Сообщество Империал: Age of war 2.0 - Сообщество Империал

Jagermaister

Age of war 2.0

Age of war 2.0
Тема создана: 23 декабря 2011, 18:37 · Автор: Jagermaister
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 декабря 2011, 21:46

Там по статьям "Тоже город" введи на Яндексе в поисковике "Английский лук. Столетняя война" И в первой десятке ответов будет сайт с проектом "тоже город" (сейчас денег на модеме пара рублев осталась, так бы точнее все прописал). По бронезащите - может ты и прав и на равнине в тяжелой броне защищенность лучше. Но вот на пересеченой местности (на крутых холмах, в лесу) броня ведь должна мешать сражаться. Я ж предлогал тяжлым пехам ввести штраф за бойв лесу, а легким пехам за бой в лесу дать бонус. (ну во первых в броне по подъемам - спускам тяжко лазить - я сам по срочке в ЧР лазил, там в охранении или на посту в бронике и каске стоять привычно, а когда надо в горку идти - там тяжеловато. Не думаю что средневековые пехи все были богатырями, которым пофиг в чем было по холмам бегать, а во вторых этот бонус поднимет нужность легкой пехоты, т.е. не будет юнитов - гарантирующих абсолютную победу. Я чисто из-за этого вопрос поднял.
     _Koss_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 декабря 2011, 21:56

    Спасибо, попробую так посмотреть, тем более адрес уже знаком, будет проще найти. А по пехоте, как таковой, я, вроде, и словом не обмолвился. Всё абсолютно верно, всё это должно быть, и минусы, и плюсы, чтобы для разных задач использовать разные рода войск, разные подразделения.
       Jagermaister
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2011, 12:03

      Цитата

      1) убрать направления города (военное и т.п.) т.к. в компании комп строит первое что ему попадается - т.е как правило соц. экономическое - а потом не может вербовать норм. войс и забрасывает полустеками легкой пехоты и конницы. Я уже написал подробнее об этом в личке.

      Не уберу, так как это нововведение в первую очередб для игрока, а не для железки. Железке и так много скриптом идет. К тому же, как я заметил, ИИ строит в основном военное направление, ибо оно дешевле. А новобранцами атакует потому что баланс не до конца отлажен.

      Цитата

      2) У генералов много трейтов которые ничего не дают (Напр. Бэчелор)

      Вообще-то это начальная ступень карьеры. Естественно, она ничего не дает.

      Цитата

      Кроме того молодые усыновленные генералы обрастают трейтами, как собака блохами - и без образования уведичивают счастье народа в поселении и поселение начинает приносить доход в 2 - 2.5 раза больше чем до генерала. Т.е. школы можно не строить (и я их не строил).

      Уже исправлено.

      Цитата

      3) В моде мне не понравилось что такие здания как governors_palace, proconsuls_palace и т.п. сильно повышают счастье населения и увеличивают, аж до 1800% собираемость налогов

      Внимательнее надо быть ;) этот бонус тока столице даётся.

      Цитата

      4) По юнитам в игре - я предлагаю создать каждой фракции свою лестницу юнитов (это будет весьма оригинально). причем все фракции в этом отношении будут иметь столько же юнитов как и любая другая фракция (не будет сильных и слабых фракций - все по "чесноку")

      Вообще-то, в мире никогда ничего не было по-чесноку ;)

      Цитата

      5. По карте - карту надо бы расширить в 1.5-2 раза (даже оставив прежние города и провинции) - просто среднее расстояние от города до города 5-8 см карты. Отряд пехоты за ход проходит 6-8 см карты. А если у пехов во главе генерал с кучей читерских трейтов (генералы могли по карте пробегать по 18-20 см за ход), то пехота может скакнуть и на большее расстояние. Это ведет к тому, что битв в поле мало, а комп города обороняет слабо - т.е. если рядом с осажденным городом есть его отряд то этот отряд идет на выручку и Игрок в сражении легко разбивает и малый отряд и вышедший в поле гарнизон города (при штурме потери Игрока были бы ощутимей). В моде "Месть варваров 2. К последнему морю" путь от города до города пешей армии даже с прокачанным генералов был НЕ МЕНЕЕ 2 -3 ходов. В итоге пока я своми войсками доходил до вражьего города там уже собирались 1-2 вражьих стека и битва была интересная.

      Карта останется БЕЗ изменений, потому что скрипт железно привязан к городам, провам и координатам. Переделка займет месяцы с моим количеством свободного времени, да и не вижу особого резона.

