - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Medieval III Выжимка из стрима Building Medieval III: Campaign Map & Civic Development Проекты

Доп. информация



Информация

Imp
  • Автор: Kosss
    Добавлено: Вчера, 17:54
    Просмотров: 31

Последние Статьи

Выжимка из стрима Building Medieval III: Campaign Map & Civic Development

Выжимка из стрима Building Medieval III: Campaign Map & Civic Development
Автор: Kosss Kosss
Дата: Вчера, 17:54 · Просмотров: 31


Самое важное для нас я собрал ниже. Общение со зрителем и вопросы я упускаю
Тема стрима: карта, разбивка по регионам, строительство, население, налогообложение и богатство.
Разрабы начинают только строить игру. В этих стримах они хотят обсудить игровые моменты и задать темы обсуждения для игроков, какой они хотят видеть игру.
Итак по теме стрима. Разрабы начали разработку карты со Средиземноморья, конкретно с Иберии. Они считают, что в Испании хороший масштаб, большая географическая территория, которую можно заполнить и использовать для создания игровых функций и систем.
Показывают карту Иберии. Карта без визуальных эффектов и украшательств, предварительная версия.
Так называемая "серая коробка", набросок.

Imp


Никогда на таком раннем этапе разработки никто не видел, это эксклюзив.
Если говорить о географических границах всей карты, она будет примерно, как в Аттила. Но масштаб карты Меди3 будет куда огромнее!
Теперь к Иберии.

Imp


Будет система провинций, как в Рим2. Будет столица региона - главное поселения и различные сельские объекты.
Разрабы хотят передать необъятность средневекового мира, где обладание целой Иберией, превращает страну в Империю.
Показывая приближение карты на примере региона Бургос с одноимённой столицей, разраб отмечает систему регионального развития, как в Империи ТВ, достопримечательности или важные районы, дающие определённые преимущества, например лесопилка. В другом регионе будут виноградники или шахты. Так же, как в Империи, деревни будут расти и развиваться в ресурсные поселения. Регионы будут развиваться по разному. Замки, поселения и портовые поселения строятся в ручную в любом месте региона Вы сами выбираете место.

ImpImp


Очень важно, где вы расположите порт или замок для развития торговых путей, их защиты и прочее.
Игрок максимально будет взаимодействовать с картой.
Строительство. Разрабы хотят уйти от идеи ограниченности слотов под строительство. Будет возможность построить мега города. Вариация строительства будет шире, а цепочки строительства будут связаны с бонусами полученными в кампании, которые можно применить в строительстве.

Imp


В зависимости от тог, как вы будете развивать регион, проводить урбанизацию или развивать сельскую местность, будет расти один из типов населения

Imp


Разрабы говорят, что народонаселение будет иметь важный фактор в развитие кампании.
Думаю(я) замки будут давать мобилизационную возможность проф-воинов - нобелей. В любом случае нобили будут очень ценным "ресурсом", говорят разрабы, который будет сложно восполнить после войны.
Так же предполагается, что забрав крестьян с полей на войну, это будет находить отражение в экономике региона.
Карта будет выглядеть иначе, как и интерфейс, не как сейчас. Работа художников ещё впереди. Сейчас рабочий вариант без текстур и прочих украшательств.

Imp


Разрабы говорят, что они будут делать максимально реалистичный мир, такие же требования будут и к карте.
Экономика и ресурсы. Будет еда, богатство, налогообложение. Чем больше будет дворян, тем будет богаче регион.
Со временем регионы будут накапливать богатство(как в Империи). Но войны будут разорять регионы, растрачивая богатство. Богатство будет перемещаться в результате войн. Инвестирование богатства в развитие регионов или на поставки в армию, выбор за игроком. Так же меняется способ налогообложения. Как я понял, очень похоже будет на Империю. Но здесь есть так же рента, подати и дань.
Население и богатство будут сильно влиять на геймплей. Будет достаточно глубокий процесс игры.

Imp


Разрабы бьют себя пяткой в грудь, что делают Мед3 лучшей исторической игрой серии. Для них эта игра дело жизни.


Да поможет им Бог!
:046:
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Medieval III Выжимка из стрима Building Medieval III: Campaign Map & Civic Development Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 19 дек 2025, 00:23 · Счётчики