Цитата
1) убрать направления города (военное и т.п.) т.к. в компании комп строит первое что ему попадается - т.е как правило соц. экономическое - а потом не может вербовать норм. войс и забрасывает полустеками легкой пехоты и конницы. Я уже написал подробнее об этом в личке.
Не уберу, так как это нововведение в первую очередб для игрока, а не для железки. Железке и так много скриптом идет. К тому же, как я заметил, ИИ строит в основном военное направление, ибо оно дешевле. А новобранцами атакует потому что баланс не до конца отлажен.
Цитата
2) У генералов много трейтов которые ничего не дают (Напр. Бэчелор)
Вообще-то это начальная ступень карьеры. Естественно, она ничего не дает.
Цитата
Кроме того молодые усыновленные генералы обрастают трейтами, как собака блохами - и без образования уведичивают счастье народа в поселении и поселение начинает приносить доход в 2 - 2.5 раза больше чем до генерала. Т.е. школы можно не строить (и я их не строил).
Уже исправлено.
Цитата
3) В моде мне не понравилось что такие здания как governors_palace, proconsuls_palace и т.п. сильно повышают счастье населения и увеличивают, аж до 1800% собираемость налогов
Внимательнее надо быть
этот бонус тока столице даётся.
Цитата
4) По юнитам в игре - я предлагаю создать каждой фракции свою лестницу юнитов (это будет весьма оригинально). причем все фракции в этом отношении будут иметь столько же юнитов как и любая другая фракция (не будет сильных и слабых фракций - все по "чесноку")
Вообще-то, в мире никогда ничего не было по-чесноку
Цитата
5. По карте - карту надо бы расширить в 1.5-2 раза (даже оставив прежние города и провинции) - просто среднее расстояние от города до города 5-8 см карты. Отряд пехоты за ход проходит 6-8 см карты. А если у пехов во главе генерал с кучей читерских трейтов (генералы могли по карте пробегать по 18-20 см за ход), то пехота может скакнуть и на большее расстояние. Это ведет к тому, что битв в поле мало, а комп города обороняет слабо - т.е. если рядом с осажденным городом есть его отряд то этот отряд идет на выручку и Игрок в сражении легко разбивает и малый отряд и вышедший в поле гарнизон города (при штурме потери Игрока были бы ощутимей). В моде "Месть варваров 2. К последнему морю" путь от города до города пешей армии даже с прокачанным генералов был НЕ МЕНЕЕ 2 -3 ходов. В итоге пока я своми войсками доходил до вражьего города там уже собирались 1-2 вражьих стека и битва была интересная.
Карта останется БЕЗ изменений, потому что скрипт железно привязан к городам, провам и координатам. Переделка займет месяцы с моим количеством свободного времени, да и не вижу особого резона.
Цитата
6. Т.к. мод про Средневековую Европу, то хотелось бы побольше событий (event) - чума (или "мор" - при необходимости я могу переписать в файлах), голод, наводнение
Этой фигни я уже надобавлял..
Цитата
в регионе разрушаются Фермы (до уровня начальной фермы), Порты (полностью), Шахты и Золотые рудники (полностью)
Для этого надо писать скрипт, по величине не сильно разнящийся с нынешним. Я врядли осилю.
Цитата
Но скрипт "Монополия" надо либо убрать
Убрал и так. Он глючный был
Цитата
В скрипте "Фин. помощь ИИ" я всем фракциям компа добавил по 50000 франков за ход
Я тоже. В скрипте стояли старые значения ещё с самого начала разработки мода, поменять я перед релизом их забыл.
Цитата
Скрипт "Лояльность" (гражд. война) я не понял, но 10 пунктом лояльности это мое мнение очень много - лучше оставить 7 (или меньше, напр. 4 пункта) лояльности. Тогда возникнет особая забота, чтобы следить за лояльностью генералов (как в Первом Меде).
Лояльности генералов как бэ в моде нету
Да, господа, вы какого буя тут диспут развели? Не спорьте, голосуйте за ЛДПР