      Цитата

      6. Т.к. мод про Средневековую Европу, то хотелось бы побольше событий (event) - чума (или "мор" - при необходимости я могу переписать в файлах), голод, наводнение

      Этой фигни я уже надобавлял..

      Цитата

      в регионе разрушаются Фермы (до уровня начальной фермы), Порты (полностью), Шахты и Золотые рудники (полностью)

      Для этого надо писать скрипт, по величине не сильно разнящийся с нынешним. Я врядли осилю.

      Цитата

      Но скрипт "Монополия" надо либо убрать

      Убрал и так. Он глючный был

      Цитата

      В скрипте "Фин. помощь ИИ" я всем фракциям компа добавил по 50000 франков за ход

      Я тоже. В скрипте стояли старые значения ещё с самого начала разработки мода, поменять я перед релизом их забыл.

      Цитата

      Скрипт "Лояльность" (гражд. война) я не понял, но 10 пунктом лояльности это мое мнение очень много - лучше оставить 7 (или меньше, напр. 4 пункта) лояльности. Тогда возникнет особая забота, чтобы следить за лояльностью генералов (как в Первом Меде).

      Лояльности генералов как бэ в моде нету ;)
      Да, господа, вы какого буя тут диспут развели? Не спорьте, голосуйте за ЛДПР :D
         _Koss_
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2011, 16:11

        Да, вот что ещё хотел спросить. Природу из РС II не собираешься вводить? Смотрится ошенно даже айс :) Я попробовал(так, для себя), мне понравилось :)

        Слушай, вот ещё что хотел спросить, а ты будешь делать исторические битвы?
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2012, 20:10

          _Koss_

          Цитата

          По карте - карту надо бы расширить в 1.5-2 раза (даже оставив прежние города и провинции) - просто среднее расстояние от города до города 5-8 см карты. Отряд пехоты за ход проходит 6-8 см карты. А если у пехов во главе генерал с кучей читерских трейтов (генералы могли по карте пробегать по 18-20 см за ход), то пехота может скакнуть и на большее расстояние. Это ведет к тому, что битв в поле мало, а комп города обороняет слабо - т.е. если рядом с осажденным городом есть его отряд то этот отряд идет на выручку и Игрок в сражении легко разбивает и малый отряд и вышедший в поле гарнизон города (при штурме потери Игрока были бы ощутимей). В моде "Месть варваров 2. К последнему морю" путь от города до города пешей армии даже с прокачанным генералов был НЕ МЕНЕЕ 2 -3 ходов. В итоге пока я своми войсками доходил до вражьего города там уже собирались 1-2 вражьих стека и битва была интересная.

          Jagermaister

          Карта останется БЕЗ изменений, потому что скрипт железно привязан к городам, провам и координатам. Переделка займет месяцы с моим количеством свободного времени, да и не вижу особого резона.

          А надо то всего уменьшить очки передвижения по страткарте, и всего лишь. Будут бегать меньше.
          Не помню правда, где этот параметр прописан, надо в Мастерской спросить.
             _Koss_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2012, 20:51

            Э-э-э..., первая цитата не принадлежит мне, меня устраивает скорость передвижения по карте. Я предлагал ввести деление страны на графства, а для этого карту просто необходимо делать больше, но раз карта останется без изменений, моё предложение снимается автоматически.

            Впрочем, на соседней странице я вот что говорил по поводу скорости передвижения на страткарте:

            Цитата

            Давайте не будем забывать, что 1 ход = 6 мес. игрового времени и путём нехитрых математических вычислений придём к тому, что при передвижении, в среднем, 6 часов в день при скорости 5 км. в час, за пол года будет пройдено расстояние почти в 5,5тыс. км.(от Москвы до Владика примерно 10 тыс. км.)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2012, 21:11

              Ну, об этом тоже много говорили. Длина перехода и длительность игрового хода это условности. Интереснее было бы сделать 12 месяцев в году и ход=месяц хотя бы.
                 _Koss_
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2012, 22:11

                И то, даже при таком раскладе, судя по сообщениям источников, передвижение из города в город за один ход небыло бы фантастикой ;)
                   _Koss_
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2012, 22:47

                  Jagermaister, ты ЛС читал, или не дошло моё сообщение?

                  Чёт ты редко появляешься...
                     Jagermaister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2012, 21:45

                    _Koss_
                    Сообщений не обнаружено :010:
                    Редко появлялся. Щас у меня месяц отдыха, делать совершенно нефиг, поэтому буду почаще забегать.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Age of War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики